


Больше игр масштаба Returnal: Housemarque высказалась о дальнейших перспективах студии
- Комментарии
- Форум
-
Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
3 -
Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
6 -
Лидер отряда «Дельта»: Трейлер Маркуса Феникса из Gears of War: Reloaded
15 -
СМИ: Руководители PlayStation стремятся найти баланс между творческим подходом к созданию игр и экономическими реалиями
1 -
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
69
Несмотря на то, что Housemarque существует в индустрии еще с начала 90-х годов, ее имя было мало кому известно до того, как студия сфокусировалась на небольших аркадных проектах для консолей после выхода Super Stardust HD в 2007 году. Так продолжалось около десяти лет, пока разработчики в конце концов не признали, что такие игры не приносят достаточной прибыли.
Новая веха началась для Housemarque с выпуском Returnal - первой AAA-игрой студии за более чем двадцатилетнюю историю.
Хотя еще неизвестно, как этот проект показал себя с точки зрения продаж, в недавнем интервью для Gamereactor студия заявила, что собирается продолжить выпуск проектов, аналогичных по масштабу Returnal, не исключив при этом полностью возможность создания в будущем новых аркадных шутеров меньшего размера, которыми она известна.
"Да, раньше мы работали над двумя играми одновременно, но сейчас Returnal, само собой, наш единственный проект. Трудно сказать, продолжим ли мы работать над одним или двумя проектами, но суть в том, что Returnal дала нам возможность заявить о себе и определиться с типом будущих тайтлов, которые хотим выпускать. Мы хотим показать, что являемся не просто "студией Resogun". Мы можем делать самые разные вещи, что с нашей точки зрения означает стремление к более крупным формам опыта.
Но нам по-прежнему нравятся аркады и небольшие игры. Кто знает, может быть, лет через 26 мы будем делать и больше таких игр. Все зависит от того, насколько успешными мы сможем стать с теми формами опыта, которые сейчас предлагает Returnal".
Returnal вышла в конце прошлого месяца только на PlayStation 5. С нашим обзором можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Генри Кавилл ведет переговоры c Lionsgate на одну из главных ролей в перезапуске "Горца".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.08.2025 Сквозь пески и океан: Обзор Sword of the Sea
- 24.08.2025 Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа
- 24.08.2025 Windows Central: Microsoft анонсирует Forza Horizon 6 в рамках Tokyo Game Show 2025
- 24.08.2025 Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
- 23.08.2025 Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
- 23.08.2025 Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности
Сонечка подняла маленькую, талантливую студию на новую высоту.
Сонечка подняла маленькую, талантливую студию на новую высоту.
эта маленькая талантливая студия из почти сотни человек свои игры на ПК продает
мне кажется разрабы ретёрнала сначала сделали сеттинг в галактике, запилили пришельцев, всякие лазеры, а потом им стало лень потеть над сюжетом и они решили заткнуть все дыры кринжовой чушью
Хочется верить, что здесь кроется какая-то глубокая мысль, но передать ее ты, мягко говоря, не сумел
20 часов за 80€, а можно не надо?
Могу только пожелать удачи этим ребятам с их будущими проектами. Ну и поддержать денежкой, естественно.
Да отличные масштабы, Б игру продавать по фул прайсу, так и надо продолжать конечно.
И че? Как это отменяет тот факт, что Сони первая за всё это время отвалила им нормально баблишка на рост?
А сколько надо? 150 часов гринда?
@Tunguska а можно без спойлеров? Игра все еще новая, не все прошли. Как-то элементарно думать о других надо, не?
они кроме Nex Machina на пк больше ничего и не выпустили в прошлом поколении. И студия до ретурнала была намного меньше.
@Tigger Ну, когда отдают 80 баксов за Влагаллу - я ещё понимаю, но сраный рогалик в котором основного контента менее 20 часов.
Хотя сравнение, конечно, не корректное. Ососен же не эксклюзив соньки, да и стоил он на выходе всего лишь какие-то 60 bucks (а на ps5 по купону амазона и вовсе 40$).
@Tunguska, там все сложнее, чем ты думаешь.
Постараюсь без спойлеров. Две временные петли, три поколения одной семьи, Гиперион это не корабль... Секрет в подвале.
Да, пожалуйста. Ретурнал прям кайфовый, очень зашел!
Не обращай внимания. Нормальные люди имеют право знать, что в игре затычка вместо сюжета.
Как будто гринд всегда плохо.. тем более за игру по полной стоимости и далёкую от идеала. Вроде бы некоторые нынешние и бывшие представители Сони говорили про бюджеты, ценник на игры и их продолжительность. Но только они сами себе противоречат видимо.
@Tigger сорян, я рили не подумал
так а как передашь мысль упертым беливерам - они только верить и умеют, так что только это тебе и остается
@Noran у меня счётчик перевалил за 100 часов, но платину выбил. 20 часов боролся с багом, но с патчем баг починили. Не жалею. Оно того стоило.
он не за спойлеры боится, а за то что люди узнают и продажи просядут, а ведь как известно главное в сониэксклузифах для сонибоя - это продажи. они ж в них и играют