Герман Хульст о покупке Housemarque: Мы не занимаемся
43 Комментарии: 61

Герман Хульст о покупке Housemarque: Мы не занимаемся "гонкой вооружений" с Microsoft

Дата: 30.06.2021 14:12
18 13 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Семья Ван Хельсинга защищает мать от Дракулы в трейлере хоррора "Сыновья Абрахама: История Дракулы"

    3 14.06.2025 10:29 от Double_Jump
  • Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году

    36 14.06.2025 10:28 от Rzhevscky
  • Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    16 14.06.2025 10:26 от prikolist
  • Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября

    13 14.06.2025 10:24 от Double_Jump
  • Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»

    7 14.06.2025 10:23 от prikolist

Компания Sony не считает покупку студии Housemarque "гонкой вооружений" с Microsoft. Об этом в интервью для GQ заявил глава SIE Worldwide Studios Герман Хульст.

"Нет, совсем нет. Мы крайне избирательно подходим к привлечению разработчиков. Последним нашим новым приобретением до Housemarque была Insomniac, которой удалось отлично поработать. Я всегда ищу людей со схожими ценностями и творческими амбициями, которые могут хорошо сработаться с нашей командой и в которых мы сможем дальше вкладывать средства и помогать расти как творцам".

По словам Хульста, PlayStation не делает случайные приобретения, а целенаправленно покупает только хорошо известные команды, с которыми ее разделяет богатый опыт сотрудничества.

"Объем сотрудничества между нашей группой внешних разработчиков и Housemarque в технической части, в области управления производством и даже в творческой сфере был очень глубоким. Так что для нас их покупка имела большой смысл".

Решение о покупке Housemarque, говорит Хульст, не возникло в одночасье, а прорабатывалось уже давно. Сделку закрыли только сейчас просто потому, что Sony не хотела отвлекать студию от разработки Returnal.

В этом же интервью глава Housemarque Илари Куиттенен повторил, что их следующая игра будет еще масштабнее и амбициознее.

Читайте также: Официально: Honor Magic 3 станет одним из первых смартфонов на базе нового чипа Snapdragon 888 Plus.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Makawelly
Makawelly 102.64 30.06.2021 14:21 (изменен) удалён
18

@G700 ну , если посмотреть, что студия до этого делала, то все станет предельно ясно. Игры студия в основном для Сони делала, и Сони давала им денег на разработку. По сути, благодаря Сони они и были на плаву, а Returnal без их поддержки вряд ли был возможен. Их союз уже не один год продолжался. Поэтому это не тоже самое, как Майкрософт, которые просто пришли и купили кучу студий разом, которые до этого мультиплатформу делали. 

Tigger
Tigger 605.38 30.06.2021 14:55 (изменен) удалён
17

Пусть он уже определится: выращивают они свои студии или все-таки покупают. Уверен, что и мс избирательно покупала Ninja Theory, Double Fine, Bethesda или Obsidian, т.к. каждый из них делал отличные игры, прямо как Housemarque. Сказал бы сразу, что он обычный лицемер, вместо того, чтобы строить из себя святого и пытаться выставить конкурента в дурном свете. 

Выращивают и покупают, если те дорастают. Пример многолетнего сотрудничества с Housemarque весьма красноречив. Дабл файн, нинджа теори и бетезда с обсидианами не имели плотных отношений с MS и были куплены с нахлеста, потому что Майкам было очень надо наращивать мускулатуру и потому что студии были не против. В случае с Housemarque наоборот, Сони были не против после нескольких лет успешного партнёрства. Дабы не видеть кардинальную разницу между подходами двух платформодержателей, нужно упорно и жёстко долбиться в шары. Метод Сони куда более трудоемкий, сложный, тернистый и рискованный, ибо требует предварительных инвестиций.

Pixel720
Pixel720 19.58 30.06.2021 14:17 удалён
15

Проще говоря, чтобы стать частью Сони, нужно это заслужить.

перейти к непрочитанному
Комментарии (61)
Tigger
Tigger 605.38 30.06.2021 14:58 (изменен) удалён
3

@G700 ну , если посмотреть, что студия до этого делала, то все станет предельно ясно. Игры студия в основном для Сони делала, и Сони давала им денег на разработку. По сути, благодаря Сони они и были на плаву, а Returnal без их поддержки вряд ли был возможен. Их союз уже не один год продолжался. Поэтому это не тоже самое, как Майкрософт, которые просто пришли и купили кучу студий разом, которые до этого мультиплатформу делали. 

Какой же бред. Есть независимые студии, которые выпускают игры на свой бюджет, есть студии "аутсорсеры", которым плятат за разработку и ничего более. Сегодня заплатил условный издатель А, завтра заплатит издатель Б, если А откажется от продолжения сотрудничества. Но, в виду последних событий, когда все стремятся купить и прибрать к рукам студии, и произвести слияния, Сони испугалась поглащения другими. А людям ссут в уши про взращивание. 

Какой же бред. Сони не просто бросается баблом в подрядчиков, чтобы просто получить ремесленный продукт на выходе без оглядки на его качество, а ЛИЧНО проверяет разработчиков на зуб перед тем, как купить. Вы реально слепые, или просто хочется набросить? 

Makawelly
Makawelly 102.64 30.06.2021 14:58 удалён
4

@G700 ну , если посмотреть, что студия до этого делала, то все станет предельно ясно. Игры студия в основном для Сони делала, и Сони давала им денег на разработку. По сути, благодаря Сони они и были на плаву, а Returnal без их поддержки вряд ли был возможен. Их союз уже не один год продолжался. Поэтому это не тоже самое, как Майкрософт, которые просто пришли и купили кучу студий разом, которые до этого мультиплатформу делали. 

Какой же бред. Есть независимые студии, которые выпускают игры на свой бюджет, есть студии "аутсорсеры", которым плятат за разработку и ничего более. Сегодня заплатил условный издатель А, завтра заплатит издатель Б, если А откажется от продолжения сотрудничества. Но, в виду последних событий, когда все стремятся купить и прибрать к рукам студии, и произвести слияния, Сони испугалась поглащения другими. А людям ссут в уши про взращивание. 

Ну если ты не видишь разницу в подходе - ок. Но покупать все , что плохо валяется и покупать студии, с которыми давно и плодотворно сотрудничаешь - две большие разницы.

LeonStrife
LeonStrife 627.51 30.06.2021 15:03 (изменен) удалён
0

Почему руководители Xbox и PlayStation  бояться слова конкуренция - в данном случае да, это ни "гонка вооружений" а часть именно что конкуренции.

Tigger
Tigger 605.38 30.06.2021 15:04 (изменен) удалён
3

Ага, говоря прямым языком - "У нас нет столько денег на это"

Да есть у них деньги. Они - огромная транснациональная корпорация, ворочающая баблом. На развитие бренда PS эта корпорация выделила 18 ярдов баксов, чего с лихвой хватит на покупку двух беседок. Можно, конечно, судорожно бросаться баблом во все, что шевелится, но Сони в этом не нуждается, ибо уже имеет за спиной мощный костяк матерых студий, которые сделали бренду имя и обеспечили ему лидерство. У сони нет нужды прикрывать голую жопу, как иксбоксу, который позорно закончил поколение в аутсайдерах.

id159118836
id159118836 69.06 30.06.2021 15:05 (изменен) удалён
-2

@G700 ну , если посмотреть, что студия до этого делала, то все станет предельно ясно. Игры студия в основном для Сони делала, и Сони давала им денег на разработку. По сути, благодаря Сони они и были на плаву, а Returnal без их поддержки вряд ли был возможен. Их союз уже не один год продолжался. Поэтому это не тоже самое, как Майкрософт, которые просто пришли и купили кучу студий разом, которые до этого мультиплатформу делали. 

Какой же бред. Есть независимые студии, которые выпускают игры на свой бюджет, есть студии "аутсорсеры", которым плятат за разработку и ничего более. Сегодня заплатил условный издатель А, завтра заплатит издатель Б, если А откажется от продолжения сотрудничества. Но, в виду последних событий, когда все стремятся купить и прибрать к рукам студии, и произвести слияния, Сони испугалась поглащения другими. А людям ссут в уши про взращивание. 

Какой же бред. Сони не просто так бросается баблом в подрядчиков, чтобы просто получить продукт на выходе без оглядки на его качество, стиль работы, и долго проверяет разработчиков на зуб перед тем, как купить. Вы реально слепые, или просто хочется набросить? 

Наверное реально сонибоии слепые, или глупенькие. Не вы ли набрасывали в теме, где ондна из глав Сони говорила про сотруднечество с компаниями, вместо покупок их? Можешь не отвечать, вижу что по твои ногам и так течет, так что твой ответ не релевантен 

Siro
Siro 96.23 30.06.2021 15:05 удалён
1

Хульст душка. 

id159118836
id159118836 69.06 30.06.2021 15:07 удалён
-2

@G700 ну , если посмотреть, что студия до этого делала, то все станет предельно ясно. Игры студия в основном для Сони делала, и Сони давала им денег на разработку. По сути, благодаря Сони они и были на плаву, а Returnal без их поддержки вряд ли был возможен. Их союз уже не один год продолжался. Поэтому это не тоже самое, как Майкрософт, которые просто пришли и купили кучу студий разом, которые до этого мультиплатформу делали. 

Какой же бред. Есть независимые студии, которые выпускают игры на свой бюджет, есть студии "аутсорсеры", которым плятат за разработку и ничего более. Сегодня заплатил условный издатель А, завтра заплатит издатель Б, если А откажется от продолжения сотрудничества. Но, в виду последних событий, когда все стремятся купить и прибрать к рукам студии, и произвести слияния, Сони испугалась поглащения другими. А людям ссут в уши про взращивание. 

Ну если ты не видишь разницу в подходе - ок. Но покупать все , что плохо валяется и покупать студии, с которыми давно и плодотворно сотрудничаешь - две большие разницы.

И в чем же разница? На выходе одно и тоже, была независимая студия - которая могла делать игры для разных платформ, студия стала зависимой и будет выпускать игры для одной платформы. Да, разница огромная. Нет.

Makawelly
Makawelly 102.64 30.06.2021 15:12 (изменен) удалён
7

@G700 ну , если посмотреть, что студия до этого делала, то все станет предельно ясно. Игры студия в основном для Сони делала, и Сони давала им денег на разработку. По сути, благодаря Сони они и были на плаву, а Returnal без их поддержки вряд ли был возможен. Их союз уже не один год продолжался. Поэтому это не тоже самое, как Майкрософт, которые просто пришли и купили кучу студий разом, которые до этого мультиплатформу делали. 

Какой же бред. Есть независимые студии, которые выпускают игры на свой бюджет, есть студии "аутсорсеры", которым плятат за разработку и ничего более. Сегодня заплатил условный издатель А, завтра заплатит издатель Б, если А откажется от продолжения сотрудничества. Но, в виду последних событий, когда все стремятся купить и прибрать к рукам студии, и произвести слияния, Сони испугалась поглащения другими. А людям ссут в уши про взращивание. 

Ну если ты не видишь разницу в подходе - ок. Но покупать все , что плохо валяется и покупать студии, с которыми давно и плодотворно сотрудничаешь - две большие разницы.

И в чем же разница? На выходе одно и тоже, была независимая студия - которая могла делать игры для разных платформ, студия стала зависимой и будет выпускать игры для одной платформы. Да, разница огромная. Нет.

Ключевое слово могла - но , почему то в основном с Сони. А вот другие делали в основном мульти, хотя могли для Майков стараться, но не делали этого. Поэтому Майки скупают разработчиков мульти ( ведь у них широкий охват аудитории ) и отрезают одной платформе путь. А Сони покупает разработчика, который в основном для их аудитории игры делал, и будет продолжать дальше тоже самое делать.

Попробую объяснить на примере футбола. Есть местная команда сельская, с ней начинает местный ИП сотрудничать. Он покупает клубу форму, помогает выезжать в другие города, помогает принять участие в различных турнирах , помогает футболистам расти в классе, и вот по прошествии 10 лет этот клуб становиться изветным во всем мире. И этот ИП по итогу просто покупает клуб и дальше занимается им уже на правах главного руководителя. А есть условный Абрамочив с мешком денег, который прилетел из Лондона и просто купил победителя кубка Лиги Чемпионов, например. А потом еще и запрещает футболистам заключать контракты с другими клубами. Вот и все.

P.S. в футболе не силен, но думаю получилось пояснить разницу

Tigger
Tigger 605.38 30.06.2021 15:14 (изменен) удалён
2

@id159118836 

Можешь не отвечать, вижу что по твои ногам и так течет, так что твой ответ не релевантен

Саундс лайк "я очень боюсь слиться". Будь лаконичнее.smiley

Не вы ли набрасывали в теме

Не мы. Вы. Как и в любой другой теме о Сони. В том числе и здесь.

где ондна из глав Сони говорила про сотруднечество с компаниями, вместо покупок их?

Ты все еще не объяснил, как покупка Housemarque опровергает эти слова и противоречит им. Сони на протяжении многих лет доказывала на деле верность этому подходу. Insomniac была приобретена только после многолетнего опыта именно сотрудничества. Housemarque аналогично. Шах и мат. Единственный вопрос, который висит в воздухе - нахрена вы отрицаете реальность?

BeaSt
BeaSt 14.24 30.06.2021 15:18 удалён
3

Пусть он уже определится: выращивают они свои студии или все-таки покупают. Уверен, что и мс избирательно покупала Ninja Theory, Double Fine, Bethesda или Obsidian, т.к. каждый из них делал отличные игры, прямо как Housemarque. Сказал бы сразу, что он обычный лицемер, вместо того, чтобы строить из себя святого и пытаться выставить конкурента в дурном свете. 

Ninja Theory, Double Fine, Bethesda или Obsidian Майки купили, когда у этих студий была очень печальная финансовая ситуация. По факту они были на грани банкротства и вариант с Майками был просто спасением. А Housemarque долгое время пилили очень годные инди-экзы для сони и покупка стала скорее результатом совместной работы, а не безвыходной ситуации для студии.

Tigger
Tigger 605.38 30.06.2021 15:18 удалён
0

@Makawelly пример с футболом огонь. Максимально нагляден. Если и на этот раз не поймут, то диагноз очень печален.

lee4
lee4 55.88 30.06.2021 15:21 удалён
0

тут ситуация как у МС с плейграунд.

 
Herman45
Herman45 154.77 30.06.2021 15:22 (изменен) удалён
0

Когда ты покупаешь инди ноунейма, а конкурент крупного издателя, ясен хрен придется отрицать гонку вооружений  

Одно дело когда у тебя есть бесконечное бабло и ты можешь вбухивать его в разработчиков Чиллаут 76, и другое когда у тебя его нету, то приходится покупать студии с умом

DIAL1
DIAL1 101.94 30.06.2021 15:24 удалён
-1

Я каждый раз когда вижу лицо Хульста, хочу в монитор плюнусть. 

Tigger
Tigger 605.38 30.06.2021 15:25 удалён
0

Я каждый раз когда вижу лицо Хульста, хочу в монитор плюнусть. 

На

Furyofflame
Furyofflame 170.84 30.06.2021 15:27 удалён
0

@Herman45 то есть для тебя покупка bethesda, и в целом всего zenimax, это вбухивание бабла куда попало, а покупка housemarque это вложение денег с умом? Интересный ход мыслей, ничего не скажешь

G700
G700 481.86 30.06.2021 15:27 удалён
2

Пусть он уже определится: выращивают они свои студии или все-таки покупают. Уверен, что и мс избирательно покупала Ninja Theory, Double Fine, Bethesda или Obsidian, т.к. каждый из них делал отличные игры, прямо как Housemarque. Сказал бы сразу, что он обычный лицемер, вместо того, чтобы строить из себя святого и пытаться выставить конкурента в дурном свете. 

Ninja Theory, Double Fine, Bethesda или Obsidian Майки купили, когда у этих студий была очень печальная финансовая ситуация. По факту они были на грани банкротства и вариант с Майками был просто спасением. А Housemarque долгое время пилили очень годные инди-экзы для сони и покупка стала скорее результатом совместной работы, а не безвыходной ситуации для студии.

Вообще не имеет значения, я считаю. Перечисленные выше студии делают отличные игры, откровенного трешака за ними замечено не было (если не считать всякую халтурку на стороне, с целью срубить бабла). То, что их игры плохо продаются - это следствие плохой рекламы и недостатка бюджета, а с деньгами МС подобного им не грозит больше. Если бы Фил скупал любых трешаделов, к нему были бы вопросы. Но почти все внутренние студии МС - это знаменитные разработчики, которые с финансовой поддержкой будут жарить шедеврами.

Tigger
Tigger 605.38 30.06.2021 15:30 (изменен) удалён
0

@Herman45 то есть для тебя покупка bethesda, и в целом всего zenimax, это вбухивание бабла куда попало, а покупка housemarque это вложение денег с умом? Интересный ход мыслей, ничего не скажешь

Все правильно. В данном случае речь не о размере приобретаемого, а о подходе к этому. МС просто кинули бабосы в захиревшую беседку, ибо правильно сошлись обстоятельства. Сони же осознанно подходила к покупке Housemarque, а не с вытаращенными глазами сгребла то, что плохо лежало. Это какбэ очевидно. Финны прошли "экзамены", доказали свою состоятельность и талант, порадовали руководство корпорации качеством и показателями. И только после этого welcome to the family, son.

Tigger
Tigger 605.38 30.06.2021 15:31 (изменен) удалён
0

@G700 

Вообще не имеет значения, я считаю.

Ну, конечно. То, что в корне меняет ситуацию, значения почему-то не имеет. Кто бы сомневался.sad

G700
G700 481.86 30.06.2021 15:37 (изменен) удалён
0

@G700 

Вообще не имеет значения, я считаю.

Ну, конечно. То, что в корне меняет ситуацию, значения почему-то не имеет. Кто бы сомневался.sad

У хороших разрабов были проблемы с финансами - Фил их купил. В чем проблема-то? Главное, что они остались на плаву, да еще и поддержкой заручились. Или пусть лучше закрылись бы?smiley 

К тому же, я считаю, и Нинзи, и Беседка тоже доказали своё умение делом, а не пилили всякий треш ради денег.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!