
Человек-паук получил реалистичную деформацию мышц в Marvel's Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
3 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
22 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
8 -
В США раскрыли средний возраст консольных геймеров
8 -
Lenovo Legion Go Gen 2 позволят превратить в Xbox — Microsoft начинает конкурировать с Valve на рынке ОС для портативных ПК
6
Студия Insomniac Games добавила в супергеройский экшен Marvel's Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 5 реалистичную деформацию мышц для Человека-паука, работающую в связке с некоторыми костюмами. Система базируется на машинном обучении и была разработана с использованием методов, применяемых в кино. В будущем создатели игры планируют задействовать ее чаще.
"Модель Майлза получила предельно детализированную и анатомически точную систему скелета, мышц и кожи, тогда как костюмы обзавелись различными свойствами материалов (речь о ткани, резине). Вместе они симулируются для демонстрации реалистичных деформаций на экране", - рассказала студия.
Обновление также добавило в игру новый костюм в футуристическом стиле Advanced Tech Suit.


Наш обзор Spider-Man: Miles Morales читайте по ссылке.
Читайте также: Японская полиция арестовала редактора крупнейшего игрового журнала Famitsu по обвинению в мошенничестве.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
- 09.09.2025 Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
Реально крутое улучшение. Старая версия персонажа в сравнении теперь выглядит, как пластмассовая игрушка. Для тех, кто не видит разницу по скринам:
серьезно,сделать такое сравнение было нужно, спасибо!)
На первом скрине очень хорошо видно как меняются плечи(дельты, бицепс и трицепс), плечевой пояс(особенно трапеция и ключицы), грудные, косые живота, очень чётко вырисовывается широчайшая спины, которую до этого было практически не видно, ну и немного начинает прорисовыватся большой вертел...в общем всё становится гораздо более анатомичным, чем было.
Хороший повод перепройти отличную игру.
Реально крутое улучшение. Старая версия персонажа в сравнении теперь выглядит, как пластмассовая игрушка. Для тех, кто не видит разницу по скринам:
Вот теперь можно брать :)
серьезно,сделать такое сравнение было нужно, спасибо!)
Круто конечно,кто бы спорил,другой вопрос зачем?От этого в игре что-то реально меняется?
Очень прикольно, молодчики.
Походу для второго спайди обновляют модели и фишки
Чё меняется то? Объясните по-русски!
@legato на наложенных скринах от гриндерса видно, как пластиковая фигру преображается
Да только плечи меняются, других изменений не увидел.
@legato ну то есть ты заметил, что придаются реалистичные формы мышцам? в этом и прикол. А должен ли ты был заметить большее на скринах - вопрос
Похудел
@Danil6262 без такого сравнения вообещ нихрена не понятно было что изменилось.
На первом скрине очень хорошо видно как меняются плечи(дельты, бицепс и трицепс), плечевой пояс(особенно трапеция и ключицы), грудные, косые живота, очень чётко вырисовывается широчайшая спины, которую до этого было практически не видно, ну и немного начинает прорисовыватся большой вертел...в общем всё становится гораздо более анатомичным, чем было.
Хороший повод перепройти отличную игру.
Такое ощущение что со светом что то меняется за спиной)
Поскорее бы вторую часть
Что-то он а плечах прям потерял.
Отражения работают в лужах, льде, в окнах, в зеркалах, глянцевом металле, керамической плитке, и даже в деталях некоторых костюмов - то есть по сути везде где есть чему отражать.
Вопрос только в том, нахрена ты пишешь откровенную чушь?
Мне б такую деформацию мышц