Фанат The Last of Us заменил Элли на Джоэла в The Last of Us Part II
50 Комментарии: 42

Фанат The Last of Us заменил Элли на Джоэла в The Last of Us Part II

Дата: 20.03.2021 18:19
22 15 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    29 19.04.2024 16:07 от Fellbeast
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    32 19.04.2024 16:04 от id258597202
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    25 19.04.2024 16:04 от Fellbeast
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    2 19.04.2024 15:58 от DoctorNet
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    5 19.04.2024 15:57 от rz-vol

Одним из самых противоречивых моментов The Last of Us Part II стала история Джоэла Миллера, за которого можно было сыграть лишь в небольшом начальном отрезке игры, после чего дальнейшее повествование велось уже от лица Элли и ее заклятого врага Эбби Андерсон.

Не ставший мириться с такой несправедливостью пользователь YouTube под ником smasher248 решил показать Джоэла в качестве играбельного персонажа вместо Элли путем замены модели персонажа при помощи мода, что стало возможным на модифицированной PlayStation 4. Впрочем, анимации передвижения и голос остались дефолтными.

Внимание! Далее и в комментариях следуют спойлеры!!

В комментариях к ролику энтузиаст также рассказал, что в дальнейшем он намерен сделать так, чтобы Джоэл победил Эбби.

Читайте также: Шутер Outriders получил новый трейлер - в нем рассказали о ключевых особенностях проекта.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоцийиспользовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (42)
Evgeniy
Evgeniy 183.66 22.03.2021 03:26 (изменен) удалён
1

@Evgeniy )))Милонов успокойся, у тебя уже кукуха течёт,иди лучше минусы поставь,это единственное на что у тебя интеллекта хватит 

даже передразнить норм не можешь))с ошибкой пишишь, у меня норм всё а вот оскорблять с переходом на личности нельзя, забанят ведь, хотя тебе там самое место)). Ты то на что на меня жалобу кидаешь я ведь не оскорблял тебя.

Glorious
Glorious 13.69 22.03.2021 10:05 удалён
0

@Evgeniy Джоэл попал в почти безвыходную ситуацию, когда давит орда зомби. Возвращаться в Джексон, ведя орду за собой, не вариант, а вот отбиться от них в особняке, объединившись с другими - лучшая из альтернатив. Он и в первой части объединялся с другими, например. В общем, не вижу ничего удивительного в том, что размякшего старика застали врасплох. 

С защёлкой, конечно, вышла глупость, но считать из за этого ВСЮ игру плохой - такое себе.

Оуэн был на передовой базе, куда Мэл отпросилась под предлогом того, что ей "нечем заняться". В игре это прямо не говорится, но по поведению Мэл и по её характеру это становится очевидным, тем более, что в последствии она и сбежала к Оуэну, воспользовавшись лодкой и проверенным водным маршрутом (сцена, где Элли выбирает путь в океанариум и лодка в этом самом океанариуме, которой там не было в сцене с Эбби и Оуэном). Нужно больше обращать внимания на мелкие детали и на окружение, в TLoU II оно является частью нарратива.

Ты можешь отказываться понимать, это твоё право, я же сперва тоже не понял этот момент, но из за кривости локализации, а потом всё встало на свои места. Не каждый человек может поставить интересы другого выше своих, особенно это касается сломанных людей с продырявленной башкой, которым уже нечего терять.

Многие претензии к игре упираются в якобы нелогичность поступков, но почему-то никто не учитывает изменения характеров героев под давлением внешних обстоятельств по ходу повествования. Для этих самых людей персонаж - это нечто незыблемое, то, что не меняется и измениться не может, то, что действует всегда рационально и именно так, как на его месте поступил бы игрок. Но как раз такой подход к персонажу, как к болванке с шаблонной личностью, я считаю признаком плохого персонажа. Разумеется, если речь идёт о играх с драмой, в условном Uncharted или Max Payne такой подход уместен.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!