Microsoft начала тестирование Auto HDR на Windows 10 - поддерживаются уже больше тысячи PC-игр
20 Комментарии: 65

Microsoft начала тестирование Auto HDR на Windows 10 - поддерживаются уже больше тысячи PC-игр

Дата: 18.03.2021 08:05
8 7 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    30 28.03.2024 19:35 от SnakeRman
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    51 28.03.2024 19:35 от Moderator_GM
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    31 28.03.2024 19:33 от NeProfi
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    10 28.03.2024 19:25 от Fellbeast
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    41 28.03.2024 19:17 от Kart
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 28.03.2024 19:22 от Smitt
  • Alan Wake 2

    59 28.03.2024 19:15 от CRIMATOR
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 19:09 от MitLas
  • В ожидании S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    1563 28.03.2024 19:05 от SVTR
  • Tales of Arise

    66 28.03.2024 19:01 от Ozu

Компания Microsoft добавила в последнюю тестовую сборку ОС Windows 10 поддержку Auto HDR, представленного вместе с консолями Xbox Series X / S.

При наличии совместимого монитора функция автоматически добавляет улучшения HDR к играм, которые используют стандартный динамический диапазон, и в данный момент тестируется в рамках программы Windows Insider.

"HDR - это технология работы с изображением / видео, при которой светлые и темные участки в цифровой сцене могут быть показаны с большей детализацией, чем раньше. В видеоиграх увеличенная цветовая гамма и яркость HDR позволяют получить более захватывающие и реалистичные впечатления".

Сообщается, что в настоящий момент Auto HDR доступен в 1000+ играх с DirectX 11 и DirectX 12. Чтобы наглядно продемонстрировать работу технологии, Microsoft опубликовала изображение из PC-версии Gears 5: Hivebusters со сравнением тепловой карты яркости в режимах SDR, Auto HDR и нативного HDR.

"Оттенки серого используются для демонстрации всех областей сцены, которые могут полностью отображаться традиционными дисплеями SDR, в то время как радужные цвета показывают области, которые отображаются только на дисплеях с поддержкой HDR".

"Обратите внимание, что на изображениях по центру и справа блики на очках и шлеме показывают повышенное количество деталей. HDR и Auto HDR предназначены не только для повышения яркости, но и для подчеркивания деталей сцены с использованием расширенного диапазона: затемнения теней и освещения светлых участков".

Хотя для обработки Auto HDR требуется некоторая вычислительная мощность графического процессора, по заявлению Microsoft, использование данной функции не должно оказывать значительного влияния на игровой процесс.

Читайте также: 4K / 60 FPS на Xbox Series X и русский язык - шутер Terminator: Resistance получил обновление для консольных версий.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 18.03.2021 08:26 (изменен) удалён
17

Забавно конечно, пользователи ПК иногда орут, что консоли ограничивают прогресс, но вот сколько я уже живу и увлекаюсь этим, столько и вижу обратную ситуацию.

Вот вычеркни сейчас приставки и оставь только компьютеры, разработчики начнут ориентироваться не на топовые компы, как думают такие люди, а на "офисные огрызки" потому что их количественно больше.

А так мало того, что раз в несколько лет идёт достаточно весомый массовый апгрейд. 
Так ещё и вот такие фичи и технологии бонусом приходят и в версии на ПК, которые причём технологически могли бы там появится гораздо раньше, но большинству разработчиков было на это до едрени фени, а теперь вроде как мейнстрим, грех не добавить.

перейти к непрочитанному
Комментарии (65)
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 18.03.2021 08:26 (изменен) удалён
17

Забавно конечно, пользователи ПК иногда орут, что консоли ограничивают прогресс, но вот сколько я уже живу и увлекаюсь этим, столько и вижу обратную ситуацию.

Вот вычеркни сейчас приставки и оставь только компьютеры, разработчики начнут ориентироваться не на топовые компы, как думают такие люди, а на "офисные огрызки" потому что их количественно больше.

А так мало того, что раз в несколько лет идёт достаточно весомый массовый апгрейд. 
Так ещё и вот такие фичи и технологии бонусом приходят и в версии на ПК, которые причём технологически могли бы там появится гораздо раньше, но большинству разработчиков было на это до едрени фени, а теперь вроде как мейнстрим, грех не добавить.

SnakeRman
SnakeRman 251.38 18.03.2021 09:07 (изменен) удалён
1

Забавно конечно, пользователи ПК иногда орут, что консоли ограничивают прогресс, но вот сколько я уже живу и увлекаюсь этим, столько и вижу обратную ситуацию.

Вот вычеркни сейчас приставки и оставь только компьютеры, разработчики начнут ориентироваться не на топовые компы, как думают такие люди, а на "офисные огрызки" потому что их количественно больше.

А так мало того, что раз в несколько лет идёт достаточно весомый массовый апгрейд. 
Так ещё и вот такие фичи и технологии бонусом приходят и в версии на ПК, которые причём технологически могли бы там появится гораздо раньше, но большинству разработчиков было на это до едрени фени, а теперь вроде как мейнстрим, грех не добавить.

А теперь включи мозг и подумай заново. Консоли ограничивают прогресс. Именно поэтому мы получили поколение игр без физики, но с более-менее приятной картинкой. На момент выхода пс4 и тем более хуан были просто дном по железу, а тянули их на дно слабые процессоры. В то время мой й5 4670к стоил не овермного, но был гораздо быстрее большинства камней. Тот же бульдорез на 8 ядер был очень хорош, но тогда игры еще не так яростно пилили под многопоток. Самая технологичная игра сейчас это РДР2, но и в ней с физикой не так всё круто, как в ГТА 4  или старенькой халфе. Новые Гирсы тоже крутейжие по картинке, но с абсолютно плосским и неинтерактивным окружением. Запускаешь Хало с х360 и охреневаешь от рэгдолла. Запускаешь Ботву и охреневаешь от физона и интерактивности на уровне ХЛ2 2004 года, так как такого сто лет не было. Видяхи в ПРО версиях неплохие, поэтому можно повысить разрешение, нарисовать затенение (не тени) и текстурки. Но миры как были плосскими, так и остаются до сих пор. В РДР2 - гиперреалистичной игре - нельзя разбить окно и в дом залезть. 

"офисные огрызки"

В стиме самая популярная карта это 1060, до недавнего времени точно. Это значит, что у остальных есть как и 750, так и 3090 и нет никаким проблем сделать игру, которая на минималках в 1080р выдаст тебе 30фпс на 1060, но на 3090 будет выглядет и ощущаться как некстген. Киберпанк тому пример. На ультрах с РТХ он выглядит как некстген. Опять же, интерактивности мало и много багов, но это вопрос уже к самим разработчикам. 

Breoreus
Breoreus 113.07 18.03.2021 09:18 (изменен) удалён
1

Отключаю в играх HDR принципиально ибо, что-то не понял прикола с ним т.к. в одних играх он смотрится круто типа 5х гирзов и Horizon в других мега убого, как в том же РДР2, да и нативного 10 битного контента, я пока не встречал по етому пока сижу на простой откалиброванной калибратором картинке, а как калибровать HDR я вовсе не понял, дают 5 бегунков и ты их туда сюда возишь где че меняется - не ясно, какие детали я там разглядеть в светлых/темных областях должен - тож не ясно, а вот с простым режимом все просто - вот тебе картинка, сделай ее чуть видной или не видной и все делаsad 

Pannix
Pannix 1.09 18.03.2021 09:32 удалён
0

@Breoreus 

Отключаю в играх HDR ибо, что-то не понял прикола с ним т.к. в одних играх он смотрится круто типа 5х гирзов и Horizon в других мега убого, как в том же РДР2, да и нативного 10 битного контента, я пока не встречал по етому пока сижу на простой откалиброванной калибратором картинке, а как калибровать HDR я вовсе не понял, дают 5 бегунков и ты их туда сюда возишь где че меняется - не ясно, какие детали я там разглядеть в светлых/темных областях должен - тож не ясно, а вот с простым режимом все просто - вот тебе картинка, сделай ее чуть видной или не видной и все делаsad 


Я думал я один такой

prikolist
prikolist 94.4 18.03.2021 09:53 удалён
0

но если монитор не поддерживает этот hdr, то уже ему никак не включиться?..(

Gromivan741
Gromivan741 29.63 18.03.2021 10:03 удалён
1

@SnakeRman а теперь включи мозг ты. "РДР2 - гиперреалистичной игре - нельзя разбить окно и в дом залезть." А еще в РДР 2 нельзя посрать, зато кони переодически наваливают кучи. Значит разработчики посчитали ненужным добовлять такую функцию. Захотели бы добавили, не сложно разбить окно залезть в дом. В Гирзаг не интерактивное окружение тоже не стали делать разрушаемые столы, посчитали нафик не нужным. А жаль. А теперь включи Контрол и там можно разнести офис в щепки, разрабы захотели и сделали. Возможности есть. И приставки дном по железу выдают красивейшие игры, хорошее такое дно. А большая интерактивность определяется разрабами, железо позволяет болтаться и свисать яйца у коней в РДР 2.

Tuurngait
Tuurngait 59.23 18.03.2021 10:03 удалён
1

@prikolist 

 

SnakeRman
SnakeRman 251.38 18.03.2021 10:08 удалён
2
железо позволяет болтаться и свисать яйца у коней в РДР 2.

и всё это по физону в реалтайме. агаsad

А еще в РДР 2 нельзя посрать

Зато у тебя получилось)enlightened

А теперь включи Контрол и там можно разнести офис в щепки, разрабы захотели и сделали.

https://www.igromania.ru/news/85713/Digital_Foundry_tehnicheskiy_analiz_konsolnyh_versiy_Control.html

На PS4 и Xbox One, которые работают при разрешении в 900р и 720р с улучшением картинки на основе пикселей предыдущих кадров (применялась в Quantum Break), многие сражения с противниками могут «топить» кадровую частоту вплоть до 10 FPS. Причём хуже всего ситуация именно на PS4. 

"Замечательно" работает игра, просто потрясающе. В 30 фпс тоsadsadsad

Бумажку дать?yes

Valera
Valera 13.69 18.03.2021 10:49 удалён
0

HDR - далеко не самая важная фишка в играх,  куда важнее fps. 

SnakeRman
SnakeRman 251.38 18.03.2021 10:59 (изменен) удалён
0

@Valera Я бы не стал сравнивать HDR и FPS как "равные фишки игр".

FPS - это производительность, да и вообще не фишка. HDR - картинка. Вот HRD И Разрешение (которое тоже не "фишка") сравнивать ещё можно как по мне. И я бы пожертвовал HDR. Ну эт так, мысли вслух)

А вот физикс, хэйрворкс, тасселяция, это из одной лиги с HDR как по мне.

Krelian
Krelian 212.21 18.03.2021 11:08 удалён
2

Отключаю в играх HDR принципиально ибо, что-то не понял прикола с ним т.к. в одних играх он смотрится круто типа 5х гирзов и Horizon в других мега убого, как в том же РДР2, да и нативного 10 битного контента, я пока не встречал по етому пока сижу на простой откалиброванной калибратором картинке, а как калибровать HDR я вовсе не понял, дают 5 бегунков и ты их туда сюда возишь где че меняется - не ясно, какие детали я там разглядеть в светлых/темных областях должен - тож не ясно, а вот с простым режимом все просто - вот тебе картинка, сделай ее чуть видной или не видной и все делаsad 

мб зависит от дисплея. На lg cx hdr смотрится божественно,а на дешманских теликах лишь номинально присутствует и в основном говнит картинку

BLOODec
BLOODec 40.94 18.03.2021 11:24 (изменен) удалён
0

@Krelian В большинсве оледов на столько мало нитт, что ни о каком hdr и речи не идёт, на тех же самсунгах с qled с этим куда лучше.

Heisenberg
Heisenberg 14.34 18.03.2021 11:43 удалён
2

Не знаю,читаю я тут многие комментарии и не понимаю,может буть у многих телевизоры бюджетные ,что там HDR для маркетинга прихерачили и они понятия не имеют что такое расширенный диапазон и как он меняет картинку.  У меня LG OLED 2018 года модель,далеко не свежая ,но картинка в HDR-волшебная! Игры выглядят и играются на совершенно другом уровне. После пересаживаюсь за ноут и запускаю там игрушку ,приходится некоторое время привыкать,настолько картинка в HDR меняет восприятие от игры!

YTKA
YTKA 57.63 18.03.2021 11:49 удалён
1

@BLOODec На оледах это компенсируется бесконечно контрастностью, то есть настоящим черным цветом в темноте, чего нету не на одном жк экранов. 

 

Отключаю в играх HDR принципиально ибо, что-то не понял прикола с ним т.к. в одних играх он смотрится круто типа 5х гирзов и Horizon в других мега убого, как в том же РДР2, да и нативного 10 битного контента, я пока не встречал по етому пока сижу на простой откалиброванной калибратором картинке, а как калибровать HDR я вовсе не понял, дают 5 бегунков и ты их туда сюда возишь где че меняется - не ясно, какие детали я там разглядеть в светлых/темных областях должен - тож не ясно, а вот с простым режимом все просто - вот тебе картинка, сделай ее чуть видной или не видной и все делаsad 

Нормальный HDR только на оледах по сути есть. Да еще не во всех играх хорошо реализован. Так что еще долгий путь у HDR в массы.. 

Krelian
Krelian 212.21 18.03.2021 11:54 удалён
2

@Krelian В большинсве оледов на столько мало нитт, что ни о каком hdr и речи не идёт, на тех же самсунгах с qled с этим куда лучше.

лолsad. То что ты говоришь актуально для lcd панелей (к которым и относится волшебный кулед от самсунга). Оледу не нужен такой же большой запас яркости в пике из за особенности подсветки и практически неограниченного значения контрастности. На оледах сейчас лучший hdr на рынке. Это даже не какие то мои личные преференции это тупо факт

BLOODec
BLOODec 40.94 18.03.2021 12:06 удалён
0

@Krelian Сам видел hdr на оледе с 300 ниттами, и смотреть это не возможно... А если ещё и днём так это ваще ололо...

heavy_rain
heavy_rain 415.66 18.03.2021 12:15 (изменен) удалён
1

@Krelian В большинсве оледов на столько мало нитт, что ни о каком hdr и речи не идёт, на тех же самсунгах с qled с этим куда лучше.

Вот не надо сказки рассказывать.

https://www.rtings.com/tv/tools/compare/samsung-q90t-vs-lg-cx/9810/10619?usage=13687&threshold=0.1

@Krelian Сам видел hdr на оледе с 300 ниттами, и смотреть это не возможно... А если ещё и днём так это ваще ололо...

Пиковая яркость под 1000.

 
BLOODec
BLOODec 40.94 18.03.2021 12:41 удалён
0

@heavy_rain Ну так сам то глянь ссылку, оценка самсунга с hdr 8.7, оледа 6.7. Отчетливо видно что яркости на оледе мало...

SupaDupa
SupaDupa 153.28 18.03.2021 12:47 удалён
1
охреневаешь от физона и интерактивности на уровне ХЛ2 2004 года

Которая бегала на одноядерном Атлоне с частотой 1.8 ГГц и DDR (1 поколения) оперативкой. Так что это, пожалуй, тебе стоит включить мозг и сопоставить факты с действительностью. Проблемы не в процессоре.

В то время мой й5 4670к стоил не овермного

Странная методика анализа рынка "у меня был i5-4670K, значит у всех был". Когда по факту в 2013 году у многих еще были старые C2D и даже Пентиумы.

И уж тем более крайне глупо предполагать, что если у тебя в 2013 году был i5-4670K, то все разработчики побегут спотыкаясь пилить физон под твой процессор, причем под процессор в разгоне, безусловно. А весь остальной рынок, сидящий на более простых процессорах и без разгона - мимо. Главное, что у тебя было.

А-Аналитика.

Breoreus
Breoreus 113.07 18.03.2021 12:54 удалён
0

Отключаю в играх HDR принципиально ибо, что-то не понял прикола с ним т.к. в одних играх он смотрится круто типа 5х гирзов и Horizon в других мега убого, как в том же РДР2, да и нативного 10 битного контента, я пока не встречал по етому пока сижу на простой откалиброванной калибратором картинке, а как калибровать HDR я вовсе не понял, дают 5 бегунков и ты их туда сюда возишь где че меняется - не ясно, какие детали я там разглядеть в светлых/темных областях должен - тож не ясно, а вот с простым режимом все просто - вот тебе картинка, сделай ее чуть видной или не видной и все делаsad 

мб зависит от дисплея. На lg cx hdr смотрится божественно,а на дешманских теликах лишь номинально присутствует и в основном говнит картинку

у меня Sony XBR-65A8H, для фильмов я его включаю на автомате с пресетами от долби вижна, для игр нахрен отключаю

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!