Insomniac: Скорость загрузки Ratchet & Clank: Rift Apart с рекомендованных SSD для PS5 «почти неотличима» от оригинала
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
25 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4
Директор по базовым технологиям в Insomniac Games Майк Фитцджеральд сообщил, что студия провела внутреннее тестирование нескольких твердотельных накопителей, которые соответствуют рекомендованным спецификациям Sony, и получила результаты «почти неотличимые» от оригинальных SSD для PlayStation 5.
«Мы также попробовали вставить несколько накопителей, характеристики которых ниже заявленных, и заметили, что загрузка идёт на 15% медленнее в наиболее нагружаемых SSD областях. Казалось бы, не так плохо, но лучше внимательно следите за техническими характеристиками, когда покупаете SSD, поскольку наша игра рассчитана на высокоскоростные накопители».
Майк поздравил игроков с началом бета-тестирования и выходом прошивки, разблокирующей слот M.2, отметив, что в ближайшее время ожидает множество результатов тестирования самых разных накопителей.
Exciting to see PS5 beta testers getting access to the M.2 SSD feature! I'm sure the public beta will result in plenty of benchmarking across different games and drives, but I'll spoil with some of our results from early testing at Insomniac on Ratchet & Clank: it's looking good.
— Mike Fitzgerald (@fitzymj) July 29, 2021
Ранее сообщалось, что официальную сертификацию Sony прошли твердотельные накопители FireCuda 530 от Seagate и WD_BLACK SN850 от Western Digital.
Читайте также: Гейб Ньюэлл тестировал Steam Deck в Dota 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
Вообще без разницы. Предпочитаю проходить игры и удалять.
Встроенный 5.5 ГБ
Полечается, чтоб всё работало надо всего лишь 875 МБ/с ?
Надеюсь, тут не дайдутся люди которые серьёзно схавают этот бред в комментах и побегут с двольным лицом, что сэкономили, брать 7 гигаБИТный
Тоже не понимаю смысла копить по 10 игр, тем более в эру быстрого интернета, 500 гиг на игры за глаза хватит.
Сук, может кто-то нормально ответить, как правильно писать ГБ или Гб, или оба варианта правильные
Гугл какую-то муть выдаёт
Немного не врубаюсь в то, каким образом, на уровне софта, можно организовать пермиттед лист? Завтра появился новый вендор - перепрошивка? Потом, за десять дней появилось ещё десять вендоров - десять прошивок? Потом старый вендор выпусил новую железку... Какой-то прошивочный марафон получается. Думаю, что завести можно будет достаточно большой лист, в широком окне характеристик. Но вот пользоваться в полном объёме, для ААА-игр PS5 ими будет нельзя. Разве что, как медиа-файлопомойкой. Или для игр с PS4 вкупе с инди. Как-то так. Если я не прав, поправьте меня.
@yahoo Принято писать - Гб. Не "правльно", а "принято". Это не аббревиатура, а одно слово - Гигабайт.
Почему его принято писать с большой буквы, нужно спросить у англичан. :)
Б это байт
б это бит (1/8 байта)
https://www.englishelp.ru/translator/articles-for-translator/362-translating-bits-and-bytes.html
хотя тут б для битов тоже не правильно, и как оказалось нужно целиком бит писать, но да пофиг, буду дальше б писать, главное в размерах не путаться)
https://markevich.by/obuchenie-proektirovaniyu/bajt-i-bit-pravila-napisaniya-i-oblast-primeneniya.html
а тут уже просто б это вполне нормально
Для многих важна сама возможность не париться по поводу места.
Если биты, то с маленькой, если байты, то с большой. 1 байт = 8 бит.
Биты обычно используют при обозначении в скорости трафика, например тарифа интернета. 100 Мбит (Мб) - это 100/8 = 12.5 Мбайт (МБ).
В данном случае речь идет о байтах, так что ГБ. У Сони 5.5 ГБ/с, то есть 5.5 Гбайт в секунду. Это 44 Гб/с, то есть 44 Гбит в секунду.
Серсея знает
Читать надо факты а не выдумыввть. Ничего сони разрешать не будет, они лишь указали спеки при которых игры будут работать плюс минус как на внутреннем. А ставить мы сможем все что угодно.
Я лично не удаляю игры:
Во-первых, потом перекачивать патчи потребует времени, еще и переустанавливать саму игру, если захочется снова поиграть. Тем более далеко не все игры можно "пройти". Более того, если соберутся друзья под пивко, то также хочется иметь выбор и не тратить на всё это время.
Во-вторых, если Sony вдруг захочет отключить PS4/PS3 от сервиса, то ты уже просто напросто не сможешь ничего перекачать. По возможности храню всё в оффлайне
@Steax это тоже не факты.
что угодно ты в юсб вставляй. а тот отсек под пс5 игры.
99% ссд не подойдут.
Очень странно такое читать.
1. Не поверишь, но у многих людей нет настолько быстрого инета. В среднем всё равно будет качать часа по 2 минимум.
2. Большинство игроков использует хранилище ещё под скриншоты и видео из игр.
3. Ряд игр имеют сессионный характер. Предлагаешь каждый день перекачивать что ли? И вообще некоторые игры благодаря обновлениям разрастаются очень быстро.
4. 500 Гб уже не просто мало, а крайне мало вообще в принципе. Некоторые игры вполне успешно могут занимать по 100 Гб. Вес будет только расти с каждым годом.
5. Что значит копить? Почти все хранят по несколько игр и проходят их поочерёдно. Хотя может с ростом цен на игры и правда скоро многие будут в одну игру играть долгое время xD
Вот вроде технический специалист, а всё равно воды налил, ну все же кто хоть немного разбирается в работе ссд вкурсе что основные параметры быстродействия ссд это работа с мелкоблочными файлами, а также задержка доступа. Такое ощущение что ничего кроме линейной скорости вообще не обсуждается, получается пс5 работает только с крупными архивами, которые после загрузки распаковывает процессор?
В данном случае с большой.
Почему ты обобщаешь так лихо? Почти все, большинство, у многих людей..)
я скорее всего не буду покупать доп накопитель. Ибо лично мне он не нужен (пока не начнутся игры по 300 гб), щас даже проверю сколько установлено игр ... а ну вот: теккен, Рэтчет, сквадрон (так и не запускал - щас запущу), виртуа файтер, хорайзен, павук, резидент2 ремейк, призрак Цусимы. И я не уверен что места нет.
куда больше места?
я вижу, что есть люди кому это нужно, но далеко не все же такие. В среднем - места дохрена)
тогда как таким методом можно добиться этого?
@yahoo ГигаБАЙТ
посмотри на файлы любой игры из стима и ты увидишь, что все текстуры в больших архивах. и другие данные опять же в архивах. мелкие файлы присутствуют, но никто даже в кошмарах не будет грузить +100500 мелких файлов по 1кб (это же не СУДБ, где важен показатель IOPS). поэтому важна линейная скорость - архивы будут распаковываться аппаратно, а вот мелкие файлы грузятся один раз при старте и больше они не нужны.
@Dim4ik данные одного уровня или уже в памяти, или могут быть аппаратно распакованы за минимальное время. способы стриминга текстур и данных появились в древние времена и логично, что сейчас нет проблемы всё это реализовать на современном уровне. но мелкими файлами никто оперировать не будет.
" если скорости SSD вдруг не хватит на это " - ты увидишь дикие артефакты, но это будет уже твоей проблемой, тк именно ты выбрал такой SSD.