
Герман Хульст о покупке Housemarque: Мы не занимаемся "гонкой вооружений" с Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
Семья Ван Хельсинга защищает мать от Дракулы в трейлере хоррора "Сыновья Абрахама: История Дракулы"
3 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
36 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
16 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
13 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
7
Компания Sony не считает покупку студии Housemarque "гонкой вооружений" с Microsoft. Об этом в интервью для GQ заявил глава SIE Worldwide Studios Герман Хульст.
"Нет, совсем нет. Мы крайне избирательно подходим к привлечению разработчиков. Последним нашим новым приобретением до Housemarque была Insomniac, которой удалось отлично поработать. Я всегда ищу людей со схожими ценностями и творческими амбициями, которые могут хорошо сработаться с нашей командой и в которых мы сможем дальше вкладывать средства и помогать расти как творцам".
По словам Хульста, PlayStation не делает случайные приобретения, а целенаправленно покупает только хорошо известные команды, с которыми ее разделяет богатый опыт сотрудничества.
"Объем сотрудничества между нашей группой внешних разработчиков и Housemarque в технической части, в области управления производством и даже в творческой сфере был очень глубоким. Так что для нас их покупка имела большой смысл".
Решение о покупке Housemarque, говорит Хульст, не возникло в одночасье, а прорабатывалось уже давно. Сделку закрыли только сейчас просто потому, что Sony не хотела отвлекать студию от разработки Returnal.
В этом же интервью глава Housemarque Илари Куиттенен повторил, что их следующая игра будет еще масштабнее и амбициознее.
Читайте также: Официально: Honor Magic 3 станет одним из первых смартфонов на базе нового чипа Snapdragon 888 Plus.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 «Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
- 13.06.2025 Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
- 13.06.2025 FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K
- 13.06.2025 Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
- 13.06.2025 СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
- 13.06.2025 PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
@G700 ну , если посмотреть, что студия до этого делала, то все станет предельно ясно. Игры студия в основном для Сони делала, и Сони давала им денег на разработку. По сути, благодаря Сони они и были на плаву, а Returnal без их поддержки вряд ли был возможен. Их союз уже не один год продолжался. Поэтому это не тоже самое, как Майкрософт, которые просто пришли и купили кучу студий разом, которые до этого мультиплатформу делали.
Выращивают и покупают, если те дорастают. Пример многолетнего сотрудничества с Housemarque весьма красноречив. Дабл файн, нинджа теори и бетезда с обсидианами не имели плотных отношений с MS и были куплены с нахлеста, потому что Майкам было очень надо наращивать мускулатуру и потому что студии были не против. В случае с Housemarque наоборот, Сони были не против после нескольких лет успешного партнёрства. Дабы не видеть кардинальную разницу между подходами двух платформодержателей, нужно упорно и жёстко долбиться в шары. Метод Сони куда более трудоемкий, сложный, тернистый и рискованный, ибо требует предварительных инвестиций.
Проще говоря, чтобы стать частью Сони, нужно это заслужить.
Какой же бред. Сони не просто бросается баблом в подрядчиков, чтобы просто получить ремесленный продукт на выходе без оглядки на его качество, а ЛИЧНО проверяет разработчиков на зуб перед тем, как купить. Вы реально слепые, или просто хочется набросить?
Ну если ты не видишь разницу в подходе - ок. Но покупать все , что плохо валяется и покупать студии, с которыми давно и плодотворно сотрудничаешь - две большие разницы.
Почему руководители Xbox и PlayStation бояться слова конкуренция - в данном случае да, это ни "гонка вооружений" а часть именно что конкуренции.
Да есть у них деньги. Они - огромная транснациональная корпорация, ворочающая баблом. На развитие бренда PS эта корпорация выделила 18 ярдов баксов, чего с лихвой хватит на покупку двух беседок. Можно, конечно, судорожно бросаться баблом во все, что шевелится, но Сони в этом не нуждается, ибо уже имеет за спиной мощный костяк матерых студий, которые сделали бренду имя и обеспечили ему лидерство. У сони нет нужды прикрывать голую жопу, как иксбоксу, который позорно закончил поколение в аутсайдерах.
Наверное реально сонибоии слепые, или глупенькие. Не вы ли набрасывали в теме, где ондна из глав Сони говорила про сотруднечество с компаниями, вместо покупок их? Можешь не отвечать, вижу что по твои ногам и так течет, так что твой ответ не релевантен
Хульст душка.
И в чем же разница? На выходе одно и тоже, была независимая студия - которая могла делать игры для разных платформ, студия стала зависимой и будет выпускать игры для одной платформы. Да, разница огромная. Нет.
Ключевое слово могла - но , почему то в основном с Сони. А вот другие делали в основном мульти, хотя могли для Майков стараться, но не делали этого. Поэтому Майки скупают разработчиков мульти ( ведь у них широкий охват аудитории ) и отрезают одной платформе путь. А Сони покупает разработчика, который в основном для их аудитории игры делал, и будет продолжать дальше тоже самое делать.
Попробую объяснить на примере футбола. Есть местная команда сельская, с ней начинает местный ИП сотрудничать. Он покупает клубу форму, помогает выезжать в другие города, помогает принять участие в различных турнирах , помогает футболистам расти в классе, и вот по прошествии 10 лет этот клуб становиться изветным во всем мире. И этот ИП по итогу просто покупает клуб и дальше занимается им уже на правах главного руководителя. А есть условный Абрамочив с мешком денег, который прилетел из Лондона и просто купил победителя кубка Лиги Чемпионов, например. А потом еще и запрещает футболистам заключать контракты с другими клубами. Вот и все.
P.S. в футболе не силен, но думаю получилось пояснить разницу
@id159118836
Саундс лайк "я очень боюсь слиться". Будь лаконичнее.
Не мы. Вы. Как и в любой другой теме о Сони. В том числе и здесь.
Ты все еще не объяснил, как покупка Housemarque опровергает эти слова и противоречит им. Сони на протяжении многих лет доказывала на деле верность этому подходу. Insomniac была приобретена только после многолетнего опыта именно сотрудничества. Housemarque аналогично. Шах и мат. Единственный вопрос, который висит в воздухе - нахрена вы отрицаете реальность?
Ninja Theory, Double Fine, Bethesda или Obsidian Майки купили, когда у этих студий была очень печальная финансовая ситуация. По факту они были на грани банкротства и вариант с Майками был просто спасением. А Housemarque долгое время пилили очень годные инди-экзы для сони и покупка стала скорее результатом совместной работы, а не безвыходной ситуации для студии.
@Makawelly пример с футболом огонь. Максимально нагляден. Если и на этот раз не поймут, то диагноз очень печален.
тут ситуация как у МС с плейграунд.
Одно дело когда у тебя есть бесконечное бабло и ты можешь вбухивать его в разработчиков Чиллаут 76, и другое когда у тебя его нету, то приходится покупать студии с умом
Я каждый раз когда вижу лицо Хульста, хочу в монитор плюнусть.
На
@Herman45 то есть для тебя покупка bethesda, и в целом всего zenimax, это вбухивание бабла куда попало, а покупка housemarque это вложение денег с умом? Интересный ход мыслей, ничего не скажешь
Вообще не имеет значения, я считаю. Перечисленные выше студии делают отличные игры, откровенного трешака за ними замечено не было (если не считать всякую халтурку на стороне, с целью срубить бабла). То, что их игры плохо продаются - это следствие плохой рекламы и недостатка бюджета, а с деньгами МС подобного им не грозит больше. Если бы Фил скупал любых трешаделов, к нему были бы вопросы. Но почти все внутренние студии МС - это знаменитные разработчики, которые с финансовой поддержкой будут жарить шедеврами.
Все правильно. В данном случае речь не о размере приобретаемого, а о подходе к этому. МС просто кинули бабосы в захиревшую беседку, ибо правильно сошлись обстоятельства. Сони же осознанно подходила к покупке Housemarque, а не с вытаращенными глазами сгребла то, что плохо лежало. Это какбэ очевидно. Финны прошли "экзамены", доказали свою состоятельность и талант, порадовали руководство корпорации качеством и показателями. И только после этого welcome to the family, son.
@G700
Ну, конечно. То, что в корне меняет ситуацию, значения почему-то не имеет. Кто бы сомневался.
У хороших разрабов были проблемы с финансами - Фил их купил. В чем проблема-то? Главное, что они остались на плаву, да еще и поддержкой заручились. Или пусть лучше закрылись бы?
К тому же, я считаю, и Нинзи, и Беседка тоже доказали своё умение делом, а не пилили всякий треш ради денег.