Еще свыше 50 игр в ближайшее время получат поддержку FPS Boost на Xbox Series X|S - слух
-
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
23 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
7 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
11 -
Большие перемены: Embracer Group трансформируется в три отдельные компании
19 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
6
В феврале этого года компания Microsoft представила новую функцию для консолей Xbox Series X|S под названием FPS Boost, которая увеличивает частоту кадров до 60 или 120 FPS в обратно совместимых тайтлах.
Среди первых игр с возможностью активации FPS Boost были Far Cry 4, Watch Dogs 2 и UFC 4, после чего поддержку технологии получили некоторые популярные игры Bethesda и EA, в том числе The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4, Prey, Battlefield 4, Star Wars: Battlefront II и Titanfall 2. В общей сложности сейчас FPS Boost работает в 23 проектах, но уже скоро их число может существенно возрасти.
На это намекнул старший редактор издания The Verge Том Уорен, указавший в одном из своих недавних Fleet-постов в Твиттере, что поддержку 60 / 120 FPS должны получить еще свыше 50 игр на Xbox Series. Пока неизвестно, когда именно это произойдет, но учитывая, что Microsoft обещала регулярно добавлять FPS Boost в игры, ожидание не должно затянуться на долго.
(Rumor) 50+ new games with FPS Boost teased from Tom Warren ?
— Idle Sloth (@IdleSloth84) April 30, 2021
Check out Tom's fleet:https://t.co/7fGjjbbgBm
It seems related to the tease by Klobrille yesterday.https://t.co/6EcFBAITXy pic.twitter.com/p1c4DwMTJ7
Сейчас FPS Boost поддерживается только в играх с Xbox One, однако ранее ведущий инженер Xbox Series X|S Джейсон Рональд заявил, что Microsoft "изучает возможность" внедрения технологии в старые проекты с Xbox 360 и Xbox Original.
Читайте также: Гонки по недостроенному небоскребу в новом геймплейном трейлере Hot Wheels Unleashed.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 Команда автоботов на постерах мультфильма "Трансформеры Один"
- 22.04.2024 "Полностью поглощает атмосферой": Вышел хвалебный трейлер Alone in the Dark
- 22.04.2024 Бодрый экшен и взрослый юмор под песню Мадонны в трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 22.04.2024 Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury
- 22.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II лишилась упоминания русского языка в Steam
- 22.04.2024 В России предлагают создать реестр импортируемых в страну видеоигр
Я не сонибой, но тоже не понимаю как можно играть на 4к телике в игру в 720р, да даже на телике 1080р - это говёно выглядит...
ну, тут как посмотреть - могло бы быть хуже, например, как в трунекстен ретурнале на пс5
вообще конечно жалкое зрелище как сонибои пытаются выдавать наличие опции альтернативы в виде более плавной картинки, как нечто негативное просто потому что у них этого нет просто тупо зависть как она есть
Свыше 50 игр получат поддержку разрешений HD ready
Все чаще вижу эту мантру про "зависть". У вас коллективное самовнушение что ли?
Угу меняется дальность прорисовки режутся ефекты и снижается разрешение но код игры для этого никто не трогает :))))
@RoiDJi ты прикалываешься?) В каком месте адаптивные курки были у майков? Если ты про аналоговые кнопки, то они появились ещё в Dual Shock 2. Крайне забавляет, когда человек не имеет ни малейшего представления о предмете спора.
https://youtu.be/8VBZ1upH93w
Ты бы хоть в вопросе разобрался. У маек были импульсные триггеры, которые просто вибрировали, они не умели останавливать на полпути курок, откидывать его назад и так далее. Это совершенно разные технологии. Так что нет, у майкрософт эта технология не появилась до сих пор. Я скажу больше: в самом конце 2020ого они только запатентовали геймпад с такой функцией
https://gameguru.ru/publication/microsoft_zapatentovala_geympad_s_adaptivnymi_triggerami_dlya_xbox_series_xs/
Ты в курсе, что вибрация и сопротивление - это разные по смыслу понятия?
Без изменения кода игры меняется разрешения рендера и дальность прорисовки игры. Гениально. Маркетинговая морковка сладая на вкус.
Ну, если опускаться до подобных тебе сравнений, снижение разрешения с целью повышения частоты кадров - это тоже не новая технология. На ПК так можно было делать, когда Xbox еще в природе не существовало.
https://youtu.be/-IffgnZN1i8
Форза и Колда - это немножечко разные игры, понимаешь ли. Тем более, что принцип работы у них совершенно разный.
@heavy_rain он путает импульсную вибрацию с элит контроллера с адаптивными триггерами
Ты так жестоко билибойствешь что готов любые аксиомы рушить ...
Роджик не пробиваем ему могут 10 человек базу объяснять но он за иксбокс горой
@Avocato буст по-разному везде работает. В первой волне и в играх беседки (кроме обоих фолычей) с бустом все ок было. Это в играх ЕА шляпа такая
Самое смешное, когда этот же человек пытается доказать, что он не хейтер сони
Конечно конечно, вообще непонимаю о чем говорю, да.
https://www.youtube.com/watch?v=yzzDnriSmxM
Вращающийся моторчик толкающий триггеры вверх. Как пример, создают ощущение сцепления с дорогой в Форзе.
А в Майкрософт в курсе, что у них еще в прошлом поколении были адаптивные триггеры?
Фига се как 1080/46 в ретурнале бедных синих взбудоражило ;) Начинают цепляться ко всему))
Я не сказал что это тоже самое, я сказал что это похожая технология.
Он не хейтер как по мне типичный били просто ...
Хейтер это теробайт например .
Нет конечно. https://www.youtube.com/watch?v=yzzDnriSmxM
@RoiDJi это просто вибромоторчик никак не отражающийся на силе нажатия...
Скорее 720 р и 25 ФПС в медиуме зелёных
Вот именно, что он просто вращается и просто толкает. Это обычная вибрация. Он не создает сопротивления и не является адаптивным.
Забей бессмысленно ...
Хорошая попытка переобуться, да вот только ты прямо сказал об этом:
Причем не раз: