


Захватывающая мультиплеерная игра: Вакансии раскрыли подробности о следующем проекте Sucker Punch
- Комментарии
- Форум
-
Джетпаки возвращаются? В Сеть утек геймплей Call of Duty: Black Ops 7
4 -
Элла Пернелл и Нью-Вегас на первых кадрах второго сезона сериала "Фоллаут"
16 -
Ниндзя против Дракона: Представлен сюжетный трейлер Ninja Gaiden 4
2 -
Sony обновила веб-версию PlayStation Store — теперь на страницах игр прямо упоминаются версии для консолей Xbox и Nintendo
10 -
Официально: Shenmue III потеряет статус консольного эксклюзива PlayStation и вернется в улучшенной версии для всех платформ
14
Следующий проект Sucker Punch Productions, разработчиков серии Infamous и прошлогоднего самурайского экшена Ghost of Tsushima, возможно, будет частично многопользовательской игрой.
На это указывает вакансия программиста мультиплеера и сетевых служб, недавно открытая студией. В описании к ней сообщается, что команда дизайнеров Sucker Punch создает "потрясающий командный геймплей", и соискателю предстоит сыграть первостепенную роль в раскрытии этого творческого потенциала в "захватывающей многопользовательской игре". Разработчикам нужен специалист с полным пакетом навыков для создания сетевых функций, способствующих построению "плавного и увлекательного игрового процесса в кооперативе".
Студия также ищет старшего писателя, который присоединится к команде авторов и поможет в создании "увлекательного повествовательного контента для следующего проекта". Успешно прошедшему отбор кандидату предстоит работать над впечатляющими и эмоциональными историями с упором на запоминающихся персонажей и яркие диалоги в открытом мире.
Судя по тому, что Sucker Punch одновременно требуются спецы по мультиплееру и повествованию, новый проект студии будет включать в себя как сюжет, так и сетевые компоненты для совместной игры. Возможно, речь идет о Ghost of Tsushima 2, так как намеки на сиквел уже были в прошлых вакансиях, а упоминание онлайна может быть связано с дальнейшим развитием кооперативного режима Legends из первой части.
Читайте также: Microsoft Flight Simulator может выйти на Xbox One - версия для старой консоли получила оценку PEGI.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.08.2025 Официально: Shenmue III потеряет статус консольного эксклюзива PlayStation и вернется в улучшенной версии для всех платформ
- 18.08.2025 Nintendo анонсировала подробную презентацию Kirby Air Riders — следующий большой эксклюзив Switch 2 покажут завтра
- 18.08.2025 Обида на Хидео Кодзиму прошла: Актер озвучки Солида Снейка и Биг Босса впервые сыграл Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- 18.08.2025 В Steam появилась страница кровавого экшена Romeo is a Dead Man Гоити Суды — опубликованы новые скриншоты
- 18.08.2025 Ghost of Yotei и Call of Duty: Black Ops 7 в хайп-трейлере церемонии gamescom ONL 2025
- 18.08.2025 Sony обновила веб-версию PlayStation Store — теперь на страницах игр прямо упоминаются версии для консолей Xbox и Nintendo
Очень хотелось бы новый Infamous. Или схожий новый IP
Легенды очень зашли.
жаль мало. но потенциал там даже для полноценной чисто онлайновой игры.
Частично мультиплеерной это не страшно,главное чтоб сингл в принципе присутствовал.
Надеюсь не очередной Батлрояль клепать будут...
Гоняю в Легенды, отличный режим, хотелось бы в вероятном сиквеле иметь возможность пройти всю сюжетную часть игры с напарником.
Жаль забросили инфеймос, хорошие игры были.
Заголовок кликбейт да?
Так всё же мультиплеер, или ко-оп?
Это же абсолютно разные вещи.
интересно какой бы мог получиться мультиплеер в Инфеймосе.
в вакансии написано "cooperative game play experience"
Спасибо за пояснение.
Если кооп будет опциональным то ладно пускай, но если весь сюжет будет построен на кооперативном прохождении сюжетки то хреново, то есть если с человеком играть(другом то норм) а вот ИИ обычно такой тупой что пипец как бесит играть с этим хвостом помех((, помню как проходил Ластуху2 на сложности реализм, так вот эта Дина, гребаная овца, всё время мне мешала и палила перед пративником что преходилось либо убегать всё время, либо как то отбиваться с нечтожным боезапасом патронов, короче говоря такой вариант мне вообще не нравится. Лучше когда сингл то чистый сингл на 1 и точка а мульт что бы отдельно был.
Кооп просто конкретный тип мультиплеера, а не абсолютно другая вещь.
С учётом того, что Сони рвётся и на мобильный рынок тоже, видать скоро и онлайн дрочильни выпускать начнут валом ))
Цусима по сюжету на часов 25-30 круто выглядит, но дальше максимальное однообразие, с коллекционкой переборщили, особенно рассмешила побочка с сетом гасаку, собираешь 6 ключей, а костюм чуть ли не на холме в траве в коробке лежит, в той же ларке ты бы прошёл кучу испытаний, да и со святилищами пути как-то растянуты... а вот механика боя нисколько не надоедала..
+
Да, наверное, я в терминологии не силён, но понятное дело, что задавая такой вопрос я имею в виду, будет это многопользовательская игра где бегают сотни игроков объединяясь в кланы и прочее, или это ко-оп на 2-4 игрока.