Джейд Реймонд открыла студию при поддержке Sony, новый эксклюзив PlayStation в разработке
-
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
17 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
25 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
Компания Sony Intereactive Entertainment официально сообщила о создании новой независимой студии, которая базируется в Монреале. Деталями поделилась пресс-служба платформодержателя.
Команда называется Haven Studios. Ее возглавила экс-сотрудница Ubisoft Джейд Реймонд, которая спродюсировала Assassin's Creed, Watch Dogs и Splinter Cell: Blacklist.
По словам Реймонд, в состав студии вошли многие ветераны индустрии, с которыми она работала лично. При поддержке Sony команда уже трудится над новым эксклюзивом PlayStation, название которого пока не раскрывается.
Ранее стало известно, что издательство Electronic Arts закрыло проект Gaia, за который отвечала студия Motive. Изначально производство игры курировала Джейд Реймонд, однако в 2017 году она покинула EA.
В последние несколько лет Реймонд занимала пост вице-президента Google. В начале 2021 года она ушла из компании, которая решила закрыть внутренние студии, занимавшиеся проектами для провальной стриминговой платформы Google Stadia.
Топ-менеджер призналась, что не все ее инициативы имели успех. Но она надеется исправить ситуацию благодаря Haven Studios.
"Верим, что игры способны делать наши жизни намного радостнее. И Sony тоже в это верит. Сложно найти компанию, которая так же стремится к совершенству. И поэтому мне особенно приятно получить их поддержку и помощь", - указано в заявлении.
Читайте также: Bloomberg: EA отменила амбициозный проект Gaia от студии Motive
Официально: Days Gone и другие эксклюзивы PlayStation выйдут на PC
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
у филлипков своя Джейд есть
Любимые игры биллибоев же.
Зато у конкурентов 15 лет без изменений одинаковые Halo-Gears-Forza-Halo-Gears-Forza-Halo-Gears-Forza.
Образцовое разнообразие
Забавная переобувка, раньше Киберпанк все хейтили за то, что не от третьего лица, а теперь Сони хейтят за то, что не от первого лица. Может изометрию тогда, чтобы все довольны были?
@RoiDJi
Так тогда может не стоит и писать об этом?
Так ведь не то и не другое - и геймплея там полно, и опенворлда нет.
И тот чувак не прав, и ты не прав.
Но поскольку новость не имеет отношения к МС, а имеет отношение к Сони, я пишу тебе. Когда тот чувак это же напишет в нрвости касающейся МС, я напишу ему.
И? 4 часа для платформера, если его просто пробежать насквозь, вполне нормальное время прохождения.
При этом я гораздо больше наиграл, хоть и не старался каждый секрет найти и все достижения открыть.
@Decay-Reel
Как руки дойдут замерию.
Насколько я знаю, ты почти одно и то же проходишь 2 раза, такое себе "полно геймплея".
Так это он начал а не я.
4 часа с ненавящевым поиском секретов, разглядыванием Ботов изображающих персонажей из других игр, игрой в "однарукого бандита" и настольгированием о прошлых покалениях консолей и разглядыванием Ботов в музеи. Насквозь ее часа за 2 пробежать можно а это вполне себе демо.
@RoiDJi
Держт в куурсе.
Нет, не одно и то же. Некоторые локации повторяются, но при этом отличаются, так как действие происходит в разное время.
Ну а то, что геймплей уныоый и однообразный, это уже другой вопрос, мы сейчас не об этом, да и то хоть немного подтянули в сравнении с первой частью.
Судя по скрину, не очень много секретов ты нашёл.
Но вообще все по-разному играют - кому 4 часа, кому 8.
Это так же как я читал, что в RE2 ремейке кампания за каждого персонажа проходится за 6-8 часов, при этом у меня только на кампанию за Клэр ушло 12 часов.
@G700 для кого мне что нужно опровергать и доказывать? Трезво посмотри на эти игры и поймёшь, что меняя зомби на рободиназавров, изменишь намного больше, чем меняя Чифа на Маркуса Феникса и его отпрыска
Верно вещаешь, бро. Уже утомляет эта зелёная легенда, которую на полном серьезе двигают "любители разнообразия"
То есть никак. Лям - ничто по меркам современной индустрии. И что-то я не наблюдаю повального (вообще никакого) обсуждения этих игр. Потому что они никому не нужны.
Прямо как Halo Spartan Assault, который ты же здесь в пример приводил
Ого, сравнил демку геймпада с мобильной игрой, еще чего интересного раскажешь ?
Сейчас буря оваций у синих. А недавно все хейтили Реймонд))