
Герман Хульст о покупке Housemarque: Мы не занимаемся "гонкой вооружений" с Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
Семья Ван Хельсинга защищает мать от Дракулы в трейлере хоррора "Сыновья Абрахама: История Дракулы"
3 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
36 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
16 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
13 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
7
Компания Sony не считает покупку студии Housemarque "гонкой вооружений" с Microsoft. Об этом в интервью для GQ заявил глава SIE Worldwide Studios Герман Хульст.
"Нет, совсем нет. Мы крайне избирательно подходим к привлечению разработчиков. Последним нашим новым приобретением до Housemarque была Insomniac, которой удалось отлично поработать. Я всегда ищу людей со схожими ценностями и творческими амбициями, которые могут хорошо сработаться с нашей командой и в которых мы сможем дальше вкладывать средства и помогать расти как творцам".
По словам Хульста, PlayStation не делает случайные приобретения, а целенаправленно покупает только хорошо известные команды, с которыми ее разделяет богатый опыт сотрудничества.
"Объем сотрудничества между нашей группой внешних разработчиков и Housemarque в технической части, в области управления производством и даже в творческой сфере был очень глубоким. Так что для нас их покупка имела большой смысл".
Решение о покупке Housemarque, говорит Хульст, не возникло в одночасье, а прорабатывалось уже давно. Сделку закрыли только сейчас просто потому, что Sony не хотела отвлекать студию от разработки Returnal.
В этом же интервью глава Housemarque Илари Куиттенен повторил, что их следующая игра будет еще масштабнее и амбициознее.
Читайте также: Официально: Honor Magic 3 станет одним из первых смартфонов на базе нового чипа Snapdragon 888 Plus.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 «Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
- 13.06.2025 Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
- 13.06.2025 FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K
- 13.06.2025 Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
- 13.06.2025 СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
- 13.06.2025 PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
@G700 ну , если посмотреть, что студия до этого делала, то все станет предельно ясно. Игры студия в основном для Сони делала, и Сони давала им денег на разработку. По сути, благодаря Сони они и были на плаву, а Returnal без их поддержки вряд ли был возможен. Их союз уже не один год продолжался. Поэтому это не тоже самое, как Майкрософт, которые просто пришли и купили кучу студий разом, которые до этого мультиплатформу делали.
Выращивают и покупают, если те дорастают. Пример многолетнего сотрудничества с Housemarque весьма красноречив. Дабл файн, нинджа теори и бетезда с обсидианами не имели плотных отношений с MS и были куплены с нахлеста, потому что Майкам было очень надо наращивать мускулатуру и потому что студии были не против. В случае с Housemarque наоборот, Сони были не против после нескольких лет успешного партнёрства. Дабы не видеть кардинальную разницу между подходами двух платформодержателей, нужно упорно и жёстко долбиться в шары. Метод Сони куда более трудоемкий, сложный, тернистый и рискованный, ибо требует предварительных инвестиций.
Проще говоря, чтобы стать частью Сони, нужно это заслужить.
Чо, бегал искал меня
@Tigger ну то есть сони покупает студии только после того, как те принесут ей прибыль и сделают игру с высокой оценкой, если проект, созданный по контракту недостаточно хорошь - пошли нахрен. А майки в свою очередь пробрели студию, у которой были финансовые проблемы, и вложились в нее, позволив выкорабкаться из долговой ямы и продолжить творить.
Когда покупку делает Sony, то "это другое"
У СОНЕ денег столько нет чтобы с Microsoft тягаться вот и всё)
@Tigger вроде скай вроде писал, что вроде 18 ярдов не на пс, а на развлечения - Кино комиксы и прочие игры
очень боюсь слиться лаконично, поэтому каждый мини тезис через вроде
Проблема в том, что эти студии когда-то были знаменитыми разработчиками и когда-то жарили. Что сейчас будет выпускать беседка вообще не понятно и какой там будет уровень и бюджеты - большой вопрос. Последние их крупные релизы были очень проходными. Ниньзи под майками пока выпустили какую-то дрочильню и крутой трейлер, в который веры всё меньше. Обсидианы вообще уже давно скатились. А те же Housemarque и Инсомниаки на коне прямо сейчас, и в их новых играх сомневаться не приходится, уровень они точно будут держать, тем более под руководством сони, с которой они давно сработались.
Конечно есть вариант, что Фил всех вылечит и эти студии и правда начнут снова жарить, но пока предпосылок особых не видно.
У Insomniac, к примеру, была отличная игра экзом для Microsoft - Sunset Overdrive, потому что те ИНВЕСТИРОВАЛИ. Так что по твоей логике майки помогали сони взращивать их студии. Стоп, а почему игра получилась отличной, сони же не помогала в разработке... Потому что студия сделала хорошую игру, потому что она хорошая студия. Да, представь себе, даже без участия сони.
А еще сони взращивала from software с bloodborne, взращила square enix эксклюзивными скинами для мстюнов. Благодетели.
Но нет, ты веришь в высшую цель благую и светлую. Растить студий, как дитяток. Большинство студий такие как naughty dog, insomniac и т. д. хорошие игры выпускали задолго до сони. А называть инвестирование взращиванием - это сектантство.
Ага)) Это ведь я чужие сообщения копипастю и ссылочки кидаю)
Особеннл рофельно, что из-за кидка Майков когда-то Обсидиан чуть не закрылись
Выше уже написал, что для Обсидиан они чуть не стали ямой, когда отменили Стормлендс
Тебя это так задело, да
Откуда у этих "творцов" взялась долговая яма?
Ха-ха-ха!
Мы не занимается
исправьте
@Tigger а тут тебе пуляние в лицо всеми известными студиями и людьми, что гремели своими хитами везде, а не в замкнутой экосистеме. Просто этого нужно ждать, а может к моменту релизов, тебе будет вообще не до всего этого.
Потому что зелёное зазеркалье, там полная инверсия происходящего
Майки говно!
@Big футболки - топ!
А еще Ninja Theory (тогда еще Just Add Monsters) обвиняла Майков в провале своей дебютной игры Kung Fu Chaos. Но мешок денег видимо заставил забыть обиды и глава студии побежал скупать ненужные ему спорткары
Поправил.
@Makawelly Плейграунды делали игры только для Майков. Андеды тоже. Компалшены работали с Боксом в маркетинге и по Геймпассу. Беседка давно в тесных отношениях с Хбох (даже маркетинг был в основном у Майков на предыдущие игры).
Свои студи они тоже взращивают. А в некоторых открывают новые подразделения, в том числе, в новых.
Я понимаю, что сонибойцам надо как-то принижать политику майков, но ребята, времена Хуана уже прошли. Готовьтесь и дальше плакать.