Final Fantasy в стиле Dark Souls от создателей Nioh и Ninja Gaiden действительно находится в разработке для PS5 и ПК - СМИ
-
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
15 -
Инсайдер: Sega приступила к разработке Sonic Frontiers 2
1 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
5 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
10 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
21
На выходных в сети появились слухи о том, что компания Square Enix готовит для PlayStation 5 новую эксклюзивную игру в сериале Final Fantasy, выполненную в стиле Dark Souls. Сегодня источники бывшего редактора GameInformer Имрана Хана, ныне пишущего для сайта Fanbyte, подтвердили информацию. Предположительно, игра получит название Final Fantasy Origin, а ее действие может развернуться во вселенной самой первой Final Fantasy.
О чем еще стало известно:
- После выхода на PlayStation 5 игра должна появиться на ПК. Презентация ожидается на выставке E3 2021, но некоторые западные журналисты увидели сегодня первые кадры, логотип и информацию о демоверсии. Пока их нет в открытом доступе.
- Исходя из утечки, летом компания Square Enix проведет первое альфа-тестирование Final Fantasy Origin, чтобы собрать отзывы на раннем этапе разработки и сформировать дальнейшее развитие проекта. В ближайшее время ролевой экшен не выйдет.
- Первая демоверсия будет называться "Незнакомец в раю" (Stranger in Paradise).
- В плане геймплея Final Fantasy Origin должна походить на Nioh, Dark Souls и другие подобные игры, но Square Enix хочет при этом сделать новинку более доступной для широкой аудитории.
- Основной костяк команды разработчиков формируют сотрудники Team Ninja, создавшие для Square Enix файтинг Dissidia Final Fantasy NT несколькими годами ранее.
Первые кадры игры наверняка утекут в сеть до E3 2021.
Читайте также: Dishonored с пушками: Рассказываем, что такое Deathloop от Arkane Studios - временный консольный эксклюзив PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
Да, быть пекарям - самый выгодный вариант. Фактически, все сливки можно собрать)
@redfog я, в целом не против того, что бы кто-то делал соулзлайки(некоторые мне даже нравятся), просто от людей создавших один из лучших слэшеров хочется слэшер - их нынче делают в разы меньше чем соулзлайков.
@Decay-Reel Тут я с тобой ссогласен.
Да, в общем-то не составляет труда, чтобы представить себе солузлайк, с боёвкой ДМК5 или любого другого слешера. Хотя соулзлайки и так не далеко ушли от устоев слешеров. Тот же Секиро и вовсе по впечатлениям от яростных и быстрых сражений превосходит много чего.
Да, и слешеры определяют не линейные уровни - Ниер Автомата не слишком отличается от ДМК или МГС Райзинга, но имеет опенворлдовую структуру мира. В слешерах также имеются рпг-элементы - валюта, прокачка.
Сложность-то как раз и вовсе не отличительная черта поджанра - фромы были первыми, со своими взглядами на баланс, другие под них тупо косят, в попытке урвать аудиторию успешных проектов. Но сделай соулзлайк лёгким или даже добавь уровни сложности, соулзлайк не перестанет быль соулзлайком. Ибо главная черта поджанра - это обыгрывание смерти, без откатки игрового процесса. После смерти персонаж возвращается в чекпоинт, но опыт и все взятые предметы остаются при тебе, сохраняются выполненные действия и принятые решения, воскрешаются рядовые противники, но не ключевые персонажи (боссы, суббоссы, уникальные противники, НПС), открытые двери или шорткаты сохраняются и т.д.
Потом уже можно вспомнить про метроидваниеподобную структуру мира или уровней (как в Demons Souls или Nioh - уровни небольшие, не тесно связаны с миром, но тоже имеют примитивную структуру метроидвании, а не кишкообразную линейность).
есть же Godfall
@ZedCOcoZza
Я такого и не писал. Тот же первый или третий ДМК имеют достаточно бэктрекинга и тоже строятся во многом по принципам метроидовании. Наоборот, ДМК5 мне очень сильно не нравится своими линейными кишкообразными уровнями.
Нормальный слэшер, на мой взгляд, определяет боевая система, которая в соулзах проста и примитивная.
Для большинства людей таки именно это и является отличительной чертой поджанра.
Я как-то об этом не думал особо, но пожалуй тут соглашусь.
При этом до большинства всё равно именно сложность и убогая боевая система являются определяющими составлчющими соулзлайка. Я исключений припомнить не могу, при чём не только в 3д воплощениях, но и среди 2д последователей. А ту же Секиро многие соулзлайком в полной мере не считают.
Я уверен, что подавляющее большинство поклонников поджанра с тобой не согласятся.
Не о всех соулзлайках, а о играх фромов: система ударов простая, но общая боевая система не примитивная, с огромной вариативностью, изменчивой динамикой и даже тактическим аспектом, со строгостью к таймингам и умению изучать и читать противника. В Ни-ох же довольно крутые связки ударов, плюсом система стоек, удары из которых можно наносить прямо во время комбинаций.
Большинство людей не особо-то в анализ умеют)) Сложность - всего лишь степень трудности решения задач конкретной игры, устанавливаемая разработчиками, а не показательная характеристика хоть какого-то игрового жанра.
А чем его игровая структура и геймплейная концепция собственно отличается от Дарк Соулза?) Есть герой, который бродит по враждебному миру или отдельным уровням, со структурой метроидвании, от чекпоинта к чекпоинту. Полностью сохраняется описанная выше геймплейная концепция смерти. Точно так же есть ролевые элементы.
@ZedCOcoZza
Я пытался начать играть в Дар Соулз 1, там всё было очень медленно, это меня раздражало и я дропнул. Потом, ради сеттинга, купил Бладборн, там всё было гораздо быстрее, динамичнее и мне в целом понравилось, но там вполне себе боевая система простенькая.
Нио я с самого начала воспринимал как Онимушу, в которую зачем-то засунули отдельные элементы соулзлайка. Там да, боевая система поинтереснее, но оно и понятно, с учётом того, кто делал, но например до того же Ниндзя Гауден не дотягивает, как ни посмотри.
Не знаю, я в Секиро не играл, но видел многие п шут, что не воспринимают его как классический соулзлайк, мол разработчики слишком многое изменили и это уже не то.
До Ниндзя Гайдена по мув листу ничто не дотягивает, но это не делает другие игры как-то хуже.
Между Резидентом и Дед Айлендом будет больше общего)) Элементы соулзлайка там не отдельные, а все есть. Лишь хабовую локацию на манер Нексуса из Демон Соулза заменили на меню.
А зря. По общим ощущениям от боёвки с ним ни один слешер не сравнится. Быстрая, брутальная, бои яростные и напряжённые. Сложная, но когда привыкнешь, реально ниндзя-самураем себя чувствуешь и тащишься)) Для меня это был какой-то новый уровень в игропроме.
В остальном, кто бы что там не говорил, Секиро именно что соулзлайк.
@ZedCOcoZza
При этом от Онимуши там тоже всё есть.
Я в то и то играл, и для, как ни посмотри, Нио - Онимуша, к которой прилепили механики а ля соулз.
Но, полагаю, это всё вопрос восприятия.
Что касается Секиро, говорят чуть ли ни самая сложная из игр Фромов, а я не люблю рвать жопу и разбивать гейпады о стену, для меня игры - это отдых.
Ладно бв там ещё хоть сеттинг был мне интересный, как в случае с Бладборном, но я не фанат древней Японии.
Так что это точно мимо меня.