Не последний луч света: Состоялся релиз Metro Exodus для консолей нового поколения
40 Комментарии: 142

Не последний луч света: Состоялся релиз Metro Exodus для консолей нового поколения

Дата: 18.06.2021 19:42
21 9 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Konami предлагала создателям Abandoned поработать над Silent Hill: "Все сойдут с ума, если анонс состоится"

    16 02.08.2021 08:41 от _Gantz_
  • Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite

    50 02.08.2021 08:41 от Blurrman
  • Фил Спенсер поддержал жертв сексуальных домогательств и дискриминации в индустрии

    21 02.08.2021 08:38 от Daoman
  • Реклама пончиков в Бразилии намекнула на дату выхода Halo Infinite

    20 02.08.2021 08:33 от Doug
  • Внимание! Конкурс! Примите участие и получите контроллер DualSense, гарнитуру PULSE 3D и пульт управления для PS5 в подарок!

    164 02.08.2021 08:19 от volk42

Издательство Deep Silver и студия 4A Games объявили о релизе обновления для шутера Metro Exodus, которое добавляет нативную поддержку консолей нового поколения Xbox Series X|S и PlayStation 5. В частности, речь идет о внедрении технологии трассировки лучей, которая ранее стала доступна PC-игрокам. 

Новые возможности консольного железа позволили разработчикам поднять планку. В частности, они были приятно удивлены мощностью процессоров, которые стоят в системах от Sony и Microsoft

На Xbox Series X и PS5 игра может выдавать 4K/60fps (за счет динамического разрешения и апскейлинга), а на Xbox Series S планка была снижена до 1080p/60fps. Также был доработан параметр поля зрения (FOV), добавлен 3D-звук и интегрирована поддержка геймпада DualSense. Благодаря повышению производительности управление Артемом с геймпада должно ощущаться более плавно. 

Над адаптацией технологии трассировки лучей внутри 4A Games команда из трех-пяти человек трудилась около четырех лет. Значительную часть времени заняло обучение, однако проделанная работа ляжет в основу будущих проектов студии. В итоге разработчики смогли значительно облегчить работу с освещением. Если раньше приходилось расставлять множество фейковых источников света, то теперь работа с освещением сильно упростилась, а окружение корректно реагирует на изменения обстановки. 

На консолях нового поколения комбинация из текстур увеличенного разрешения и технологии трассировки лучей способна серьезно изменить визуальный вид, хотя это далеко не всегда идет ей на пользу, что связано с рядом художественных решений оригинала. На Xbox Series X|S и PlayStation 5 игрокам доступны RT-тени и RT-освещение, но не RT-отражения, которые есть на PC.

Из неприятного стоит отметить невозможность переноса трофеев и сохранений с PS4 на PS5. На Xbox Series X|S прохождение игры продолжить можно, но только с последней главы (промежуточные сохранения пропадут). Вместо этого игрокам открыли доступ к выбору главы - после загрузки персонаж получит стандартный набор экипировки. 

Владельцы Xbox Series X|S и PlayStation 5 смогут приобрести полное издание Metro Exodus, которое увеличилось в размерах за счет включения всех дополнений и 4K-текстур.

Читайте также: Что готовит для игроков Koch Media? От Payday 3 и новой части Painkiller до Switch-версии Kingdom Come: Deliverance

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (142)
VanBesss
VanBesss 2.26 19.06.2021 01:15 удалён
1

@VanBesss Все что ты перечислил вкусовщина.я терпеть не могу джойстики пс,изза расположения левого стика снизу.самому джою не хватает объема,как погремушка ощущается.есть отдача,да, это круто. Даш у бокса вполне удобный, все логично и на месте. Но опять таки у каждого здесь своё мнение на такие моменты. Остаются сухие экзы сони,уходящие в закат со старым поколением.но кому они сейчас нужны.. И это на фоне того что бокс тупо вытягивает более высокое разрешение в 90% игр на данный момент да еще и грузит все быстрее. Такое себе фиаско)

Смотри,студий нет у майков которые могут делать топовые игры ,это не вкусовщина,это факт.Все,тут уже сразу  фиаско.

Ты кажется не держал дуалсенс,какая погремушка?Он монолитный ,это самый продоваемый сейчас геймпад ,некстген настоящий .Когда у майков реальную погремушку пихают второе поколение.Даже не стараются прогресировать,фанаты и так схавают.Кажется реально схвали,и это тоже фиаско.

Но я могу понять людей ,которым это может нравится,вообще без проблем.

Agent
Agent 137.58 19.06.2021 01:28 удалён
1

Да вообще первое что МС показала,это Майнкрафт с path tracing,который якобы пара уборщиков прикрутили за неделю. ну и где...

У фанатиков память просто короткая любую лапшу схавают здесь и сейчас .

 

KruSpe
KruSpe 39.77 19.06.2021 01:43 удалён
0

Какая-то странная версия для некст-гена. Не используются SSD обоих консолей - загрузки в районе минуты; разрешение хуже, чем на прошлом поколении (пофиг на рейтрейсинг) ; проблемы с гаммой; статтеринг... 

Думал будет ультимативное издание без компромиссов, а тут костыли какие-то. no

обраточка в полной красе

drunkmantis193
drunkmantis193 27.34 19.06.2021 01:50 удалён
0

@VanBesss Все что ты перечислил вкусовщина.я терпеть не могу джойстики пс,изза расположения левого стика снизу.самому джою не хватает объема,как погремушка ощущается.есть отдача,да, это круто. Даш у бокса вполне удобный, все логично и на месте. Но опять таки у каждого здесь своё мнение на такие моменты. Остаются сухие экзы сони,уходящие в закат со старым поколением.но кому они сейчас нужны.. И это на фоне того что бокс тупо вытягивает более высокое разрешение в 90% игр на данный момент да еще и грузит все быстрее. Такое себе фиаско)

Смотри,студий нет у майков которые могут делать топовые игры ,это не вкусовщина,это факт.Все,тут уже сразу  фиаско.

Ты кажется не держал дуалсенс,какая погремушка?Он монолитный ,это самый продоваемый сейчас геймпад ,некстген настоящий .Когда у майков реальную погремушку пихают второе поколение.Даже не стараются прогресировать,фанаты и так схавают.Кажется реально схвали,и это тоже фиаско.

Но я могу понять людей ,которым это может нравится,вообще без проблем.

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Kaleishy
Kaleishy -0.29 19.06.2021 01:56 удалён
0

Стоит вообще пучить в exodus?

BestOfTheWorld
BestOfTheWorld 3.71 19.06.2021 02:39 удалён
0

@VanBesss уговорил.бегу покупать плейстейшон ради классного джойстика,играть в ретчет и кланк.

VanBesss
VanBesss 2.26 19.06.2021 03:08 удалён
0

@VanBesss уговорил.бегу покупать плейстейшон ради классного джойстика,играть в ретчет и кланк.

Если не понравится,сможешь легко слить не авито.Так же,есть система играть за недорого.Брать аккаунты на прокат,если есть друг с плойкой или надежный чел,берете  попалам  игры в пс сторе,скидки постоянные присутствуют.

Одна проблема ,трудно купить у официалов. Я взял за 540 евро цифровую версию .Сидел до усрачки не хотел переплачивать перекупам.Такие дела.

voiceofreason
voiceofreason 14.25 19.06.2021 04:24 удалён
0

Отвратительный порт даже ни капли не дотягивает до пк версии

Tigger
Tigger 252.41 19.06.2021 06:07 (изменен) удалён
1

@BestOfTheWorld мне вот особенно про экзы сони, которые уходят в закат и поэтому никому не нужны, понравилось. Очень забавно смотрится на фоне того, что биллибои вынуждены с начала поколения обмазываться обраткой, а Сони в это время бахала релизами. 

Tigger
Tigger 252.41 19.06.2021 06:11 удалён
0

Отвратительный порт даже ни капли не дотягивает до пк версии

К сожалению, не в порте дело, а в консолях. Плюс таргет на 60 фпс. 

Rage
Rage 61.92 19.06.2021 07:21 удалён
0

Порт на старших консолях хороший,как и РЕ8.Просто одна маленькая и дохлая консолька не шмогла,но пс5 и Серикс тут не виноваты.

shenmu3
shenmu3 32.72 19.06.2021 10:31 удалён
0
PS  напомню при анонсе консолей МС брехала что бокс х фактически не теряет в производительности при работе с рт ...

Но ссылок на цитату, конечно, не будет. Потому что нигде, кроме твоей фантазии, такого не было.

Я не технарь совсем, но наверное имелось в веду следующее:

RDNA 2 полностью поддерживает новейший стандарт DXR Tier 1.1 и подобно ядру Turing RT, ускоряет создание так называемых структур BVH, необходимых для точного отображения проходов и пересечений лучей, проверенных на соответствие геометрии. Короче говоря, точно так же, как свет «подскакивает» в реальном мире, аппаратное ускорение для карт трассировки лучей проходит и пересекает свет со скоростью до 380 миллиардов пересечений в секунду.

Без аппаратного ускорения эта работа могла быть выполнена в шейдерах, но потребила бы более 13 терафлопс, – говорит Эндрю Гуссен. Для Series X эта работа выгружается на выделенное оборудование и шейдер может работать параллельно с полной производительностью. Другими словами, XSX может эффективно использовать эквивалент более 25 TFLOP производительности при трассировке лучей.

Ссылка ЗДЕСЬ. Я нашел прям первый попавшийся сайт и он тебя может смутить, но в инете этой инфы куча из разных источников.

 

Я выделил конкретную фразу, которой быть не могло. Её и нет smiley

kassbarabas
kassbarabas 61.59 19.06.2021 11:14 удалён
0
PS  напомню при анонсе консолей МС брехала что бокс х фактически не теряет в производительности при работе с рт ...

Но ссылок на цитату, конечно, не будет. Потому что нигде, кроме твоей фантазии, такого не было.

Я не технарь совсем, но наверное имелось в веду следующее:

RDNA 2 полностью поддерживает новейший стандарт DXR Tier 1.1 и подобно ядру Turing RT, ускоряет создание так называемых структур BVH, необходимых для точного отображения проходов и пересечений лучей, проверенных на соответствие геометрии. Короче говоря, точно так же, как свет «подскакивает» в реальном мире, аппаратное ускорение для карт трассировки лучей проходит и пересекает свет со скоростью до 380 миллиардов пересечений в секунду.

Без аппаратного ускорения эта работа могла быть выполнена в шейдерах, но потребила бы более 13 терафлопс, – говорит Эндрю Гуссен. Для Series X эта работа выгружается на выделенное оборудование и шейдер может работать параллельно с полной производительностью. Другими словами, XSX может эффективно использовать эквивалент более 25 TFLOP производительности при трассировке лучей.

Ссылка ЗДЕСЬ. Я нашел прям первый попавшийся сайт и он тебя может смутить, но в инете этой инфы куча из разных источников.

 

Я выделил конкретную фразу, которой быть не могло. Её и нет smiley

Штаааа?????

danil6263
danil6263 31.54 19.06.2021 11:32 удалён
0

@heavy_rain а где майлс писал, что в снг Аргентиной не пользуются ? Можно скрин 

Нельзя, буду я ещё на тебя своё время тратить опять sad 

Да потому что ты балабол 

он написал, что Аргентина недоступна в снг, и это правда 

Ты как всегда обосрался 

shenmu3
shenmu3 32.72 19.06.2021 12:03 удалён
0
PS  напомню при анонсе консолей МС брехала что бокс х фактически не теряет в производительности при работе с рт ...

Но ссылок на цитату, конечно, не будет. Потому что нигде, кроме твоей фантазии, такого не было.

Я не технарь совсем, но наверное имелось в веду следующее:

RDNA 2 полностью поддерживает новейший стандарт DXR Tier 1.1 и подобно ядру Turing RT, ускоряет создание так называемых структур BVH, необходимых для точного отображения проходов и пересечений лучей, проверенных на соответствие геометрии. Короче говоря, точно так же, как свет «подскакивает» в реальном мире, аппаратное ускорение для карт трассировки лучей проходит и пересекает свет со скоростью до 380 миллиардов пересечений в секунду.

Без аппаратного ускорения эта работа могла быть выполнена в шейдерах, но потребила бы более 13 терафлопс, – говорит Эндрю Гуссен. Для Series X эта работа выгружается на выделенное оборудование и шейдер может работать параллельно с полной производительностью. Другими словами, XSX может эффективно использовать эквивалент более 25 TFLOP производительности при трассировке лучей.

Ссылка ЗДЕСЬ. Я нашел прям первый попавшийся сайт и он тебя может смутить, но в инете этой инфы куча из разных источников.

 

Я выделил конкретную фразу, которой быть не могло. Её и нет smiley

Штаааа?????


Про то, что рейтрейсинг не влияет на производительность.

shenmu3
shenmu3 32.72 19.06.2021 12:07 (изменен) удалён
0

@kassbarabas Демки стимовские, кстати, не пробовал? Мне пока доставили Slavania, The Darkest Tales, They Always Run и Unmetal. Reina and Jericho неплоха, но оч забагована. Даже пройти не смог. Terra Nil медитативненько, но я так и не понял, то ли сглючило, то ли конец демки не обозначен.

kassbarabas
kassbarabas 61.59 19.06.2021 12:20 удалён
0

@kassbarabas Демки стимовские, кстати, не пробовал? Мне пока доставили Slavania, The Darkest Tales, They Always Run и Unmetal. Reina and Jericho неплоха, но оч забагована. Даже пройти не смог. Terra Nil медитативненько, но я так и не понял, то ли сглючило, то ли конец демки не обозначен.

Неа, я видел, что там рекламили, надо бы попробовать.Я бы во что-нить интересненькое поиграл.

Agent
Agent 137.58 19.06.2021 13:07 (изменен) удалён
0
PS  напомню при анонсе консолей МС брехала что бокс х фактически не теряет в производительности при работе с рт ...

Но ссылок на цитату, конечно, не будет. Потому что нигде, кроме твоей фантазии, такого не было.

Я не технарь совсем, но наверное имелось в веду следующее:

RDNA 2 полностью поддерживает новейший стандарт DXR Tier 1.1 и подобно ядру Turing RT, ускоряет создание так называемых структур BVH, необходимых для точного отображения проходов и пересечений лучей, проверенных на соответствие геометрии. Короче говоря, точно так же, как свет «подскакивает» в реальном мире, аппаратное ускорение для карт трассировки лучей проходит и пересекает свет со скоростью до 380 миллиардов пересечений в секунду.

Без аппаратного ускорения эта работа могла быть выполнена в шейдерах, но потребила бы более 13 терафлопс, – говорит Эндрю Гуссен. Для Series X эта работа выгружается на выделенное оборудование и шейдер может работать параллельно с полной производительностью. Другими словами, XSX может эффективно использовать эквивалент более 25 TFLOP производительности при трассировке лучей.

Ссылка ЗДЕСЬ. Я нашел прям первый попавшийся сайт и он тебя может смутить, но в инете этой инфы куча из разных источников.

 

Я выделил конкретную фразу, которой быть не могло. Её и нет smiley

Угу ты отписался за весь интернет сбалаболил , я ссылку предоставлял на это уже ищи в моих комментариях ;) 

shenmu3
shenmu3 32.72 19.06.2021 13:34 удалён
0
PS  напомню при анонсе консолей МС брехала что бокс х фактически не теряет в производительности при работе с рт ...

Но ссылок на цитату, конечно, не будет. Потому что нигде, кроме твоей фантазии, такого не было.

Я не технарь совсем, но наверное имелось в веду следующее:

RDNA 2 полностью поддерживает новейший стандарт DXR Tier 1.1 и подобно ядру Turing RT, ускоряет создание так называемых структур BVH, необходимых для точного отображения проходов и пересечений лучей, проверенных на соответствие геометрии. Короче говоря, точно так же, как свет «подскакивает» в реальном мире, аппаратное ускорение для карт трассировки лучей проходит и пересекает свет со скоростью до 380 миллиардов пересечений в секунду.

Без аппаратного ускорения эта работа могла быть выполнена в шейдерах, но потребила бы более 13 терафлопс, – говорит Эндрю Гуссен. Для Series X эта работа выгружается на выделенное оборудование и шейдер может работать параллельно с полной производительностью. Другими словами, XSX может эффективно использовать эквивалент более 25 TFLOP производительности при трассировке лучей.

Ссылка ЗДЕСЬ. Я нашел прям первый попавшийся сайт и он тебя может смутить, но в инете этой инфы куча из разных источников.

 

Я выделил конкретную фразу, которой быть не могло. Её и нет smiley

Угу ты отписался за весь интернет сбалаболил , я ссылку предоставлял на это уже ищи в моих комментариях ;) 

Твои фантазии мне не интересны. И искать то, чего нет, я не буду. 

shenmu3
shenmu3 32.72 19.06.2021 13:35 удалён
0

@kassbarabas Демки стимовские, кстати, не пробовал? Мне пока доставили Slavania, The Darkest Tales, They Always Run и Unmetal. Reina and Jericho неплоха, но оч забагована. Даже пройти не смог. Terra Nil медитативненько, но я так и не понял, то ли сглючило, то ли конец демки не обозначен.

Неа, я видел, что там рекламили, надо бы попробовать.Я бы во что-нить интересненькое поиграл.

Из сюжетного - Death Trash. Необычный сеттинг. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!