


Microsoft открыла предзаказы на Halo: Infinite - 2999 рублей в Steam
- Комментарии
- Форум
-
"Это июньская история": Sony все же собирается провести игровую презентацию State of Play в начале лета — инсайдер
9 -
Отпразднуйте 10-летие охоты на монстров: Microsoft выпустила контроллеры Xbox в стиле «Ведьмака 3»
6 -
Инсайдер: Новый проект Naughty Dog от создателя Uncharted: The Lost Legacy будет крупным — это не спин-офф
2 -
"Разработка очень сильно подорожала": Рэнди Питчфорд объяснился за свой скандальный комментарий о Borderlands 4 за $80
23 -
Разработчики Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread выпустили Blades of Fire
2
После анонса даты релиза Halo: Infinite, озвученной в рамках Opening Night Live, компания Microsoft начала сбор предварительных заказов на свой флагманский шутер.
Как было подтверждено, Halo: Infinite стартует с сюжетной кампанией и первым сезоном мультиплеера. В то время как сетевой режим будет распространяться бесплатно, за синглплеер придется заплатить полную стоимость в размере 59,99 долларов.
При этом в Steam цена оказалась аналогичной Forza Horizon 5 - 2999 рублей. Видимо, теперь стоит привыкать, что такой ценник будет у всех крупных AAA-игр компании на платформе Valve.
Также в сети появились системные требования PC-версии Halo: Infinite. Для запуска потребуется железо следующего уровня:
Halo: Infinite выходит 8 декабря на Xbox Series X/S, Xbox One и PC. Сразу в день релиза игра появится в библиотеке подписочного сервиса Game Pass.
Читайте также: PS Store запустил большую распродажу VR - Astro Bot, DOOM 3 VR, Blood & Trooth и другие игры со скидками до 75%.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars
- 21.05.2025 Остин Батлер, Зои Кравиц и Мэтт Смит по уши в криминале в трейлере фильма "Пойман на краже"
- 21.05.2025 Какие игры Xbox Game Pass предложит во второй половине мая — Microsoft приготовила для фанатов JRPG мощное пополнение
- 21.05.2025 Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени
- 21.05.2025 СМИ: Halo тоже потеряет статус эксклюзива Xbox, Microsoft скоро анонсирует первые игры для Nintendo Switch 2
- 21.05.2025 Mario Kart World разрабатывали 8 лет — это первая консольная игра за $80
@Rinzler
Повторюсь: я играл в эти игры и по личным ощущениям они очень похожи. Есть Death Stranding, в котором тоже третье лицо, открытый мир и побочные задания, но он ощущается чем-то новым и свежим. А есть ежегодное каловдютие, где в одном режиме мы стреляем по террористам из автомата, а в другом - по зомби из лазеров. Следуя вашей логике, эти два режима - совершенно разные игры, да?
А я где-то писал, что Хало - инновационная игра? Да, это такой же шутан. Вопрос в его подаче и регулярности выхода подобных игр. Я прекрасно помню времена милитари-шутеров, когда была тонна поделок и пара-тройка достойных игр. Люди ими наелись и пришла мода на зомби-выживачи. А потом на батл-рояли. Сегодня почти все клепают опенворлд и не прилагают ни грамма креатива - прячься в травке, убивай врагов, прокачивайся. Даже Хало без инноваций, который вполне может оказаться тем ещё говном, на фоне этих игр выглядит более выигрышно, просто потому что это шутан от первого лица (которых сегодня очень мало). Я наелся играми в открытом мире, это совершенно нормально.
Да там почти сразу прилетел потом Pre-order: 3999
Спартанцы все стероидные. Их накачивают стероидами, генами и имплантами. Тут больше вопрос, как в эту программу попал подросток с улицы.
А игра года судя по отзывам опять на Свиче, так что ты опять мимо
https://www.metacritic.com/game/switch/the-house-in-fata-morgana---dreams-of-the-revenants-edition--
Тебе Сони в утреннюю кашу насрали, не иначе
Разные режимы, да, потому что поведение зомби и террористов разительно отличаются, одни будут стрелять в тебя из автоматов, другие толпами будут пытаться тебя завалить и сожрать, соответственно и вести в бою против одних и вторых ты будешь себя по-разному, несмотря на общий концепт - направь ствол и спусти курок. Мы серьёзно это обсуждаем? Уже в 10 раз повторяю: основа похожа, но разница между названными режимами есть и это тупо отрицать сведя всё к: и там и там пиф-паф. Не говоря уже о том, что кому то больше нравится стрелять по террористам больше, чем по выдуманным монстрам.
Придумываются целые вселенные, со своими мирами, персонажами, правилами, событиями = ни грамма креатива... понял-принял...
очень смешно(нет)
@Rinzler
На геймплей это не влияет, как правило. В каловдютии с ассасинами тоже новые сеттинги, персонажи и т.д, но играются они практически одинаково.
Тогда, полагаю, вы сможете посоветовать мне хотя бы 5 сюжетных шутеров за этот год?
А то кроме Резидента (который с натяжкой можно назвать шутером) да предстоящего Хало больше ничего на ум не приходит.
Там в комментах не только россияне жалуются на цену. Удачи майкам с продажами, кампанию с торрентов пройдут (или в геймпассе), в мультиплеер бесплатно поиграют
Фил давно говорил, что продажи чего либо его интересуют в десятую очередь, ему главное людей в пасс привлекать, так что всё, я полагаю, так и задумано.
Как ты сам подытожил, что целые вселенные со своими мирами, персонажами и событиями на геймплей не влияют, и всё для тебя играется одинаково, то не вижу смысла что-то тебе советовать, ведь ты сам сейчас подтвердил, что играв в один шутан ты считай играл во все существующие, в таком случае, зачем тебе сюжетные шутаны, ещё и 5 штук, если геймплей в них по твоим же словам одинаков? Обрати внимание лучше на мультиплеерные шутеры с таким то подходом, хотя в твоём случае пора уже завязывать с геймингом, раз все игры играются одинаково...
@G700
А ты посоветуешь хотя бы 5 сюжетных опенворлдов с прятками в травке за этот год, коли их почти все клепают?
@Rinzler то есть, не назовете, да? Очень жаль.
Всё верно. Они влияют на что угодно: на сюжет, на постановку, на атмосферу, но только не на геймплей - колда с ассасинами идеальные примеры. И повторюсь в сотый раз, это ни в коем разе не плохо. Мне не западло и ради сюжета поиграть в очередную игру. Просто когда фанаты начинают хвастаться своими супер-эксклюзивами и при этом хейтят того же Ассасина, у меня это только смех вызывает.
Зачем же перевирать? Шутаны могут быть похожи геймплейно, но в одном хорошо реализована стрельба, присутствует физика предметов и есть интересные фишки, вроде управления временем, крюка-кошки, стрельбы с двух рук и т.д., а в другом - обычный стерильный геймплей про отстрел ботов. В таком случае первый вариант я точно попробую, а второй пропущу.
@Decay-Reel за этот год я в принципе ничего не посоветую (кроме хороших инди), т.к. крупных игр вышло крайне мало и всё уехало на 22й. Зато без проблем могу нагуглить опенворлда за 19й и 20й
Да, очень жаль, что ты не хочешь вести нормальный диалог, вместо этого ты пишешь вещи в которые сам не веришь, иначе бы не путался так, причём настолько, что ты уже сам себе противоречишь в своём сообщении:
Нет, не верно, как я уже не один раз тут написал, взяв приведённый тобой список: структура у Паука и Цусимы одна и та же - опенворлд с активностями от третьего лица, но, как раз таки разница в их вселенных, мирах и персонажах ПРЯМО влияет на геймплей - но ты же говоришь, что бегать супергероем по зданиям имея суперспособности это одно и то же что и играть за самурая в древней Японии. Как у тебя это получается - для меня загадка, могу только предположить бессмысленный хейт, который заставляет путаться в своих же показаниях, потому что дальше ты говоришь следующее:
перевирать? я лишь говорю тебе то, что пишешь ты же(цитата ниже), прочти все свои сообщения выше, я же тебе про это и писал всё время, а ты отрицал, заявляя, что вся эта физика предметов, разница в стрельбе, крюки и прочее на геймплей не влияют, ведь как ты сказал в другой темке:
так что ты сам себя перевираешь уже(опять же потому что не веришь в то что пишешь) и следуя твоей логике - не имеет значения: физика предметов, крюки-кошки и прочие интересные фишки, ведь фундамент этих игр построен по одному принципу: интересное постановочное интро, базовая миссия с обучением пиф-паф и механикам, знакомство с персонажами, а потом - "вот тебе линейные миссии с аренами и укрытиями где вам надо пробраться из точки А в точку Б отстреливая врагов, и открывая новые палки-убивалки, иди развлекайся".
@G700
Ну так за 2020 и я тебе найду шутанов.
Хотя вообще подобные аргументы с твоей стороны - откровенное читерство, потому как шутер, это жанр(а если ты имел в виду шутеры от первого лица, то ещё и с ограничением по поджанру), в то время как опенволрлд - принцип построения игрового мира, который могут использовать игры различных жанров, от тех же шутеров до рпг, при этом с видом как от третьего, так и от первого лица. Но ты же не будешь на серьёзных щах утверждать, что Воч Догз и Скайрим - одно и то же?