День Человека-паука: Insomniac Games поделилась статистикой игроков в Marvel's Spider-Man: Miles Morales
26 Комментарии: 50

День Человека-паука: Insomniac Games поделилась статистикой игроков в Marvel's Spider-Man: Miles Morales

Автор: Ran
Дата: 02.08.2021 00:00
8 7 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony портирует Sackboy: A Big Adventure на ПК - эта игра входила в стартовую линейку PlayStation 5

    7 27.10.2021 03:13 от Exsus
  • Из Tekken 7 удалили защиту Denuvo - раньше у игры были проблемы из-за DRM

    8 27.10.2021 03:05 от AndyRetroGamer
  • Переносы продолжаются: Шутер Shadow Warrior 3 отложили до 2022 года, представлен новый трейлер

    12 27.10.2021 02:46 от xXNAgEbatOR9000
  • Фильм "Дюна: Часть вторая" официально анонсирован - названа дата выхода, первый постер

    33 27.10.2021 02:42 от Evgeniy
  • Почти голая Леди Димитреску из Resident Evil Village в фотосессии российской косплеерши — подписчики в восторге

    15 27.10.2021 02:36 от Evgeniy
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 27.10.2021 03:06 от Ozu
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 27.10.2021 03:04 от Ozu
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 27.10.2021 03:01 от Ozu
  • Batman: Arkham Origins

    1639 27.10.2021 02:55 от Grindders
  • Аниме (японская анимация)

    7609 27.10.2021 02:50 от SmilеDeath

1 августа 1962 года состоялся выход 15-го номера комикса Amazing Fantasy, в котором впервые появился Человек-паук. В честь 59-летия с момента дебюта персонажа разработчики из Insomniac Games выложили в Твиттере небольшую статистку по игре Marvel's Spider-Man: Miles Morales.

«Отпразднуйте придуманный поклонниками День Человека-паука вместе с нами, истинно верующие! Вы совместно провели около 11 тысяч лет, раскачиваясь на паутине над улицами в Marvel's Spider-Man: Miles Morales. Спасибо за игру!»

Всего игроки

  • победили более 7 миллиардов врагов;
  • остановили больше 190 миллионов преступлений;
  • нашли более 224 миллионов коллекционных предметов;
  • нанесли более 727 миллионов ударов ядом;
  • совершили более 146 миллионов добиваний;
  • одели более 9 миллионов раз костюм с рюкзаком для кота;
  • проехались 62 миллиона раз в метро.

Marvel's Spider-Man: Miles Morales вышла в ноябре 2020 года на PS4 и PS5. Недавно стало известно, что игра разошлась суммарным тиражом 6,5 миллиона экземпляров.

Читайте также: Дополнение The Virtuous Cycle для Mortal Shell выйдет 18 августа — появился новый трейлер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (50)
Decay-Reel
Decay-Reel 202.76 04.08.2021 18:42 (изменен) удалён
0

@SkaarjD 

Собственно, "вписывается" и есть мой point

Так вписывается, не то же самое, что сделан намеренно.
Практически любой чёрный супергерой, так чёрных слодеев единицы, и в подавляющем большинстве срадаться он будет с белыми.
Скажем, если сейчас снимут фильм, где Блейд будет сражаться с Дракулой, ты тоже увидишь в этом подмахивание блм?

Ну да, ну да, я так и вижу: приходит пора делать мокап для катсцен, остальное все вроде есть, тут к руководителю вваливается взмыленный сценарист: "Готово!"

Вот этого прикола я вообще не понял.
Я даже не спрашиваю играл ли ты в игру, но ты хоть катсцены смотрел?
Какой мокап, о чём ты?
Там есть одна стандартная анимация когда Моралес поднимает и убирает в карман предмет(открытку), и потом стандартная анимация получения нового костюма, а между этим пять секунд показывают само граффити, всё - вся сцена занимает 20 секунд.
Заморочились так заморочились, такую сцену в сценарий вписали, кучу мокапа сделали...пипец работа была проделана, огромная!

Нарратив так не работает. А про Пита из ММ можно отдельную работу написать )

Работает всё прекрасно.
Он и в комиксах в командировки мотался, при чём когда и Моралеса-то никакого не было - бросал город на произвол судьбы, мерзавец!

И при этом аудитория ей симпатизирует, потому что это Кригер -- главное зло

Не знаю, я не симпатизировал, потому как не смотря на причину ненавидеть Кригера, путь она выбрала крайнеправильный, что нам всю игру и говорят, как устами Моралеса, так и показывая к чему приводят её действия, когда из-за её упёртости страдают невинные люди.
И как психованная дура она себя ведёт с первой встречи с Моралесом.

Суть здесь в том, что ни у Кригера, ни у его силовиков нет тут таких оправданий даже близко. Их там вообще нет. Никаких.

Мы с тобой видим сюжет этой игры очень по-разному.
Я вижу другую мораль, и показанную именно на примере Фин - что никакая личная драма не даёт человеку права ставить себя выше других и не является оправданием.
Как этого можно не видеть? Это же кучу раз вот прямо в лоб проговаривается...

А Кригер просто фон и второстепенный персонаж, каким всегда и было.

SkaarjD
SkaarjD 3.77 04.08.2021 21:12 удалён
0

@Decay-Reel 

Так вписывается, не то же самое, что сделан намеренно.
Ты не можешь без политики рассказать историю, где у тебя белый корпорат разносит Гарлем, сперва нагнав силовиков и убив местного гения, создав тем самым массовые беспорядки, когда подключились в том числе бандиты. Ну не можешь никак, даже если на самом деле не хочешь, для этого надо все переносить в выдуманный Киберпанк, и тогда только прокатит.
Вот этого прикола я вообще не понял.
Она (история) повествует о том, как простой паренек из Гарлема защищает свой район от корпоративных силовиков и бандитов...

Это пафосная история про черного героя, где именно проблемы Гарлема на первом плане, где в принципе не может быть адекватных белых...
Работает всё прекрасно.
Для аудитории его тупо никогда нет рядом. Особенно, когда он очень нужен.
Не знаю, я не симпатизировал, потому как не смотря на причину ненавидеть Кригера, путь она выбрала крайнеправильный, что нам всю игру и говорят, как устами Моралеса, так и показывая к чему приводят её действия, когда из-за её упёртости страдают невинные люди.
И при этом аудитория ей симпатизирует, потому что это Кригер -- главное зло. Фин тут покруче главгероя будет, ты чего. У нее четкая и понятная мотивация. Она не подставляет Майлза, в отличие от дяди. Она осознает свои ошибки в конце и даже жертвует собой. Ей уделено очень много внимания, она, по сути, второй главгерой. У Фин столько очков симпатии, сколько не снилось всем прочим персам вместе взятым.
Я вижу другую мораль, и показанную именно на примере Фин - что никакая личная драма не даёт человеку права ставить себя выше других и не является оправданием.
Это все может быть так, я не спорю, там могут быть двойные и тройные смыслы...

И, да, я много утрирую, но суть здесь в том, что там ЕСТЬ политика, история работает только так и никак иначе...

Говорить, что ее ВООБЩЕ НЕТ -- это чрезвычайно забавно и наивно, учитывая, что ее даже не прячут, что воспринимать ее будут именно так, кивая и соглашаясь.
Мы с тобой видим сюжет этой игры очень по-разному.

No shitSherlock...

У тебя не получится свести всю историю к Фин, потому что в центре все же Майлз, это его история, рост его персонажа, это ему теперь тащить весь Гарлем на своей паутине, его крестил Пит, он остался жив и хранит память о Фин...

Короче, твоя "мораль на примере Фин" -- это то, что лично ты вынес из истории, но не то, к чему она сводится. Даже если брать ее как основу для "чем больше сила -- тем больше ответственность", к Майлзу она никак не применима, потому что у Майлза таких метаний нет в принципе. Его моральный компас не сбоит (один раз чуть отклонился вредными советами дяди).

Поэтому в основе все же Майлз и его рост из неумелого и косячного защитника в полноценного черного героя. А Фин -- это его личная драма, через которую ему надо пройти, чтобы в полной мере осознать весь груз новой "ответственности".

Generator_idei
Generator_idei 18.93 04.08.2021 23:33 удалён
0

@Generator_idei никто не хвалил Моралеса? С добрым утром, посмотри обзор хотя бы Digital Foundary. 

Всё остальное, что я писал, ты просто вывернул как-то по-своему, а если ты не в состоянии понять, чтт тебе пишут, считаю продолжение диалога бессмысленным. 

Ну сказали они, как прекрасно, что есть RTX, больше од по поводу картинки в сторону Моралеса я не помню. Я и не ждал, что ты согласишься, зато ждал примерно такую реакцию про "бессмысленность диалога". С этим согласен на все 100

Decay-Reel
Decay-Reel 202.76 05.08.2021 01:30 удалён
0

@Generator_idei я тоже не жду, что ты согласишься, и?

Просто вон с господином выше спорить занятно, а с тобой уныло. И какой смысл продолжать, благо мы вообще уткнулись в чистую вкусовщину?

Ну сказали они, как прекрасно, что есть RTX, больше од по поводу картинки в сторону Моралеса я не помню.

Они хвалили каждый аспект графики, от детализации, до реализации волос и освещения. Но естественно ты не помнишь.

Decay-Reel
Decay-Reel 202.76 05.08.2021 01:37 удалён
0

@SkaarjD 

У тебя не получится свести всю историю к Фин, потому что в центре все же Майлз

Удивительно, и как так могло получиться, что в игре с названием Майлз Моралес в центре сюжета Майлз Моралес...

А Фин -- это его личная драма, через которую ему надо пройти, чтобы в полной мере осознать весь груз новой "ответственности".

Да, всё так.
И тут мы приходим к тому, что Кригер, как всегда, просто фон и второстепенный персонаж, а не какой-то центральный злодей, вокруг которого крутится сюжет о белом угнетателе.

Даже если брать ее как основу для "чем больше сила -- тем больше ответственность", к Майлзу она никак не применима

Да и хорошо, потому как это тема Паркера, и нещачем было бы совать её каждому пауку. Один учился на одном, другой на другом, у каждого своя история.
Это плохо?

Generator_idei
Generator_idei 18.93 05.08.2021 02:19 удалён
0

@Generator_idei я тоже не жду, что ты согласишься, и?

Просто вон с господином выше спорить занятно, а с тобой уныло. И какой смысл продолжать, благо мы вообще уткнулись в чистую вкусовщину?

Ну сказали они, как прекрасно, что есть RTX, больше од по поводу картинки в сторону Моралеса я не помню.

Они хвалили каждый аспект графики, от детализации, до реализации волос и освещения. Но естественно ты не помнишь.

Да с тобой тоже не особо весело, не льсти себе. Твоя аргументация про день/ночь, погоду и мышцы бестолкова, это вообще не критерии.  Ну а когда ты начинаешь гадить "со знанием дела" на игры, о которых и понятия толком не имеешь, это уже начинает граничить с эгоцентричностью и синдромом "всегда прав"

SkaarjD
SkaarjD 3.77 05.08.2021 23:03 удалён
0

@Decay-Reel  

Удивительно, и как так могло получиться, что в игре с названием Майлз Моралес в центре сюжета Майлз Моралес...

Ну так мы и приходим к тому, что история не про Фин, а про черного паренька из Гарлема. То, что ты вынес для себя из ее арки -- это ок. Но 100500 других людей из целевой аудитории пришли за черным ЧП.

Которого невозможно подать без политики, не перенося все действие на Пандору. А значит, если ты умный разраб, делаешь так, чтобы твоя аудитория не обижалась. А значит берешь на роль мирового зла Кригера, а героев делаешь обаятельными, умными и способными не по годам. И задвигаешь белого ЧП, потому что он будет только мешать нужному эффекту.

Опять же, тебе не обязательно это делать специально, оно автоматически получится, если ты будешь пытаться НЕ задеть одну сторону, забив на все остальное.

И тут мы приходим к тому, что Кригер, как всегда, просто фон и второстепенный персонаж, а не какой-то центральный злодей, вокруг которого крутится сюжет о белом угнетателе.

Нет, мы приходим к тому, что Кригер -- это единственное абсолютное зло в истории. Не бедность, не мутация, не злые пришельцы, не спятивший ИИ и не абстрактные бандиты, а один конкретный Кригер. Без "ну так получилось, хотя все хотели как лучше", потому что в данной истории у зла есть конкретное лицо.

Это плохо?

Нет, суть-то не в том, плохо это или хорошо, пускай у черных будет свой Паук. Суть в том, что это история с прицелом на конкретную расу группу. Мол, вот вам пафосная история про вашего (!) хорошего парня, объединяйтесь вокруг него. Хорошо учитесь в школе, будьте умницами, не обманывайте близких и не слушайте дядю-бандита.

суть здесь в том, что там ЕСТЬ политика, история работает только так и никак иначе...
Говорить, что ее ВООБЩЕ НЕТ -- это чрезвычайно забавно и наивно, учитывая, что ее даже не прячут, что воспринимать ее будут именно так, кивая и соглашаясь.

 

Decay-Reel
Decay-Reel 202.76 05.08.2021 23:52 удалён
0

@SkaarjD 

Но 100500 других людей из целевой аудитории пришли за черным ЧП.

100500 других людей пришли за игрой про Человека-Паука, и вовсе не потому, что он чёрный. Полагаю, скорее вопреки тому, что он чёрный.

Которого невозможно подать без политики, не перенося все действие на Пандору.

Политика в глазах смотрящего.
Все твои выводы только из того, что Кригер белый и только.
Больше их как бы подкрепить нечем.
Но чёрный против белого, это абсолютно не всегда политика, если не подаётся таким образом. Для примера можно взять фильмы Великий Уравнитель, где чёрный парень разделывает под орех белых парней - первая часть, это откровенная политика, вторая, просто боевик средней руки.
А с твоим подходом можно абсолютно любой фильм/игру/книгу/комикс записать в политический, просто потому что чёрный против белого. Взять того же Блейда - да, фильм старый, но ты же не думаешь, что в 1998 негры не боролись за свои права? Считай его типа первой ласточкой.

Ну и опять же, у игры хоть и не заоблачные, но достаточно хорошие продажи, а я не думаю, что они были бы такими же, если бы большинство людей видело в игре политическую повестку. Как нам показывает опыт, сжв-активисты и негра не то что бы бегут раскупать политкорректный товар, а простые люди не очень жалуют пропихивание чуждых им идеалов, что очень хорошо видно по череде провалов соцповесткориентированных произведений.

SkaarjD
SkaarjD 3.77 06.08.2021 14:19 удалён
0
Все твои выводы только из того, что Кригер белый и только.

@Decay-Reel 

Nope, потому что тогда это и про Блейда можно было бы сказать. Все мои выводы на поверхности:

1. Персонаж Майлза повесточный изначально, еще со своего появления в комиксах, потому что это перекрашенный Паук с новыми убер-способностями. Когда нужен свой, уникальный перс, никто не "перекрашивает" существующих, создают новых, как это сделали с Люком Кейджем или тем же Блейдом.

Опять же, я не говорю, что это плохо или что там нет историй "с глубиной и проработкой" -- за столько лет понаделали, не сомневаюсь, плюс все зависит от авторов отдельно взятых историй. Но концептуально -- это так, потому что берется популярный перс и перекрашивается, дабы "расширить аудиторию". Так всегда делали, и сегодня это стало особенно актуально.

2. Персонаж Майлза представляет вполне конкретный Гарлем. Он не за "доброе и вечное" сражается и даже не за весь Нью-Йорк, а за конкретный район. Этот район, что характерно, признает его за своего ЧП, тем самым дифференцируя, выделяя его, как представителя их конкретной группы.

Опять же, ему ничто не мешает через данное "представительство" бороться за "доброе, вечное", тут одно другое не отменяет. Но позиционируется он именно так. Это не "незнакомец в маске, который мимо пролетал и сделал доброе дело", это Паук Гарлема. Be yourself, как говорится.

Грубо говоря, ты можешь сделать игру про "некоего абстрактного супермена, который просто помогает всем подряд, да и вообще не на Земле", а можешь сделать игру про Христа, но тогда ты автоматически агришь \ игнорируешь мусульман и все прочие религии, даже если ты никак не оскорбляешь их лично и вообще они тебе не интересны. Майлз -- это Христос в данном случае, с той лишь разницей, что "белым" обычно пофигу, и вводить такого персонажа абсолютно безопасно.

3. Мы можем игнорировать BLM во всю стену, но оно тут не просто так. Оно тут УМЕСТНО. Игра ничем не обижает черных, она им льстит, уважительно относится к их герою и их району. Сравним с украинцами, которые посвятили своим бандитам какую-то там очередную часть про Шерлока, из-за чего ее вроде даже забанили, если память не изменяет (ну, шум в свое время точно был). Хотя, казалось бы, это их полное право -- посвящать игру кому они захотят. Но они затащили политический месседж в абсолютно "левую" историю. Это было, как минимум, нелепо.

BLM в Майлзе как влитой. Я бы сам его туда прилепил, это очень правильный маркетинговый ход. Потому что ты не найдешь в этой игре ничего, что бы сагрило активистов, полное соответствие с их мировоззрением (ну с теми, кто реально за идею, а не просто вышел ларьки пограбить, само собой, потому что грабить ларьки в Майлзе все же нельзя...).

4. "Белый Кригер" -- это же только один из акцентов. И я их уже не раз перечислял, так или иначе. Пита никогда нет рядом, потому что он не может быть ментором -- Майлз должен всего добиться сам, а не ждать помощи. "Не слушай дядю-бандита" -- вообще из глубокого канона. Фин оправдана целиком и полностью, как изначальной мотивацией (всем понятна ее жажда мести), так и финалом арки (жертвует собой, осознав все ошибки).

Вся эта история, повторюсь, политически безопасна. Потому что авторы работают с реальными сущностями, а не с абстрактной Пандорой. Вот если бы я задвигал про политику в "Аватаре", где тоже белый корпорат и белый тупой злодей-солдафон, а мочат они, по сути, индейцев, можно было бы бесконечно спорить, что "я что-то не то тут увидел, и на самом деле это просто сай-фай". Но Майлз-то работает с конкретикой. Как ты себе представляешь в 19-20-ом годах историю про черный район вообще без политики? Вот они и делают все, чтобы она была максимально стерильной для черных.

Об этом речь, а не о том, что она прямо плохая или намеренно расистская.

Она расистская, конечно, но это следствие того, что сейчас все подобные истории делают как на минном поле. Ну либо авторы реально "протранслировали" свои мысли и образы, хотя для "конвейерного Марвел" это вряд ли.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!