
Джейд Реймонд открыла студию при поддержке Sony, новый эксклюзив PlayStation в разработке
- Комментарии
- Форум
-
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
2 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
32 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
14 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
1 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
39
Компания Sony Intereactive Entertainment официально сообщила о создании новой независимой студии, которая базируется в Монреале. Деталями поделилась пресс-служба платформодержателя.
Команда называется Haven Studios. Ее возглавила экс-сотрудница Ubisoft Джейд Реймонд, которая спродюсировала Assassin's Creed, Watch Dogs и Splinter Cell: Blacklist.
По словам Реймонд, в состав студии вошли многие ветераны индустрии, с которыми она работала лично. При поддержке Sony команда уже трудится над новым эксклюзивом PlayStation, название которого пока не раскрывается.
Ранее стало известно, что издательство Electronic Arts закрыло проект Gaia, за который отвечала студия Motive. Изначально производство игры курировала Джейд Реймонд, однако в 2017 году она покинула EA.
В последние несколько лет Реймонд занимала пост вице-президента Google. В начале 2021 года она ушла из компании, которая решила закрыть внутренние студии, занимавшиеся проектами для провальной стриминговой платформы Google Stadia.
Топ-менеджер призналась, что не все ее инициативы имели успех. Но она надеется исправить ситуацию благодаря Haven Studios.
"Верим, что игры способны делать наши жизни намного радостнее. И Sony тоже в это верит. Сложно найти компанию, которая так же стремится к совершенству. И поэтому мне особенно приятно получить их поддержку и помощь", - указано в заявлении.
Читайте также: Bloomberg: EA отменила амбициозный проект Gaia от студии Motive
Официально: Days Gone и другие эксклюзивы PlayStation выйдут на PC
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
у филлипков своя Джейд есть
Любимые игры биллибоев же.
Зато у конкурентов 15 лет без изменений одинаковые Halo-Gears-Forza-Halo-Gears-Forza-Halo-Gears-Forza.
Образцовое разнообразие
Забавная переобувка, раньше Киберпанк все хейтили за то, что не от третьего лица, а теперь Сони хейтят за то, что не от первого лица. Может изометрию тогда, чтобы все довольны были?
@RoiDJi
Так тогда может не стоит и писать об этом?
Так ведь не то и не другое - и геймплея там полно, и опенворлда нет.
И тот чувак не прав, и ты не прав.
Но поскольку новость не имеет отношения к МС, а имеет отношение к Сони, я пишу тебе. Когда тот чувак это же напишет в нрвости касающейся МС, я напишу ему.
И? 4 часа для платформера, если его просто пробежать насквозь, вполне нормальное время прохождения.
При этом я гораздо больше наиграл, хоть и не старался каждый секрет найти и все достижения открыть.
@Decay-Reel
Как руки дойдут замерию.
Насколько я знаю, ты почти одно и то же проходишь 2 раза, такое себе "полно геймплея".
Так это он начал а не я.
4 часа с ненавящевым поиском секретов, разглядыванием Ботов изображающих персонажей из других игр, игрой в "однарукого бандита" и настольгированием о прошлых покалениях консолей и разглядыванием Ботов в музеи. Насквозь ее часа за 2 пробежать можно а это вполне себе демо.
@RoiDJi
Держт в куурсе.
Нет, не одно и то же. Некоторые локации повторяются, но при этом отличаются, так как действие происходит в разное время.
Ну а то, что геймплей уныоый и однообразный, это уже другой вопрос, мы сейчас не об этом, да и то хоть немного подтянули в сравнении с первой частью.
Судя по скрину, не очень много секретов ты нашёл.
Но вообще все по-разному играют - кому 4 часа, кому 8.
Это так же как я читал, что в RE2 ремейке кампания за каждого персонажа проходится за 6-8 часов, при этом у меня только на кампанию за Клэр ушло 12 часов.
@G700 для кого мне что нужно опровергать и доказывать? Трезво посмотри на эти игры и поймёшь, что меняя зомби на рободиназавров, изменишь намного больше, чем меняя Чифа на Маркуса Феникса и его отпрыска
Верно вещаешь, бро. Уже утомляет эта зелёная легенда, которую на полном серьезе двигают "любители разнообразия"
То есть никак. Лям - ничто по меркам современной индустрии. И что-то я не наблюдаю повального (вообще никакого) обсуждения этих игр. Потому что они никому не нужны.
Прямо как Halo Spartan Assault, который ты же здесь в пример приводил
Ого, сравнил демку геймпада с мобильной игрой, еще чего интересного раскажешь ?
Сейчас буря оваций у синих. А недавно все хейтили Реймонд))