


Microsoft начала тестирование Auto HDR на Windows 10 - поддерживаются уже больше тысячи PC-игр
- Комментарии
- Форум
-
«Душа требует шашлыка»: геймплейный трейлер симулятора сельского водителя «Заря»
9 -
«Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store
7 -
Официально: Сюжетное дополнение Brushes with Death для Kingdom Come: Deliverance II выйдет в середине мая
9 -
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
7 -
Создатели сериала "Чужой: Земля" показали новый тизер и постеры
11
Компания Microsoft добавила в последнюю тестовую сборку ОС Windows 10 поддержку Auto HDR, представленного вместе с консолями Xbox Series X / S.
При наличии совместимого монитора функция автоматически добавляет улучшения HDR к играм, которые используют стандартный динамический диапазон, и в данный момент тестируется в рамках программы Windows Insider.
"HDR - это технология работы с изображением / видео, при которой светлые и темные участки в цифровой сцене могут быть показаны с большей детализацией, чем раньше. В видеоиграх увеличенная цветовая гамма и яркость HDR позволяют получить более захватывающие и реалистичные впечатления".
Сообщается, что в настоящий момент Auto HDR доступен в 1000+ играх с DirectX 11 и DirectX 12. Чтобы наглядно продемонстрировать работу технологии, Microsoft опубликовала изображение из PC-версии Gears 5: Hivebusters со сравнением тепловой карты яркости в режимах SDR, Auto HDR и нативного HDR.
"Оттенки серого используются для демонстрации всех областей сцены, которые могут полностью отображаться традиционными дисплеями SDR, в то время как радужные цвета показывают области, которые отображаются только на дисплеях с поддержкой HDR".
"Обратите внимание, что на изображениях по центру и справа блики на очках и шлеме показывают повышенное количество деталей. HDR и Auto HDR предназначены не только для повышения яркости, но и для подчеркивания деталей сцены с использованием расширенного диапазона: затемнения теней и освещения светлых участков".
Хотя для обработки Auto HDR требуется некоторая вычислительная мощность графического процессора, по заявлению Microsoft, использование данной функции не должно оказывать значительного влияния на игровой процесс.
Читайте также: 4K / 60 FPS на Xbox Series X и русский язык - шутер Terminator: Resistance получил обновление для консольных версий.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
- 01.05.2025 Звезда "Остаться в живых" круто водит и стреляет в трейлере сериала "Дастер"
- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
- 01.05.2025 Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong
Забавно конечно, пользователи ПК иногда орут, что консоли ограничивают прогресс, но вот сколько я уже живу и увлекаюсь этим, столько и вижу обратную ситуацию.
Вот вычеркни сейчас приставки и оставь только компьютеры, разработчики начнут ориентироваться не на топовые компы, как думают такие люди, а на "офисные огрызки" потому что их количественно больше.
А так мало того, что раз в несколько лет идёт достаточно весомый массовый апгрейд.
Так ещё и вот такие фичи и технологии бонусом приходят и в версии на ПК, которые причём технологически могли бы там появится гораздо раньше, но большинству разработчиков было на это до едрени фени, а теперь вроде как мейнстрим, грех не добавить.
Забавно конечно, пользователи ПК иногда орут, что консоли ограничивают прогресс, но вот сколько я уже живу и увлекаюсь этим, столько и вижу обратную ситуацию.
Вот вычеркни сейчас приставки и оставь только компьютеры, разработчики начнут ориентироваться не на топовые компы, как думают такие люди, а на "офисные огрызки" потому что их количественно больше.
А так мало того, что раз в несколько лет идёт достаточно весомый массовый апгрейд.
Так ещё и вот такие фичи и технологии бонусом приходят и в версии на ПК, которые причём технологически могли бы там появится гораздо раньше, но большинству разработчиков было на это до едрени фени, а теперь вроде как мейнстрим, грех не добавить.
А теперь включи мозг и подумай заново. Консоли ограничивают прогресс. Именно поэтому мы получили поколение игр без физики, но с более-менее приятной картинкой. На момент выхода пс4 и тем более хуан были просто дном по железу, а тянули их на дно слабые процессоры. В то время мой й5 4670к стоил не овермного, но был гораздо быстрее большинства камней. Тот же бульдорез на 8 ядер был очень хорош, но тогда игры еще не так яростно пилили под многопоток. Самая технологичная игра сейчас это РДР2, но и в ней с физикой не так всё круто, как в ГТА 4 или старенькой халфе. Новые Гирсы тоже крутейжие по картинке, но с абсолютно плосским и неинтерактивным окружением. Запускаешь Хало с х360 и охреневаешь от рэгдолла. Запускаешь Ботву и охреневаешь от физона и интерактивности на уровне ХЛ2 2004 года, так как такого сто лет не было. Видяхи в ПРО версиях неплохие, поэтому можно повысить разрешение, нарисовать затенение (не тени) и текстурки. Но миры как были плосскими, так и остаются до сих пор. В РДР2 - гиперреалистичной игре - нельзя разбить окно и в дом залезть.
В стиме самая популярная карта это 1060, до недавнего времени точно. Это значит, что у остальных есть как и 750, так и 3090 и нет никаким проблем сделать игру, которая на минималках в 1080р выдаст тебе 30фпс на 1060, но на 3090 будет выглядет и ощущаться как некстген. Киберпанк тому пример. На ультрах с РТХ он выглядит как некстген. Опять же, интерактивности мало и много багов, но это вопрос уже к самим разработчикам.
Отключаю в играх HDR принципиально ибо, что-то не понял прикола с ним т.к. в одних играх он смотрится круто типа 5х гирзов и Horizon в других мега убого, как в том же РДР2, да и нативного 10 битного контента, я пока не встречал по етому пока сижу на простой откалиброванной калибратором картинке, а как калибровать HDR я вовсе не понял, дают 5 бегунков и ты их туда сюда возишь где че меняется - не ясно, какие детали я там разглядеть в светлых/темных областях должен - тож не ясно, а вот с простым режимом все просто - вот тебе картинка, сделай ее чуть видной или не видной и все дела
@Breoreus
Я думал я один такой
но если монитор не поддерживает этот hdr, то уже ему никак не включиться?..(
@SnakeRman а теперь включи мозг ты. "РДР2 - гиперреалистичной игре - нельзя разбить окно и в дом залезть." А еще в РДР 2 нельзя посрать, зато кони переодически наваливают кучи. Значит разработчики посчитали ненужным добовлять такую функцию. Захотели бы добавили, не сложно разбить окно залезть в дом. В Гирзаг не интерактивное окружение тоже не стали делать разрушаемые столы, посчитали нафик не нужным. А жаль. А теперь включи Контрол и там можно разнести офис в щепки, разрабы захотели и сделали. Возможности есть. И приставки дном по железу выдают красивейшие игры, хорошее такое дно. А большая интерактивность определяется разрабами, железо позволяет болтаться и свисать яйца у коней в РДР 2.
@prikolist
и всё это по физону в реалтайме. ага
Зато у тебя получилось)
https://www.igromania.ru/news/85713/Digital_Foundry_tehnicheskiy_analiz_konsolnyh_versiy_Control.html
На PS4 и Xbox One, которые работают при разрешении в 900р и 720р с улучшением картинки на основе пикселей предыдущих кадров (применялась в Quantum Break), многие сражения с противниками могут «топить» кадровую частоту вплоть до 10 FPS. Причём хуже всего ситуация именно на PS4.
"Замечательно" работает игра, просто потрясающе. В 30 фпс то


Бумажку дать?
HDR - далеко не самая важная фишка в играх, куда важнее fps.
@Valera Я бы не стал сравнивать HDR и FPS как "равные фишки игр".
FPS - это производительность, да и вообще не фишка. HDR - картинка. Вот HRD И Разрешение (которое тоже не "фишка") сравнивать ещё можно как по мне. И я бы пожертвовал HDR. Ну эт так, мысли вслух)
А вот физикс, хэйрворкс, тасселяция, это из одной лиги с HDR как по мне.
мб зависит от дисплея. На lg cx hdr смотрится божественно,а на дешманских теликах лишь номинально присутствует и в основном говнит картинку
@Krelian В большинсве оледов на столько мало нитт, что ни о каком hdr и речи не идёт, на тех же самсунгах с qled с этим куда лучше.
Не знаю,читаю я тут многие комментарии и не понимаю,может буть у многих телевизоры бюджетные ,что там HDR для маркетинга прихерачили и они понятия не имеют что такое расширенный диапазон и как он меняет картинку. У меня LG OLED 2018 года модель,далеко не свежая ,но картинка в HDR-волшебная! Игры выглядят и играются на совершенно другом уровне. После пересаживаюсь за ноут и запускаю там игрушку ,приходится некоторое время привыкать,настолько картинка в HDR меняет восприятие от игры!
@BLOODec На оледах это компенсируется бесконечно контрастностью, то есть настоящим черным цветом в темноте, чего нету не на одном жк экранов.
Нормальный HDR только на оледах по сути есть. Да еще не во всех играх хорошо реализован. Так что еще долгий путь у HDR в массы..
лол
. То что ты говоришь актуально для lcd панелей (к которым и относится волшебный кулед от самсунга). Оледу не нужен такой же большой запас яркости в пике из за особенности подсветки и практически неограниченного значения контрастности. На оледах сейчас лучший hdr на рынке. Это даже не какие то мои личные преференции это тупо факт
@Krelian Сам видел hdr на оледе с 300 ниттами, и смотреть это не возможно... А если ещё и днём так это ваще ололо...
Вот не надо сказки рассказывать.
https://www.rtings.com/tv/tools/compare/samsung-q90t-vs-lg-cx/9810/10619?usage=13687&threshold=0.1
Пиковая яркость под 1000.
@heavy_rain Ну так сам то глянь ссылку, оценка самсунга с hdr 8.7, оледа 6.7. Отчетливо видно что яркости на оледе мало...
Которая бегала на одноядерном Атлоне с частотой 1.8 ГГц и DDR (1 поколения) оперативкой. Так что это, пожалуй, тебе стоит включить мозг и сопоставить факты с действительностью. Проблемы не в процессоре.
Странная методика анализа рынка "у меня был i5-4670K, значит у всех был". Когда по факту в 2013 году у многих еще были старые C2D и даже Пентиумы.
И уж тем более крайне глупо предполагать, что если у тебя в 2013 году был i5-4670K, то все разработчики побегут спотыкаясь пилить физон под твой процессор, причем под процессор в разгоне, безусловно. А весь остальной рынок, сидящий на более простых процессорах и без разгона - мимо. Главное, что у тебя было.
А-Аналитика.
у меня Sony XBR-65A8H, для фильмов я его включаю на автомате с пресетами от долби вижна, для игр нахрен отключаю