Фанат The Last of Us заменил Элли на Джоэла в The Last of Us Part II
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
29 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
32 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
25 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
2 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
5
Одним из самых противоречивых моментов The Last of Us Part II стала история Джоэла Миллера, за которого можно было сыграть лишь в небольшом начальном отрезке игры, после чего дальнейшее повествование велось уже от лица Элли и ее заклятого врага Эбби Андерсон.
Не ставший мириться с такой несправедливостью пользователь YouTube под ником smasher248 решил показать Джоэла в качестве играбельного персонажа вместо Элли путем замены модели персонажа при помощи мода, что стало возможным на модифицированной PlayStation 4. Впрочем, анимации передвижения и голос остались дефолтными.
Внимание! Далее и в комментариях следуют спойлеры!!
В комментариях к ролику энтузиаст также рассказал, что в дальнейшем он намерен сделать так, чтобы Джоэл победил Эбби.
Читайте также: Шутер Outriders получил новый трейлер - в нем рассказали о ключевых особенностях проекта.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
даже передразнить норм не можешь))с ошибкой пишишь, у меня норм всё а вот оскорблять с переходом на личности нельзя, забанят ведь, хотя тебе там самое место)). Ты то на что на меня жалобу кидаешь я ведь не оскорблял тебя.
@Evgeniy Джоэл попал в почти безвыходную ситуацию, когда давит орда зомби. Возвращаться в Джексон, ведя орду за собой, не вариант, а вот отбиться от них в особняке, объединившись с другими - лучшая из альтернатив. Он и в первой части объединялся с другими, например. В общем, не вижу ничего удивительного в том, что размякшего старика застали врасплох.
С защёлкой, конечно, вышла глупость, но считать из за этого ВСЮ игру плохой - такое себе.
Оуэн был на передовой базе, куда Мэл отпросилась под предлогом того, что ей "нечем заняться". В игре это прямо не говорится, но по поведению Мэл и по её характеру это становится очевидным, тем более, что в последствии она и сбежала к Оуэну, воспользовавшись лодкой и проверенным водным маршрутом (сцена, где Элли выбирает путь в океанариум и лодка в этом самом океанариуме, которой там не было в сцене с Эбби и Оуэном). Нужно больше обращать внимания на мелкие детали и на окружение, в TLoU II оно является частью нарратива.
Ты можешь отказываться понимать, это твоё право, я же сперва тоже не понял этот момент, но из за кривости локализации, а потом всё встало на свои места. Не каждый человек может поставить интересы другого выше своих, особенно это касается сломанных людей с продырявленной башкой, которым уже нечего терять.
Многие претензии к игре упираются в якобы нелогичность поступков, но почему-то никто не учитывает изменения характеров героев под давлением внешних обстоятельств по ходу повествования. Для этих самых людей персонаж - это нечто незыблемое, то, что не меняется и измениться не может, то, что действует всегда рационально и именно так, как на его месте поступил бы игрок. Но как раз такой подход к персонажу, как к болванке с шаблонной личностью, я считаю признаком плохого персонажа. Разумеется, если речь идёт о играх с драмой, в условном Uncharted или Max Payne такой подход уместен.