


Activision представила мультиплеер Call of Duty Vanguard: Все подробности, геймплей и первый взгляд на новую карту Warzone
- Комментарии
- Форум
-
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
7 -
Создатели сериала "Чужой: Земля" показали новый тизер и постеры
11 -
Стало известно, когда появятся обзоры и оценки DOOM: The Dark Ages
7 -
Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года
102 -
Черепашья сила: Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate выйдет на консолях — анонсированы цифровые и физические издания
11
Компания Activision и разработчики Call of Duty: Vanguard провели сегодня в прямом эфире полноценную презентацию мультиплеера нового шутера. Мы собрали всю ключевую информацию в одном материале.
- Мультиплеерная часть, как и сюжетная кампания, строится на движке Modern Warfare (2019);
- Будет двадцать одна карт на старте. Шестнадцать из них предназначены для классического мультиплеера, еще четыре для "Огневого контакта" 2 на 2 и одна для "Битвы чемпионов";
- Во время стрима показали две карты: Hotel Royal и Eagle's Nest. Обе будут доступны в бете в дополнение к локациям Red Star и Gavutu;
- Один из новых режимов называется "Патруль". Задача игроков в нем - набирать очки для своей команды, удерживая зону на карте, которая постоянно перемещается;
- Вернутся многие классические режимы, такие как "Командный бой", "Убийство подтверждено", "Превосходство" и "Найти и уничтожить". Все четыре, в том числе "Патруль" и "Битва чемпионов", будут представлены в бете;
- Появится новая система темпа боя. Можно выбрать "Тактический" (подойдет тем, кто привык к таймингу боев в классических частях серии; всегда 6 на 6), "Штурм" (сбалансированный вариант; матчи от 20 до 28 игроков) или "Блиц" (самая высокая интенсивность сражений и численность игроков - от 28 до 48);
- Новая система кланов под названием "Группы" с элементами из взводов Modern Warfare (2019). Кланы будут включать в себя индивидуальный прогресс, эмблемы и награды боевого пропуска, разблокируемые для всех игроков в группе;
- Мультиплеер поддерживает кроссплей и кроссплатформенную прогрессию;
- Модернизация оружия теперь предлагает до десяти слотов для отдельных видов стволов, что дает огромное количество вариантов комбинаций;
- Интерактивное окружение на карте. Отдельные тонкие стены, двери, окна, плитку, декорации, конструкции и другие объекты можно разрушать в тактических целях;
- Механика упора к объектам при стрельбе из укрытий возвращается и будет поддерживать два варианта огня: прицельный и вслепую;
- Перки исполнителей и перки оружия возвращаются, причем некоторые из них будут влиять на движение и методы стрельбы. Например, перк "Легковес" позволит увеличить скорость, в том числе с помощью тактического спринта, в то время как оружейный перк "Кураж", который активен при использовании "прикрепленного" оружия, позволит исполнителю стрелять из этого оружия во время спринта;
- Также появятся полевые модификации. "Мертвая тишь" возвращается и ее активное время будет продлено за счет зарабатывания убийств;
- Исполнители получат расширенную биографию, которая даст представление об их истории и целях, а также расширенную систему реплик с более уникальными диалогами для лучшего раскрытия их личности;
- Повышение уровня исполнителя даст доступ к новым косметическим предметам, обликами, визиткам, добивающим ударам и многому другому;
- Помимо биографии и испытаний, у каждого исполнителя будет свое любимое оружие, например, у Полины Петровой - это трехлинейная снайперская винтовка. Использование такого оружия будет давать дополнительный опыт;
- Во время бета-тестирования игроки смогут поиграть за шестерых исполнителей, включая Дэниела Такэ Яцу, Роланда Зельмета, Лукаса Риггса, Уэйда Джексона, Артура Кингсли и Полину Петрову.
Трейлер мультиплеера:
В рамках презентации мультиплеера разработчики также показали первый взгляд на полностью новуй карту для королевской битвы Call of Duty: Warzone, которая заменит Верданск вскоре после ноябрьского старта Vanguard. Локация будет представлять из себя остров в Тихом океане времен Второй мировой войны.
Трейлер беты:
Полная запись презентации:
Геймплей из превью:
Режим "Патруль" на карте Gavutu с темпом боя "Тактический" (6 на 6):
Режим "Убийство подтверждено" на карте Hotel Royal с темпом боя "Блиц" (12 на 12):
Режим "Превосходство" на карте Gavutu с темпой боя "Блиц". Запись с PlayStation 5:
Режим "Превосходство" на карте Red Star (Сталинград) с темпом боя "Тактический". Запись с PlayStation 5:
Режим "Убийство подтверждено" на карте Eagle's Nest с темпом боя "Тактический" (6 на 6):
Скриншоты мультиплеера:

















Сроки проведения бета-тестирования:
Первая неделя:
- PlayStation (для предзаказчиков) - с 10 по 13 сентября;
Вторая неделя (с кроссплеем):
- PlayStation (для всех игроков) и Xbox / PC (для предзаказчиков) - c 16 по 17 сентября;
- PlayStation / Xbox / PC (для всех игроков) - c 18 по 20 сентября.
Полноценный релиз Call of Duty: Vanguard состоится 5 ноября.
Читайте также: "Не время умирать" станет самым продолжительной частью бондианы - раскрыт хронометраж.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
- 01.05.2025 Звезда "Остаться в живых" круто водит и стреляет в трейлере сериала "Дастер"
- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
- 01.05.2025 Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong
Вроде сочно всё. Было бы интересно провести опрос на тему того, кто что берет - Battlefield или Call of Duty.
Да, админы, замутите опрос на сайте.
Лично я возьму батлу, колда пока ещё не созрела, только - только в серии начали проявляться первые задатки разрушаемости, ей нужно дать ещё пару лет на трансформацию в нормальный, полноценный ААА шутан.
Не совсем понимаю, в чем проблема отойти от традиции глушить цвета в нулину в играх по Второй мировой. И что за рачина играет в роликах! А ещё, надеюсь, комментатора можно будет вырубить. А то эти вопли дабл килл и трипл килл будут только отвлекать.
@Grantovich он и есть полноценный ААА-шутан. Просто кое-кому до сих пор не пришло понимание, что они разные с баттлой.
Не стоит защищать убогость калды по данному аспекту, рано или поздно серия придёт к разрушаемости, это неизбежно, просто нужно донести до разрабов, что игроки не готовы ждать 10 лет, и разрабам надо прилагать усилия к этому уже сейчас, что собственно они понемногу и делают.
А те кто до сих пор утверждают, что калде это не нужно, просто молча переобуются в прыжке, когда серия освоит эту механику, ибо калда с разрушаемостью - по настоящему заиграет новыми красками.
Батла технологичнее, чем этот недошутан!
@Grantovich серия не придёт к разрушаемости уровня баттлы, ибо ей это не нужно. Это компактные, адреналиновые бои, где тотальная разрушаемость просто сломает механику. На данный момент так. Улучшать точечную разрушаемость окружения - это да, это надо. Чтобы больше интерактивных объектов в комнате, больше обломков, больше зрелищности, не более.
Видел новые ролики баттлы? Где там технологичность?
Ты походу никогда не играл ни в 3-ю, ни в 4-ю, ни в 1-ю, раз задаёшь вопрос. Уже тогда батла блистала тем, что её выделяло на фоне колды. Извини, но серия колды перестала развиваться, начиная с модерн варфейв 2, никаких инноваций, всё застряло в прошлом.
Неожиданно, но, по видосам, мне всё очень нравится. Много дыма и частиц, мясо "а-ля шипмент" - такое я люблю. Графика и звук похорошели. Теперь захотелось купить. Осталось бету пощупать.
Ты по ходу не играл в колду, раз утверждаешь, что она перестала развиваться. Да и графически она уже давно не отстаёт от баттлы, все технологии у неё есть.
Набор карт про вторую мировую для MW2019, и всего-то за 3500. Выгодно, надо брать
Забавно, но на обложке первого ролика я не вижу белых мужчин вообще :D
Я думаю не взлетит этот вэнгард. Вторая мировая уже у всех в печенках сидит, возможностей и оружия с современным сеттингом не сравнить, да и при наличии бесплатной варзоны, мв19, и колд вара, я не понимаю кому будет нужна эта игра про унылую вв2? К слову колд вар вполне отличная игра, взял на распродаже за пол цены и не пожалел, играется очень комфортно, не понимаю почему ее так обосрали.
Ну в графическом плане может не отстаёт, а во всём остальном ощущается отсталось. Где свободные пространства, вертикальные карты, разрушаемость?
Ты не видишь, а он там есть
Вот такая вот современная "толерантность".

А меня разрушаемость бесит. Занял удобную крышу, и тут прибегает чел, и пуская слюну бросает динамит или бомбу-липучку, и твой домик вместе с тобой улетает. Хорошо хоть далеко не все постройки в игре разрушаемы.
Вертикальный геймплей есть ещё со времен MW2019. Свободные пространства там же присутствуют. Костяком геймплея остаются компактные, быстрые бои, устареть они не могут.
Крысить любишь?
Я не говорил про тотальную разрушаемость, к тому же её нет и в батле, да она и не нужна конечно же ни одной игре, несущие стены и опорные колонны построек - трогать нельзя, как и практически все массивные маталлоконструкции. А вот всё что выглядит как разрушаемый объект - таковым и должно быть.
Так забавно смотреть трейлер))Динамика+крутое музло+море техники и куча оружия.А на деле одно и тоже.