Комментарий

Glorious
Glorious 14.07 22.03.2021 10:05 удалён
0

@Evgeniy Джоэл попал в почти безвыходную ситуацию, когда давит орда зомби. Возвращаться в Джексон, ведя орду за собой, не вариант, а вот отбиться от них в особняке, объединившись с другими - лучшая из альтернатив. Он и в первой части объединялся с другими, например. В общем, не вижу ничего удивительного в том, что размякшего старика застали врасплох. 

С защёлкой, конечно, вышла глупость, но считать из за этого ВСЮ игру плохой - такое себе.

Оуэн был на передовой базе, куда Мэл отпросилась под предлогом того, что ей "нечем заняться". В игре это прямо не говорится, но по поведению Мэл и по её характеру это становится очевидным, тем более, что в последствии она и сбежала к Оуэну, воспользовавшись лодкой и проверенным водным маршрутом (сцена, где Элли выбирает путь в океанариум и лодка в этом самом океанариуме, которой там не было в сцене с Эбби и Оуэном). Нужно больше обращать внимания на мелкие детали и на окружение, в TLoU II оно является частью нарратива.

Ты можешь отказываться понимать, это твоё право, я же сперва тоже не понял этот момент, но из за кривости локализации, а потом всё встало на свои места. Не каждый человек может поставить интересы другого выше своих, особенно это касается сломанных людей с продырявленной башкой, которым уже нечего терять.

Многие претензии к игре упираются в якобы нелогичность поступков, но почему-то никто не учитывает изменения характеров героев под давлением внешних обстоятельств по ходу повествования. Для этих самых людей персонаж - это нечто незыблемое, то, что не меняется и измениться не может, то, что действует всегда рационально и именно так, как на его месте поступил бы игрок. Но как раз такой подход к персонажу, как к болванке с шаблонной личностью, я считаю признаком плохого персонажа. Разумеется, если речь идёт о играх с драмой, в условном Uncharted или Max Payne такой подход уместен.