Человек-паук получил реалистичную деформацию мышц в Marvel's Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 5
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
38 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Студия Insomniac Games добавила в супергеройский экшен Marvel's Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 5 реалистичную деформацию мышц для Человека-паука, работающую в связке с некоторыми костюмами. Система базируется на машинном обучении и была разработана с использованием методов, применяемых в кино. В будущем создатели игры планируют задействовать ее чаще.
"Модель Майлза получила предельно детализированную и анатомически точную систему скелета, мышц и кожи, тогда как костюмы обзавелись различными свойствами материалов (речь о ткани, резине). Вместе они симулируются для демонстрации реалистичных деформаций на экране", - рассказала студия.
Обновление также добавило в игру новый костюм в футуристическом стиле Advanced Tech Suit.
Наш обзор Spider-Man: Miles Morales читайте по ссылке.
Читайте также: Японская полиция арестовала редактора крупнейшего игрового журнала Famitsu по обвинению в мошенничестве.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
Реально крутое улучшение. Старая версия персонажа в сравнении теперь выглядит, как пластмассовая игрушка. Для тех, кто не видит разницу по скринам:
серьезно,сделать такое сравнение было нужно, спасибо!)
На первом скрине очень хорошо видно как меняются плечи(дельты, бицепс и трицепс), плечевой пояс(особенно трапеция и ключицы), грудные, косые живота, очень чётко вырисовывается широчайшая спины, которую до этого было практически не видно, ну и немного начинает прорисовыватся большой вертел...в общем всё становится гораздо более анатомичным, чем было.
Хороший повод перепройти отличную игру.
Реально крутое улучшение. Старая версия персонажа в сравнении теперь выглядит, как пластмассовая игрушка. Для тех, кто не видит разницу по скринам:
Вот теперь можно брать :)
серьезно,сделать такое сравнение было нужно, спасибо!)
Круто конечно,кто бы спорил,другой вопрос зачем?От этого в игре что-то реально меняется?
Очень прикольно, молодчики.
Походу для второго спайди обновляют модели и фишки
Чё меняется то? Объясните по-русски!
@legato на наложенных скринах от гриндерса видно, как пластиковая фигру преображается
Да только плечи меняются, других изменений не увидел.
@legato ну то есть ты заметил, что придаются реалистичные формы мышцам? в этом и прикол. А должен ли ты был заметить большее на скринах - вопрос
Похудел
@Danil6262 без такого сравнения вообещ нихрена не понятно было что изменилось.
На первом скрине очень хорошо видно как меняются плечи(дельты, бицепс и трицепс), плечевой пояс(особенно трапеция и ключицы), грудные, косые живота, очень чётко вырисовывается широчайшая спины, которую до этого было практически не видно, ну и немного начинает прорисовыватся большой вертел...в общем всё становится гораздо более анатомичным, чем было.
Хороший повод перепройти отличную игру.
Такое ощущение что со светом что то меняется за спиной)
Поскорее бы вторую часть
Что-то он а плечах прям потерял.
Отражения работают в лужах, льде, в окнах, в зеркалах, глянцевом металле, керамической плитке, и даже в деталях некоторых костюмов - то есть по сути везде где есть чему отражать.
Вопрос только в том, нахрена ты пишешь откровенную чушь?
Мне б такую деформацию мышц