День Человека-паука: Insomniac Games поделилась статистикой игроков в Marvel's Spider-Man: Miles Morales
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
13 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
30 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
22 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
8 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
9
1 августа 1962 года состоялся выход 15-го номера комикса Amazing Fantasy, в котором впервые появился Человек-паук. В честь 59-летия с момента дебюта персонажа разработчики из Insomniac Games выложили в Твиттере небольшую статистку по игре Marvel's Spider-Man: Miles Morales.
Celebrate the fan-created Spider-Man Day event with us, true believers! You collectively spent over 11,000 years swinging through the streets in Marvel's Spider-Man: Miles Morales! Thanks for playing.#MilesMoralesPS4 #MilesMoralesPS5 pic.twitter.com/v9kKpQtMm3
— Insomniac Games (@insomniacgames) August 1, 2021
«Отпразднуйте придуманный поклонниками День Человека-паука вместе с нами, истинно верующие! Вы совместно провели около 11 тысяч лет, раскачиваясь на паутине над улицами в Marvel's Spider-Man: Miles Morales. Спасибо за игру!»
Всего игроки
- победили более 7 миллиардов врагов;
- остановили больше 190 миллионов преступлений;
- нашли более 224 миллионов коллекционных предметов;
- нанесли более 727 миллионов ударов ядом;
- совершили более 146 миллионов добиваний;
- одели более 9 миллионов раз костюм с рюкзаком для кота;
- проехались 62 миллиона раз в метро.
Marvel's Spider-Man: Miles Morales вышла в ноябре 2020 года на PS4 и PS5. Недавно стало известно, что игра разошлась суммарным тиражом 6,5 миллиона экземпляров.
Читайте также: Дополнение The Virtuous Cycle для Mortal Shell выйдет 18 августа — появился новый трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
@SkaarjD
Так вписывается, не то же самое, что сделан намеренно.
Практически любой чёрный супергерой, так чёрных слодеев единицы, и в подавляющем большинстве срадаться он будет с белыми.
Скажем, если сейчас снимут фильм, где Блейд будет сражаться с Дракулой, ты тоже увидишь в этом подмахивание блм?
Вот этого прикола я вообще не понял.
Я даже не спрашиваю играл ли ты в игру, но ты хоть катсцены смотрел?
Какой мокап, о чём ты?
Там есть одна стандартная анимация когда Моралес поднимает и убирает в карман предмет(открытку), и потом стандартная анимация получения нового костюма, а между этим пять секунд показывают само граффити, всё - вся сцена занимает 20 секунд.
Заморочились так заморочились, такую сцену в сценарий вписали, кучу мокапа сделали...пипец работа была проделана, огромная!
Работает всё прекрасно.
Он и в комиксах в командировки мотался, при чём когда и Моралеса-то никакого не было - бросал город на произвол судьбы, мерзавец!
Не знаю, я не симпатизировал, потому как не смотря на причину ненавидеть Кригера, путь она выбрала крайнеправильный, что нам всю игру и говорят, как устами Моралеса, так и показывая к чему приводят её действия, когда из-за её упёртости страдают невинные люди.
И как психованная дура она себя ведёт с первой встречи с Моралесом.
Мы с тобой видим сюжет этой игры очень по-разному.
Я вижу другую мораль, и показанную именно на примере Фин - что никакая личная драма не даёт человеку права ставить себя выше других и не является оправданием.
Как этого можно не видеть? Это же кучу раз вот прямо в лоб проговаривается...
А Кригер просто фон и второстепенный персонаж, каким всегда и было.
@Decay-Reel
У тебя не получится свести всю историю к Фин, потому что в центре все же Майлз, это его история, рост его персонажа, это ему теперь тащить весь Гарлем на своей паутине, его крестил Пит, он остался жив и хранит память о Фин...
Короче, твоя "мораль на примере Фин" -- это то, что лично ты вынес из истории, но не то, к чему она сводится. Даже если брать ее как основу для "чем больше сила -- тем больше ответственность", к Майлзу она никак не применима, потому что у Майлза таких метаний нет в принципе. Его моральный компас не сбоит (один раз чуть отклонился вредными советами дяди).
Поэтому в основе все же Майлз и его рост из неумелого и косячного защитника в полноценного черного героя. А Фин -- это его личная драма, через которую ему надо пройти, чтобы в полной мере осознать весь груз новой "ответственности".
Ну сказали они, как прекрасно, что есть RTX, больше од по поводу картинки в сторону Моралеса я не помню. Я и не ждал, что ты согласишься, зато ждал примерно такую реакцию про "бессмысленность диалога". С этим согласен на все 100
@Generator_idei я тоже не жду, что ты согласишься, и?
Просто вон с господином выше спорить занятно, а с тобой уныло. И какой смысл продолжать, благо мы вообще уткнулись в чистую вкусовщину?
Они хвалили каждый аспект графики, от детализации, до реализации волос и освещения. Но естественно ты не помнишь.
@SkaarjD
Удивительно, и как так могло получиться, что в игре с названием Майлз Моралес в центре сюжета Майлз Моралес...
Да, всё так.
И тут мы приходим к тому, что Кригер, как всегда, просто фон и второстепенный персонаж, а не какой-то центральный злодей, вокруг которого крутится сюжет о белом угнетателе.
Да и хорошо, потому как это тема Паркера, и нещачем было бы совать её каждому пауку. Один учился на одном, другой на другом, у каждого своя история.
Это плохо?
Да с тобой тоже не особо весело, не льсти себе. Твоя аргументация про день/ночь, погоду и мышцы бестолкова, это вообще не критерии. Ну а когда ты начинаешь гадить "со знанием дела" на игры, о которых и понятия толком не имеешь, это уже начинает граничить с эгоцентричностью и синдромом "всегда прав"
@Generator_idei
@Decay-Reel
Ну так мы и приходим к тому, что история не про Фин, а про черного паренька из Гарлема. То, что ты вынес для себя из ее арки -- это ок. Но 100500 других людей из целевой аудитории пришли за черным ЧП.
Которого невозможно подать без политики, не перенося все действие на Пандору. А значит, если ты умный разраб, делаешь так, чтобы твоя аудитория не обижалась. А значит берешь на роль мирового зла Кригера, а героев делаешь обаятельными, умными и способными не по годам. И задвигаешь белого ЧП, потому что он будет только мешать нужному эффекту.
Опять же, тебе не обязательно это делать специально, оно автоматически получится, если ты будешь пытаться НЕ задеть одну сторону, забив на все остальное.
Нет, мы приходим к тому, что Кригер -- это единственное абсолютное зло в истории. Не бедность, не мутация, не злые пришельцы, не спятивший ИИ и не абстрактные бандиты, а один конкретный Кригер. Без "ну так получилось, хотя все хотели как лучше", потому что в данной истории у зла есть конкретное лицо.
Нет, суть-то не в том, плохо это или хорошо, пускай у черных будет свой Паук. Суть в том, что это история с прицелом на конкретную
расугруппу. Мол, вот вам пафосная история про вашего (!) хорошего парня, объединяйтесь вокруг него. Хорошо учитесь в школе, будьте умницами, не обманывайте близких и не слушайте дядю-бандита.@SkaarjD
100500 других людей пришли за игрой про Человека-Паука, и вовсе не потому, что он чёрный. Полагаю, скорее вопреки тому, что он чёрный.
Политика в глазах смотрящего.
Все твои выводы только из того, что Кригер белый и только.
Больше их как бы подкрепить нечем.
Но чёрный против белого, это абсолютно не всегда политика, если не подаётся таким образом. Для примера можно взять фильмы Великий Уравнитель, где чёрный парень разделывает под орех белых парней - первая часть, это откровенная политика, вторая, просто боевик средней руки.
А с твоим подходом можно абсолютно любой фильм/игру/книгу/комикс записать в политический, просто потому что чёрный против белого. Взять того же Блейда - да, фильм старый, но ты же не думаешь, что в 1998 негры не боролись за свои права? Считай его типа первой ласточкой.
Ну и опять же, у игры хоть и не заоблачные, но достаточно хорошие продажи, а я не думаю, что они были бы такими же, если бы большинство людей видело в игре политическую повестку. Как нам показывает опыт, сжв-активисты и негра не то что бы бегут раскупать политкорректный товар, а простые люди не очень жалуют пропихивание чуждых им идеалов, что очень хорошо видно по череде провалов соцповесткориентированных произведений.
@Decay-Reel
Nope, потому что тогда это и про Блейда можно было бы сказать. Все мои выводы на поверхности:
1. Персонаж Майлза повесточный изначально, еще со своего появления в комиксах, потому что это перекрашенный Паук с новыми убер-способностями. Когда нужен свой, уникальный перс, никто не "перекрашивает" существующих, создают новых, как это сделали с Люком Кейджем или тем же Блейдом.
Опять же, я не говорю, что это плохо или что там нет историй "с глубиной и проработкой" -- за столько лет понаделали, не сомневаюсь, плюс все зависит от авторов отдельно взятых историй. Но концептуально -- это так, потому что берется популярный перс и перекрашивается, дабы "расширить аудиторию". Так всегда делали, и сегодня это стало особенно актуально.
2. Персонаж Майлза представляет вполне конкретный Гарлем. Он не за "доброе и вечное" сражается и даже не за весь Нью-Йорк, а за конкретный район. Этот район, что характерно, признает его за своего ЧП, тем самым дифференцируя, выделяя его, как представителя их конкретной группы.
Опять же, ему ничто не мешает через данное "представительство" бороться за "доброе, вечное", тут одно другое не отменяет. Но позиционируется он именно так. Это не "незнакомец в маске, который мимо пролетал и сделал доброе дело", это Паук Гарлема. Be yourself, как говорится.
Грубо говоря, ты можешь сделать игру про "некоего абстрактного супермена, который просто помогает всем подряд, да и вообще не на Земле", а можешь сделать игру про Христа, но тогда ты автоматически агришь \ игнорируешь мусульман и все прочие религии, даже если ты никак не оскорбляешь их лично и вообще они тебе не интересны. Майлз -- это Христос в данном случае, с той лишь разницей, что "белым" обычно пофигу, и вводить такого персонажа абсолютно безопасно.
3. Мы можем игнорировать BLM во всю стену, но оно тут не просто так. Оно тут УМЕСТНО. Игра ничем не обижает черных, она им льстит, уважительно относится к их герою и их району. Сравним с украинцами, которые посвятили своим бандитам какую-то там очередную часть про Шерлока, из-за чего ее вроде даже забанили, если память не изменяет (ну, шум в свое время точно был). Хотя, казалось бы, это их полное право -- посвящать игру кому они захотят. Но они затащили политический месседж в абсолютно "левую" историю. Это было, как минимум, нелепо.
BLM в Майлзе как влитой. Я бы сам его туда прилепил, это очень правильный маркетинговый ход. Потому что ты не найдешь в этой игре ничего, что бы сагрило активистов, полное соответствие с их мировоззрением (ну с теми, кто реально за идею, а не просто вышел ларьки пограбить, само собой, потому что грабить ларьки в Майлзе все же нельзя...).
4. "Белый Кригер" -- это же только один из акцентов. И я их уже не раз перечислял, так или иначе. Пита никогда нет рядом, потому что он не может быть ментором -- Майлз должен всего добиться сам, а не ждать помощи. "Не слушай дядю-бандита" -- вообще из глубокого канона. Фин оправдана целиком и полностью, как изначальной мотивацией (всем понятна ее жажда мести), так и финалом арки (жертвует собой, осознав все ошибки).
Вся эта история, повторюсь, политически безопасна. Потому что авторы работают с реальными сущностями, а не с абстрактной Пандорой. Вот если бы я задвигал про политику в "Аватаре", где тоже белый корпорат и белый тупой злодей-солдафон, а мочат они, по сути, индейцев, можно было бы бесконечно спорить, что "я что-то не то тут увидел, и на самом деле это просто сай-фай". Но Майлз-то работает с конкретикой. Как ты себе представляешь в 19-20-ом годах историю про черный район вообще без политики? Вот они и делают все, чтобы она была максимально стерильной для черных.
Об этом речь, а не о том, что она прямо плохая или намеренно расистская.
Она расистская, конечно, но это следствие того, что сейчас все подобные истории делают как на минном поле. Ну либо авторы реально "протранслировали" свои мысли и образы, хотя для "конвейерного Марвел" это вряд ли.