Герман Хульст о покупке Housemarque: Мы не занимаемся "гонкой вооружений" с Microsoft
-
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
29 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
62 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
30 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
20 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
4
Компания Sony не считает покупку студии Housemarque "гонкой вооружений" с Microsoft. Об этом в интервью для GQ заявил глава SIE Worldwide Studios Герман Хульст.
"Нет, совсем нет. Мы крайне избирательно подходим к привлечению разработчиков. Последним нашим новым приобретением до Housemarque была Insomniac, которой удалось отлично поработать. Я всегда ищу людей со схожими ценностями и творческими амбициями, которые могут хорошо сработаться с нашей командой и в которых мы сможем дальше вкладывать средства и помогать расти как творцам".
По словам Хульста, PlayStation не делает случайные приобретения, а целенаправленно покупает только хорошо известные команды, с которыми ее разделяет богатый опыт сотрудничества.
"Объем сотрудничества между нашей группой внешних разработчиков и Housemarque в технической части, в области управления производством и даже в творческой сфере был очень глубоким. Так что для нас их покупка имела большой смысл".
Решение о покупке Housemarque, говорит Хульст, не возникло в одночасье, а прорабатывалось уже давно. Сделку закрыли только сейчас просто потому, что Sony не хотела отвлекать студию от разработки Returnal.
В этом же интервью глава Housemarque Илари Куиттенен повторил, что их следующая игра будет еще масштабнее и амбициознее.
Читайте также: Официально: Honor Magic 3 станет одним из первых смартфонов на базе нового чипа Snapdragon 888 Plus.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
@G700 ну , если посмотреть, что студия до этого делала, то все станет предельно ясно. Игры студия в основном для Сони делала, и Сони давала им денег на разработку. По сути, благодаря Сони они и были на плаву, а Returnal без их поддержки вряд ли был возможен. Их союз уже не один год продолжался. Поэтому это не тоже самое, как Майкрософт, которые просто пришли и купили кучу студий разом, которые до этого мультиплатформу делали.
Выращивают и покупают, если те дорастают. Пример многолетнего сотрудничества с Housemarque весьма красноречив. Дабл файн, нинджа теори и бетезда с обсидианами не имели плотных отношений с MS и были куплены с нахлеста, потому что Майкам было очень надо наращивать мускулатуру и потому что студии были не против. В случае с Housemarque наоборот, Сони были не против после нескольких лет успешного партнёрства. Дабы не видеть кардинальную разницу между подходами двух платформодержателей, нужно упорно и жёстко долбиться в шары. Метод Сони куда более трудоемкий, сложный, тернистый и рискованный, ибо требует предварительных инвестиций.
Проще говоря, чтобы стать частью Сони, нужно это заслужить.
5500 за бабку теперь полностью оправданно. Надо же было за что-то студию купить
Проще говоря, чтобы стать частью Сони, нужно это заслужить.
Для гонки вооружений нужна экономическая база более менее паритетная.
Союз не даст соврать
Пусть он уже определится: выращивают они свои студии или все-таки покупают. Уверен, что и мс избирательно покупала Ninja Theory, Double Fine, Bethesda или Obsidian, т.к. каждый из них делал отличные игры, прямо как Housemarque. Сказал бы сразу, что он обычный лицемер, вместо того, чтобы строить из себя святого и пытаться выставить конкурента в дурном свете.
Когда ты покупаешь инди ноунейма, а конкурент крупного издателя, ясен хрен придется отрицать гонку вооружений
@G700 ну , если посмотреть, что студия до этого делала, то все станет предельно ясно. Игры студия в основном для Сони делала, и Сони давала им денег на разработку. По сути, благодаря Сони они и были на плаву, а Returnal без их поддержки вряд ли был возможен. Их союз уже не один год продолжался. Поэтому это не тоже самое, как Майкрософт, которые просто пришли и купили кучу студий разом, которые до этого мультиплатформу делали.
Красиво обьясняет спору нет, как некую философию, а не джаст бизнес
Давайте уже полноценный соулслайк с пушками и сюжетом.
так они ж вроде не конкуренты и филли против консольных воин итд итп)) и зачем ты опять начинаешь срач) он ни слова плохого не сказал в адрес майков.
Лол, пацаны клепающие аркадки сдецл меньше Беседкисоникэп этот Хульст.
Так эту студию они по сути и вырастили, но вам же нужно очередной срач запустить, а не по сути поговорить.
Офигеть я только сейчас узнал, что он получил повышение и теперь глава SIE Worldwide Studios.
А я то думаю последние полгода, чего он так много болтает, как будто в боссы сони метит)
А оно вон как :D
Океания никогда не воевала с Остазией
Ага, говоря прямым языком - "У нас нет столько денег на это"
Они выращивают и покупают. Они ни разу не заявляли, что не будут покупать. Просто они покупают точечно и только достойных, а не всех, кто плохо валятся.
О! нетоксичный тут как тут)
Какой же бред. Есть независимые студии, которые выпускают игры на свой бюджет, есть студии "аутсорсеры", которым плятат за разработку и ничего более. Сегодня заплатил условный издатель А, завтра заплатит издатель Б, если А откажется от продолжения сотрудничества. Но, в виду последних событий, когда все стремятся купить и прибрать к рукам студии, и произвести слияния, Сони испугалась поглащения другими. А людям ссут в уши про взращивание.
Вы все пи.... сы, а я д'Артаньян!
Я рад за тебя. Меня ты зачем пинганул?
Выращивают и покупают, если те дорастают. Пример многолетнего сотрудничества с Housemarque весьма красноречив. Дабл файн, нинджа теори и бетезда с обсидианами не имели плотных отношений с MS и были куплены с нахлеста, потому что Майкам было очень надо наращивать мускулатуру и потому что студии были не против. В случае с Housemarque наоборот, Сони были не против после нескольких лет успешного партнёрства. Дабы не видеть кардинальную разницу между подходами двух платформодержателей, нужно упорно и жёстко долбиться в шары. Метод Сони куда более трудоемкий, сложный, тернистый и рискованный, ибо требует предварительных инвестиций.