Еще свыше 50 игр в ближайшее время получат поддержку FPS Boost на Xbox Series X|S - слух
46 Комментарии: 157

Еще свыше 50 игр в ближайшее время получат поддержку FPS Boost на Xbox Series X|S - слух

Дата: 02.05.2021 22:41
24 8 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Никакого транспорта: Путешествовать по локациям S.T.A.L.K.E.R. 2 можно будет только пешком

    2 16.06.2021 03:25 от Decay-Reel
  • Злой русский брат на злого русского брата: Новые детали фильма "Крэйвен-охотник"

    12 16.06.2021 03:22 от GAG
  • Sony: Фильм "Морбиус" не входит в киновселенную Marvel

    1 16.06.2021 03:09 от r800
  • Nintendo анонсировала двухмерный экшен Metroid Dread для Switch - выходит уже в октябре

    57 16.06.2021 03:03 от SJey
  • Shin Megai Tensei V для Nintendo Switch выходит в Европе и России 12 ноября 2021 года - первый геймплейный трейлер

    33 16.06.2021 03:01 от Habeniht
  • Shin Megami Tensei V

    69 16.06.2021 03:20 от LeGaTo
  • Футбол

    13592 16.06.2021 03:16 от Rolling Stone
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 16.06.2021 02:32 от PITOS
  • Cyberpunk 2077

    5035 16.06.2021 02:27 от Ozu
  • Акустические системы для Next-Gen консолей

    804 16.06.2021 02:22 от Ozu

В феврале этого года компания Microsoft представила новую функцию для консолей Xbox Series X|S под названием FPS Boost, которая увеличивает частоту кадров до 60 или 120 FPS в обратно совместимых тайтлах.

Среди первых игр с возможностью активации FPS Boost были Far Cry 4, Watch Dogs 2 и UFC 4, после чего поддержку технологии получили некоторые популярные игры Bethesda и EA, в том числе The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4, Prey, Battlefield 4, Star Wars: Battlefront II и Titanfall 2. В общей сложности сейчас FPS Boost работает в 23 проектах, но уже скоро их число может существенно возрасти.

На это намекнул старший редактор издания The Verge Том Уорен, указавший в одном из своих недавних Fleet-постов в Твиттере, что поддержку 60 / 120 FPS должны получить еще свыше 50 игр на Xbox Series. Пока неизвестно, когда именно это произойдет, но учитывая, что Microsoft обещала регулярно добавлять FPS Boost в игры, ожидание не должно затянуться на долго.

Сейчас FPS Boost поддерживается только в играх с Xbox One, однако ранее ведущий инженер Xbox Series X|S Джейсон Рональд заявил, что Microsoft "изучает возможность" внедрения технологии в старые проекты с Xbox 360 и Xbox Original.

Читайте также: Гонки по недостроенному небоскребу в новом геймплейном трейлере Hot Wheels Unleashed.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Grantovich
Grantovich 71.42 02.05.2021 23:14 удалён
11

Я не сонибой, но тоже не понимаю как можно играть на 4к телике в игру в 720р, да даже на телике 1080р - это говёно выглядит...

vincent_palmer
vincent_palmer 93 02.05.2021 22:51 (изменен) удалён
33
120fps (с просадками на Эске), и разрешение даже не FHD.

ну, тут как посмотреть - могло бы быть хуже, например, как в трунекстен ретурнале на пс5 angel

вообще конечно жалкое зрелище как сонибои пытаются выдавать наличие опции альтернативы в виде более плавной картинки, как нечто негативное просто потому что у них этого нет blush просто тупо зависть как она есть 

heavy_rain
heavy_rain 181.76 02.05.2021 22:50 удалён
23

Свыше 50 игр получат поддержку разрешений HD ready smiley

перейти к непрочитанному
Комментарии (157)
RoiDJi
RoiDJi 50.23 03.05.2021 01:26 удалён
0

@heavy_rain 

А где?) Твоя мнимая объективность опять дала трещину 

Какая трещина ? Если сравнивать Сони и МС, то первые у кого появилась технология аддаптивных триггеров - это Майкрософт, причем еще в прошлом поколении.

Spirit-ford
Spirit-ford 62.38 03.05.2021 01:32 удалён
1
@vincent_palmer#
просто потому что у них этого нет blush просто тупо зависть как она есть 

Фпс-буст получила буст

 

Видно как сонибоев выворачивает наизнанку от зависти, бессилия и злобы 

@Double_Jump

Сонибоям в этом поколении технологий не завезли, вот они и приходят сюда облизываться sad

Все чаще вижу эту мантру про "зависть". У вас коллективное самовнушение что ли?

Agent
Agent 126.05 03.05.2021 01:32 удалён
0

Сонибоям в этом поколении технологий не завезли, вот они и приходят сюда облизываться sad

В этои поколении в одном геймпаде у сонибоев больше НОВЫХ технологий, чем у биллибоев в целом.

 

И это, если ты вдруг не в курсе, вот тут ты хвастешься совсем не новым поколением, а старым, еще и в 720пsad

В целом не плохо, особенно если бустанут то что не играл. Но серьезно? Такой у тебя системселлер?

О каких технологиях геймпада речь ? О курках ? Ты в курсе что еще на геймпаде Хуана была механика похожей отдачи ?

И Фпс буст это технология нового покления, так как его делает именно консоль, без изменения кода игры, а какие новые функции может делать Пс 5 ?

Угу меняется дальность прорисовки режутся ефекты и снижается разрешение но код игры для этого никто не трогает :)))) 

 

heavy_rain
heavy_rain 181.76 03.05.2021 01:34 удалён
3

@RoiDJi ты прикалываешься?) В каком месте адаптивные курки были у майков? Если ты про аналоговые кнопки, то они появились ещё в Dual Shock 2. Крайне забавляет, когда человек не имеет ни малейшего представления о предмете спора.

https://youtu.be/8VBZ1upH93w

Spirit-ford
Spirit-ford 62.38 03.05.2021 01:35 (изменен) удалён
1

@heavy_rain 

А где?) Твоя мнимая объективность опять дала трещину 

Какая трещина ? Если сравнивать Сони и МС, то первые у кого появилась технология аддаптивных триггеров - это Майкрософт, причем еще в прошлом поколении.

Ты бы хоть в вопросе разобрался. У маек были импульсные триггеры, которые просто вибрировали, они не умели останавливать на полпути курок, откидывать его назад и так далее. Это совершенно разные технологии. Так что нет, у майкрософт эта технология не появилась до сих пор. Я скажу больше: в самом конце 2020ого они только запатентовали геймпад с такой функцией
https://gameguru.ru/publication/microsoft_zapatentovala_geympad_s_adaptivnymi_triggerami_dlya_xbox_series_xs/

SupaDupa
SupaDupa 110.13 03.05.2021 01:36 удалён
3
О каких технологиях геймпада речь ? О курках ? Ты в курсе что еще на геймпаде Хуана была механика похожей отдачи ?

Ты в курсе, что вибрация и сопротивление - это разные по смыслу понятия?

И Фпс буст это технология нового покления, так как его делает именно консоль, без изменения кода игры

Без изменения кода игры меняется разрешения рендера и дальность прорисовки игры. Гениально. Маркетинговая морковка сладая на вкус.

Какая разница что они умеют, факт в том, что это не новая технология.

Ну, если опускаться до подобных тебе сравнений, снижение разрешения с целью повышения частоты кадров - это тоже не новая технология. На ПК так можно было делать, когда Xbox еще в природе не существовало.

Это все еще больше чем предлогает Сони, тут конкретно у консоли есть новые функции и не все они связаны с обраткой, как пример - квикрезюм.

https://youtu.be/-IffgnZN1i8

Мне тебе видео записать как точно также вибрируют курки в Форзе на гемпаде Серии Х ?

Форза и Колда - это немножечко разные игры, понимаешь ли. Тем более, что принцип работы у них совершенно разный.

Spirit-ford
Spirit-ford 62.38 03.05.2021 01:36 удалён
0

@heavy_rain он путает импульсную вибрацию с элит контроллера с адаптивными триггерами

Agent
Agent 126.05 03.05.2021 01:37 (изменен) удалён
0

@RoiDJi Ты в курсе что еще на геймпаде Хуана была механика похожей отдачи ?

Это ты сейчас серьезно, в каком месте она похожая? enlightened

https://youtu.be/Bzr7a1gnzgw

 

Мне тебе видео записать как точно также вибрируют курки в Форзе на гемпаде Серии Х ?

Ты так жестоко билибойствешь что готов любые аксиомы рушить ... 

surprise 

Роджик не пробиваем ему могут 10 человек базу объяснять но он за иксбокс горой 

sad

Bobber
Bobber 41.04 03.05.2021 01:38 удалён
0

@Avocato буст по-разному везде работает. В первой волне и в играх беседки (кроме обоих фолычей) с бустом все ок было. Это в играх ЕА шляпа такая 

Spirit-ford
Spirit-ford 62.38 03.05.2021 01:38 удалён
1

@RoiDJi Ты в курсе что еще на геймпаде Хуана была механика похожей отдачи ?

Это ты сейчас серьезно, в каком месте она похожая? enlightened

https://youtu.be/Bzr7a1gnzgw

 

Мне тебе видео записать как точно также вибрируют курки в Форзе на гемпаде Серии Х ?

Ты так жестоко билибойствешь что готов любые аксиомы рушить ... 

surprise

Самое смешное, когда этот же человек пытается доказать, что он не хейтер сони

RoiDJi
RoiDJi 50.23 03.05.2021 01:39 удалён
0

@RoiDJi ты прикалываешься?) В каком месте адаптивные курки были у майков? Если ты про аналоговые кнопки, то они появились ещё в Dual Shock 2. Крайне забавляет, когда человек не имеет ни малейшего представления о предмете спора.

https://youtu.be/8VBZ1upH93w

Конечно конечно, вообще непонимаю о чем говорю, да.

https://www.youtube.com/watch?v=yzzDnriSmxM

Вращающийся моторчик толкающий триггеры вверх. Как пример, создают ощущение сцепления с дорогой в Форзе.

SupaDupa
SupaDupa 110.13 03.05.2021 01:39 удалён
1
первые у кого появилась технология аддаптивных триггеров - это Майкрософт, причем еще в прошлом поколении

А в Майкрософт в курсе, что у них еще в прошлом поколении были адаптивные триггеры?

Bobber
Bobber 41.04 03.05.2021 01:40 удалён
1

Фига се как 1080/46 в ретурнале бедных синих взбудоражило ;) Начинают цепляться ко всему)) 

RoiDJi
RoiDJi 50.23 03.05.2021 01:41 удалён
0

@heavy_rain 

А где?) Твоя мнимая объективность опять дала трещину 

Какая трещина ? Если сравнивать Сони и МС, то первые у кого появилась технология аддаптивных триггеров - это Майкрософт, причем еще в прошлом поколении.

Ты бы хоть в вопросе разобрался. У маек были импульсные триггеры, которые просто вибрировали, они не умели останавливать на полпути курок, откидывать его назад и так далее. Это совершенно разные технологии. Так что нет, у майкрософт эта технология не появилась до сих пор. Я скажу больше: в самом конце 2020ого они только запатентовали геймпад с такой функцией
https://gameguru.ru/publication/microsoft_zapatentovala_geympad_s_adaptivnymi_triggerami_dlya_xbox_series_xs/

Я не сказал что это тоже самое, я сказал что это похожая технология.

О каких технологиях геймпада речь ? О курках ? Ты в курсе что еще на геймпаде Хуана была механика похожей отдачи ?

 

Agent
Agent 126.05 03.05.2021 01:41 удалён
2

@RoiDJi Ты в курсе что еще на геймпаде Хуана была механика похожей отдачи ?

Это ты сейчас серьезно, в каком месте она похожая? enlightened

https://youtu.be/Bzr7a1gnzgw

 

Мне тебе видео записать как точно также вибрируют курки в Форзе на гемпаде Серии Х ?

Ты так жестоко билибойствешь что готов любые аксиомы рушить ... 

surprise

Самое смешное, когда этот же человек пытается доказать, что он не хейтер сони

Он не хейтер как по мне типичный били просто ...

Хейтер это теробайт например .

 

RoiDJi
RoiDJi 50.23 03.05.2021 01:41 удалён
0
первые у кого появилась технология аддаптивных триггеров - это Майкрософт, причем еще в прошлом поколении

А в Майкрософт в курсе, что у них еще в прошлом поколении были адаптивные триггеры?

Нет конечно. https://www.youtube.com/watch?v=yzzDnriSmxM

heavy_rain
heavy_rain 181.76 03.05.2021 01:41 (изменен) удалён
0

@RoiDJi это просто вибромоторчик никак не отражающийся на силе нажатия...

Agent
Agent 126.05 03.05.2021 01:42 удалён
0

Фига се как 1080/46 в ретурнале бедных синих взбудоражило ;) Начинают цепляться ко всему)) 

Скорее 720 р и 25 ФПС в медиуме зелёных sad

SupaDupa
SupaDupa 110.13 03.05.2021 01:42 удалён
0
Вращающийся моторчик толкающий триггеры вверх

Вот именно, что он просто вращается и просто толкает. Это обычная вибрация. Он не создает сопротивления и не является адаптивным.

Agent
Agent 126.05 03.05.2021 01:43 удалён
0

@RoiDJi это просто вибромоторчик...

Забей бессмысленно ...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!