


Не последний луч света: Состоялся релиз Metro Exodus для консолей нового поколения
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима: Игрокам нравится Death Stranding 2 — Sony довольна реакцией на новый эксклюзив PlayStation 5
4 -
Это интересно: Создатель Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр
5 -
СМИ: Моральный дух разработчиков Marathon рухнул, будущее Bungie под вопросом
41 -
Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
4 -
Не нужно жаловаться на цены, выбирайте с умом: Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался об играх за $70 и $80
34
Издательство Deep Silver и студия 4A Games объявили о релизе обновления для шутера Metro Exodus, которое добавляет нативную поддержку консолей нового поколения Xbox Series X|S и PlayStation 5. В частности, речь идет о внедрении технологии трассировки лучей, которая ранее стала доступна PC-игрокам.
Новые возможности консольного железа позволили разработчикам поднять планку. В частности, они были приятно удивлены мощностью процессоров, которые стоят в системах от Sony и Microsoft.
На Xbox Series X и PS5 игра может выдавать 4K/60fps (за счет динамического разрешения и апскейлинга), а на Xbox Series S планка была снижена до 1080p/60fps. Также был доработан параметр поля зрения (FOV), добавлен 3D-звук и интегрирована поддержка геймпада DualSense. Благодаря повышению производительности управление Артемом с геймпада должно ощущаться более плавно.
Над адаптацией технологии трассировки лучей внутри 4A Games команда из трех-пяти человек трудилась около четырех лет. Значительную часть времени заняло обучение, однако проделанная работа ляжет в основу будущих проектов студии. В итоге разработчики смогли значительно облегчить работу с освещением. Если раньше приходилось расставлять множество фейковых источников света, то теперь работа с освещением сильно упростилась, а окружение корректно реагирует на изменения обстановки.
На консолях нового поколения комбинация из текстур увеличенного разрешения и технологии трассировки лучей способна серьезно изменить визуальный вид, хотя это далеко не всегда идет ей на пользу, что связано с рядом художественных решений оригинала. На Xbox Series X|S и PlayStation 5 игрокам доступны RT-тени и RT-освещение, но не RT-отражения, которые есть на PC.
Из неприятного стоит отметить невозможность переноса трофеев и сохранений с PS4 на PS5. На Xbox Series X|S прохождение игры продолжить можно, но только с последней главы (промежуточные сохранения пропадут). Вместо этого игрокам открыли доступ к выбору главы - после загрузки персонаж получит стандартный набор экипировки.
Владельцы Xbox Series X|S и PlayStation 5 смогут приобрести полное издание Metro Exodus, которое увеличилось в размерах за счет включения всех дополнений и 4K-текстур.
Читайте также: Что готовит для игроков Koch Media? От Payday 3 и новой части Painkiller до Switch-версии Kingdom Come: Deliverance
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2025 Китайцы «слили» в сеть два часа геймплея новой Battlefield для PlayStation 5
- 18.05.2025 Вышла неофициальная русская озвучка Dead Island 2 для ПК
- 18.05.2025 Не нужно жаловаться на цены, выбирайте с умом: Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался об играх за $70 и $80
- 18.05.2025 "Делаем все возможное": Разработчики Stellar Blade просят Sony разрешить продажу ПК-версии игры в странах без PSN
- 18.05.2025 Режиссер экранизации BioShock рассказал о статусе проекта — его не отменили
- 18.05.2025 Погоня по ночному городу: Второй официальный тизер MindsEye от создателя Grand Theft Auto V
А при чём тут версия для эски?
@G700 я очень рад за тебя, что ты будешь играть в саб HD на своей Series S. Не ослепни только
@Saturianin
Смотри, но сначала вылезь из океана говна, в который тебя засосало после покупки Series S. А то 912x512 на телеке даже врагу не пожелаешь.
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2021-metro-exodus-enhanced-edition-ps5-vs-xbox-series-x
@Saturianin вы там разберитесь парни
А тебе не всё равно, если твоя любимая платформа обосралась? (с) heavy_rain
Куда хуже чем у вас
Ну во-первых, моя платформа не обосралась.
Во-вторых, обсираешься обычно тут ты, когда тебя мордой в факты тычут и ты сливаешься из темы в сотый раз
С тем, кто не ведет себя, как обиженный школьник, я тему обсудил. Когда начнёшь понимать, что тебе пишут, может и до тебя снизойду. Пока не заслужил
Там просадки в разных местах у обоих консолей. Я думаю разницу в разрешении в 20% можно легче обнаружить чем падение до 58 фпс.
Но то что в очередной раз люди сравнивают свою ссд5 с эской забавляет.
Не нужно за меня переживать. После медиума не ослеп и после метро не ослепну)) но эта пассивная злоба не может не веселить. Кричишь, какое говно иксбокс, а после результатов плойки переводишь стрелки на более слабую консоль, приводя в пример наименьшее разрешение, в котором она почти не работает
Есть-есть.
https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2021-metro-exodus-enhanced-edition-ps5-vs-xbox-series-x
В тех же местах, гделажает бокс - на ПС5 хуже.
On Xbox Series X, the rare minimums were in the region of 1080p - PlayStation 5 will dip lower at the highest stress points. In terms of typical resolutions in the open world, the Sony machine operates between 1296p and 1512p, while Series X runs in similar scenarios at 1512p to 1728p.
У тебя все, кто спокойно забрасывает тебя фактами, пока ты обзывешь всех фанатиками и т.д., школьники? Странно, я думал обиженные школьники это те, ето говорит "ой всё, ничего не слышу, бла-бла-бла" и сливают из темы.
Наконец-то, настоящая некстген версия. Провели опыты неиграбельным куском кода бета версии над любителями ПерсональногоКорыта и только потом выпустили нормальную полноценную качественную версию следующего поколения на игровых платформах для адекватных людей.
ага нашел
Ну с учётом того, что среднее разрешение на Series X 1296р + VRS x4, то разница малозаметна будет. И не забываем про 12 терафлопс и полноценную RDNA2. Не слабоват ли результат у самой мощной, ведь разрыв с разогнанным пельменем мизерный.
А чего бы не сравнивать Series S с PS5 Digital, которая стоит всего лишь на сотку больше?
@Baron_Jaraxxus она ж урезана в плане графики (версия для консолей), местами в сравнении видно что некоторые эффекты отключены, типа частиц и т.д.
Ты мне какую-то шляпу скинул, которая к обсуждаемой теме отношения не имела. Потому что ты не понимаешь, что тебе пишут. Поэтому я обсудил эту тему с тем, кто понимает написанное. Я тебе об этом уже второй раз пишу. Но ты и сейчас не поймёшь.
Как обычно псина 5 обсралась
Всё по теме я тебе скинул, хорош извиваться и мутить воду
Какая-то странная версия для некст-гена. Не используются SSD обоих консолей - загрузки в районе минуты; разрешение хуже, чем на прошлом поколении (пофиг на рейтрейсинг) ; проблемы с гаммой; статтеринг...
Думал будет ультимативное издание без компромиссов, а тут костыли какие-то.