Отец Dark Souls готовит ролевой меха-экшен в открытом мире? Появились новые слухи о следующей игре FromSoftware
64 Комментарии: 13

Отец Dark Souls готовит ролевой меха-экшен в открытом мире? Появились новые слухи о следующей игре FromSoftware

Дата: 07.03.2021 03:27
42 11 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Играйте по-новому: Sony напомнила о возможностях PS5 в стильном рекламном ролике

    63 22.04.2021 13:06 от Juju
  • Вот что будет, если в заблокированный слот M.2 на PlayStation 5 установить сейчас память

    71 22.04.2021 13:05 от Agent
  • Экшен на всю катушку: Team Ninja показала новый трейлер Ninja Gaiden: Master Collection

    21 22.04.2021 13:04 от Syst3m_Divide
  • Дэвид Хейтер: Ремейк Metal Gear Solid действительно может быть в разработке

    20 22.04.2021 12:55 от komrad13
  • Убей капиталиста - спаси мудакона: Обзор Oddworld: Soulstorm

    29 22.04.2021 12:46 от Hetzer

В сети появились слухи о следующем проекте FromSoftware, известной по трилогии Dark Souls, мрачному ролевому экшену Bloodborne и самурайскому хардкорному боевику Sekiro: Shadows Die Twice. Источником стал анонимный инсайдер.

Сообщается, что проект проходит под кодовым названием Interstice и создается под платформы PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S и PC командой под руководством самого руководителя студии Хидетаки Миядзаки. Издателем якобы выступает Activision, которой понравилось работать с FromSoftware над Sekiro: Shadows Die Twice.

По данным информатора, Interstice - масштабный научно-фантастический меха-экшен с глубокими ролевыми элементами и видом от третьего лица. Проект характеризуется как нечто похожее на "духовного наследника серии Armored Core". 

Уточняется, что значительный фокус в Interstice делается на путешествиях по открытому миру на личном боевом мехе, но для изучения также будет доступна хаб-зона с сюжетными NPC. Главным героем же выступает некий человекоподобный андроид, внешность которого можно настраивать по своему желанию. При этом он имеет полноценную озвучку.

В игре будет представлена прокачка как непосредственно меха, так и пилотирующего его персонажа. При этом последнего иной раз придется брать под контроль обособленно, например, в случаях, когда необходимо отправиться в какую-либо локацию, недоступную для перемещения на гигантской боевой машине.

Про мультиплеерный компонент разработчики тоже не забыли.

  • Interstice точно не выйдет на консолях уходящего поколения.
  • Создается на самой современной версии движка FormSoftware (пример "прокачки" движка студии - разница между первой частью Dark Souls и Bloodborne).
  • Игру планировали выпустить до конца марта 2022 года, но из-за сложностей разработки в период пандемии коронавируса ее перенесли на первый-второй квартал 2023 года.
  • Главный герой подчиняется продвинутому суперкомпьютеру. Роль последнего сравнивается с ролью Хранительницы огня из Dark Souls III.
  • Продвинутые суперкомпьютеры возглавляют фракции (всего таких шесть), сражающиеся за остатки ресурсов в попытках сконструировать некую могущественную машину, позволяющую переносить сознание в более высокое измерение. Такая машина уже существовала, и ее потеряли в войне тысячи лет назад.
  • У каждого суперкомпьютера есть уникальная способность, и фракции завязаны на них.
  • Суперкомпьютер героя (Мастер ИИ) отправляет его в руины городов и на базы вражеских фракций для получения информации о машине.
  • К настоящему моменту для игры прописали четыре концовки, и все они завязаны на отношениях между героем и суперкомпьютером.
  • В Interstice есть два вида валюты. Одна используется для прокачки персонажа, а вторая для усовершенствования меха, а также покупки припасов, оружия и одежды.
  • Упоминавшаяся выше хаб-зона похожа на разрушенную лабораторию. Она полна андроидов, похожих на созданного игроком аватара.
  • Появится аналог системы "Подземных чаш" из Bloodborne. ИИ будет генерировать "тренировочные программы".
  • В игре нет полноценных людей.
  • Некоторые сегменты можно пройти только мехом, некоторые - только андроидом.
  • Ключевые характеристики робота делятся на скорость, защиту, атаку и здоровье.

Три изображения, предположительно имеющих отношение к Interstice:

В оригинальном посте информатор добавил, что производство Interstice началось вскоре после того, как закончилась разработка Sekiro: Shadows Die Twice.

Ко всему описанному выше пока стоит относиться исключительно как к слуху.

Читайте такжеTales of Arise получила свежий трейлер - Bandai Namco обещает больше новостей по игре этой весной.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеИ не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоцийиспользовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
Decay-Reel
Decay-Reel 167.09 07.03.2021 03:45 удалён
10

Вот что подразумевается под глубокими ролевыми элементами? Сюжетная нелинейность, морально-этический выбор, взаимодействие с npc, влияние решений игрока на игровой мир?
Или опять - прокачка, лут, и спасибо скажите?

TiamaTiK
TiamaTiK 2.86 07.03.2021 03:48 удалён
3

Буквально полгода назад залипал в японском Armored Core: Verdict Day на PS3.

Механика игра очень глубокая и продуманная до мелочей. PvP матч до пять игроков может пройти за 30 секунд или тянутся десятки минут, в зависимости от скила команд.

Забавно было находится полчаса в ангаре и переберать детали своего меха, а после слится за пару секунд, потому что поставил не тот генератор или бустер >_<

 

DreamEaglr
DreamEaglr 2.77 07.03.2021 04:40 (изменен) удалён
2

Аж сердце защемило, когда же уже мехи!

Morgan_D
Morgan_D 6.75 07.03.2021 05:43 (изменен) удалён
2

Слишком круто, чтобы быть правдой.

LeonStrife
LeonStrife 108.38 07.03.2021 06:55 удалён
0

Если это правда то большое уважение Миядзаки и фромам что всячески пытаюся не быть студией одного жанра и делают игры каких не было давно.

dedpyl
dedpyl 87.29 07.03.2021 08:46 удалён
1

С их движком, хоть и обновлённым, только меха-игры делать sad 

GAG
GAG 48.5 07.03.2021 08:48 удалён
-3
что всячески пытаюся не быть студией одного жанра и делают игры каких не было давно.

так фромы всю жизнь меха клепают, арморедкоре 100500 частей и все они дешевая однообразная говнинаsad

erich_zann
erich_zann 6.85 07.03.2021 11:33 удалён
0

Ууух, божечки, божечкиindecision

Прям поскорее бы увидеть! 

Звучит как мечта!

adoY
adoY -3.3 07.03.2021 11:42 удалён
3

Очередная шляпа инкаминг, фанбойчики в своих маня мирках уже губы раскатали, чтобы потом со смачным шлепком по ним бибой получить. sad

Furyofflame
Furyofflame 79.88 07.03.2021 13:35 удалён
1

@lee4 по сути тролли с форчана ничем не отличаются от "реальных" инсайдеров с галочками из твиттера. Что те что те треплются, а на вопросы почему все инсайды оказались ложью, вторые продолжают утверждать что все сказанное было правдой, просто компания решила поменять планы. Одного даск голема достаточно который уже два года обещает сайлент хилл. 

Единственное, чему можно верить это слитым трейлерам и геймплею, которые в сеть заливают не всем известные инсайдеры, а ноунеймы на левых сайтах.

4onoki
4onoki 8.33 07.03.2021 14:28 удалён
2

Боже. Слава богу не дарк соулсня. 
Тем более мехи.
Как же долго я ждал. 

RATM
RATM 5.46 08.03.2021 02:56 удалён
-1

 Божественная серия, жду новостей уже много лет!! 

DreamEaglr
DreamEaglr 2.77 08.03.2021 04:05 удалён
0

@dedpyl ну арморед кор 4 работал лучше любой соулс игры, никаких лагов на сверх огромных скоростях и масштабных локациях, при этом там еще и разрушаемость окружения была

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!