![Far Cry нового поколения: В сеть утек 8-минутный геймплейный ролик Far Cry 6 от Ubisoft](/images/cache/News/News157343/4f6fca183a-1_1390x600.jpg)
Far Cry нового поколения: В сеть утек 8-минутный геймплейный ролик Far Cry 6 от Ubisoft
- Комментарии
- Форум
-
Guerrilla Games может готовить сразу несколько сервисных игр для PlayStation 5
6 -
Более половины игроков забросили Sea of Thieves для PlayStation 5 в первый месяц
26 -
Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2
37 -
Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
34 -
Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5
39
На просторах сети раньше официальной премьеры от Ubisoft была опубликована первая демонстрация игрового процесса предстоящего шутера Far Cry 6 с комментариями на польском языке.
Помимо геймплейных кадров, 8-минутное видео позволяет взглянуть на похорошевшую со времен пятой части визуальную составляющую, увидеть фрагменты сюжетных катсцен, а также посмотреть на протагониста игры, представленного на выбор в мужском и женском вариантах.
Геймплей без комментариев:
Релиз Far Cry 6 запланирован на 30 сентября 2021 года.
Читайте также: Соник возвращается на все консоли и ПК: Sega анонсировала Sonic the Hedgehog 2022, Sonic Colors Ultimate и Sonic Origins.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5
- 16.06.2024 Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
- 16.06.2024 Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
- 16.06.2024 Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
- 16.06.2024 Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions
- 16.06.2024 Механики призыва и новые навыки в демонстрации геймплея Path of Exile 2 за класс Ведьмы
Тупо рескин.
Расскажите чуваку сверху, что игру покупать придётся)
хватило 5 секунд что бы понять что это пастген параша с тупыми буратинами, покупать однозначно не буду, 5-ую часть не асилил
А что со стрельбой то? Просто ноль импакта, еще и звук тарахтящий.
конечно, все остальные игры просто тлен
когда хейтишь хорайзон 2 и нахваливаешь говно от юби![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
это был не бальзам![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Что хорайзен, что фаркрай, чуть лучше графон, новые локации, стырый геймплей, сиквелы нынче не революция и даже не эволюция серии, а по сути то же самое. И на фаркрай то по боку, последний интересный блад дракон был, а за горизонт обидно, можно было поинтереснее сделать. Но судя по комментам народ доволен, так что видимо разрабы все правильно делают.
ps и Элой еще толще сделали
Выглядит бодро. Мне нравится. Хочу ещё посмотреть официальный ролик, может там, ещё что-нибудь покажут. Ну а так, желание купить игру как было, так и есть)
Чет выглядит как говно недо Just cause
взрывы авто убогие по сравнию с фар край 2 и 3, единственный + это озвучка ГГ.
Ну и дерьмище!
Весьма не плохо)
И убого и угарно, всё какое-то слишком фантастическое..
Когда играешь на телевизоре, а не на мониторе, то дальность прорисовки очень важна. Хотя если плохую дальность прорисовки туманом аккуратно скрывают, то как-то пофиг на это. Но если дальность прорисовки низкая и ее никак не маскируют, то это ужасно раздражает и игра сразу минус 5 баллов получает за такую халтурную хрень.
Вот яркий тому пример RE8, дальность прорисовки там просто днище. Можно просто ходить и смотреть как в 20 метрах от тебя камни появляются или крыша вдруг "толще" становится. А можно просто встать на одном месте и нажимать вперед-назад-вперед-назад и смотреть как куча объектов в деревне подгружаются и исчезают и потом снова появляется и исчезает.
Если играть на мониторе, то все это незаметно особо, потому что объекты в игре размером с клопа на экране монитора и можно незаметить когда эти объекты появляются, а на телевизоре все огромное и все заметно и такая поганая дальность прорисовки ужасно бесит.
В жизни ты видишь максимальную дальность прорисовки, и над этим не заморачиваешься. А в играх это бросается в глаза на фоне реальности, и для многих - это является раздражителем. Помню демонстрацию консольной версии фар край 3 или 4 на мыловарне, там во время полёта на дэльтаплане деревья и тени чуть ли не в 10 метрах прорисовывались от гг.
И где нововведния хоть какие-то? После тройки просто ноль новых идей.
Уберсофт же![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
Друг, по- моему дальность прорисовки в настоящем времени появилась со времён пс4фат/слим и про.
мы же тут вроде про Некст Ген толкуем? Какая дальность? Она уже на про была. Может поговорим про анимации детали и анимации и детали ну текстуры? Мир
Ты точно хочешь видеть далекое мыло, или все же детали в нормальной видимости - 50 метров? Не злись, но ответь
Хорошо
называли бы far cry iii 8, как финалки
Двадцать пятая подряд итерация третьей части от известных лентяев. Как неожиданно