Человек-паук получил реалистичную деформацию мышц в Marvel's Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 5
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
35 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
33 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
10 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
21 -
1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
3
Студия Insomniac Games добавила в супергеройский экшен Marvel's Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 5 реалистичную деформацию мышц для Человека-паука, работающую в связке с некоторыми костюмами. Система базируется на машинном обучении и была разработана с использованием методов, применяемых в кино. В будущем создатели игры планируют задействовать ее чаще.
"Модель Майлза получила предельно детализированную и анатомически точную систему скелета, мышц и кожи, тогда как костюмы обзавелись различными свойствами материалов (речь о ткани, резине). Вместе они симулируются для демонстрации реалистичных деформаций на экране", - рассказала студия.
Обновление также добавило в игру новый костюм в футуристическом стиле Advanced Tech Suit.
Наш обзор Spider-Man: Miles Morales читайте по ссылке.
Читайте также: Японская полиция арестовала редактора крупнейшего игрового журнала Famitsu по обвинению в мошенничестве.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Реально крутое улучшение. Старая версия персонажа в сравнении теперь выглядит, как пластмассовая игрушка. Для тех, кто не видит разницу по скринам:
серьезно,сделать такое сравнение было нужно, спасибо!)
На первом скрине очень хорошо видно как меняются плечи(дельты, бицепс и трицепс), плечевой пояс(особенно трапеция и ключицы), грудные, косые живота, очень чётко вырисовывается широчайшая спины, которую до этого было практически не видно, ну и немного начинает прорисовыватся большой вертел...в общем всё становится гораздо более анатомичным, чем было.
Хороший повод перепройти отличную игру.
Реально крутое улучшение. Старая версия персонажа в сравнении теперь выглядит, как пластмассовая игрушка. Для тех, кто не видит разницу по скринам:
Вот теперь можно брать :)
серьезно,сделать такое сравнение было нужно, спасибо!)
Круто конечно,кто бы спорил,другой вопрос зачем?От этого в игре что-то реально меняется?
Очень прикольно, молодчики.
Походу для второго спайди обновляют модели и фишки
Чё меняется то? Объясните по-русски!
@legato на наложенных скринах от гриндерса видно, как пластиковая фигру преображается
Да только плечи меняются, других изменений не увидел.
@legato ну то есть ты заметил, что придаются реалистичные формы мышцам? в этом и прикол. А должен ли ты был заметить большее на скринах - вопрос
Похудел
@Danil6262 без такого сравнения вообещ нихрена не понятно было что изменилось.
На первом скрине очень хорошо видно как меняются плечи(дельты, бицепс и трицепс), плечевой пояс(особенно трапеция и ключицы), грудные, косые живота, очень чётко вырисовывается широчайшая спины, которую до этого было практически не видно, ну и немного начинает прорисовыватся большой вертел...в общем всё становится гораздо более анатомичным, чем было.
Хороший повод перепройти отличную игру.
Такое ощущение что со светом что то меняется за спиной)
Поскорее бы вторую часть
Что-то он а плечах прям потерял.
Отражения работают в лужах, льде, в окнах, в зеркалах, глянцевом металле, керамической плитке, и даже в деталях некоторых костюмов - то есть по сути везде где есть чему отражать.
Вопрос только в том, нахрена ты пишешь откровенную чушь?
Мне б такую деформацию мышц