Отец Dark Souls готовит ролевой меха-экшен в открытом мире? Появились новые слухи о следующей игре FromSoftware
-
Суровый Билл Скарсгард на стильных постерах фильма "Пацан против всех"
1 -
Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее
55 -
Microsoft сертифицировала новый неизвестный девкит Xbox
11 -
Не все так просто: Эротический костюм Евы в PS5-эксклюзиве Stellar Blade будет иметь важную особенность
38 -
Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6
20
В сети появились слухи о следующем проекте FromSoftware, известной по трилогии Dark Souls, мрачному ролевому экшену Bloodborne и самурайскому хардкорному боевику Sekiro: Shadows Die Twice. Источником стал анонимный инсайдер.
Сообщается, что проект проходит под кодовым названием Interstice и создается под платформы PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S и PC командой под руководством самого руководителя студии Хидетаки Миядзаки. Издателем якобы выступает Activision, которой понравилось работать с FromSoftware над Sekiro: Shadows Die Twice.
По данным информатора, Interstice - масштабный научно-фантастический меха-экшен с глубокими ролевыми элементами и видом от третьего лица. Проект характеризуется как нечто похожее на "духовного наследника серии Armored Core".
Уточняется, что значительный фокус в Interstice делается на путешествиях по открытому миру на личном боевом мехе, но для изучения также будет доступна хаб-зона с сюжетными NPC. Главным героем же выступает некий человекоподобный андроид, внешность которого можно настраивать по своему желанию. При этом он имеет полноценную озвучку.
В игре будет представлена прокачка как непосредственно меха, так и пилотирующего его персонажа. При этом последнего иной раз придется брать под контроль обособленно, например, в случаях, когда необходимо отправиться в какую-либо локацию, недоступную для перемещения на гигантской боевой машине.
Про мультиплеерный компонент разработчики тоже не забыли.
- Interstice точно не выйдет на консолях уходящего поколения.
- Создается на самой современной версии движка FormSoftware (пример "прокачки" движка студии - разница между первой частью Dark Souls и Bloodborne).
- Игру планировали выпустить до конца марта 2022 года, но из-за сложностей разработки в период пандемии коронавируса ее перенесли на первый-второй квартал 2023 года.
- Главный герой подчиняется продвинутому суперкомпьютеру. Роль последнего сравнивается с ролью Хранительницы огня из Dark Souls III.
- Продвинутые суперкомпьютеры возглавляют фракции (всего таких шесть), сражающиеся за остатки ресурсов в попытках сконструировать некую могущественную машину, позволяющую переносить сознание в более высокое измерение. Такая машина уже существовала, и ее потеряли в войне тысячи лет назад.
- У каждого суперкомпьютера есть уникальная способность, и фракции завязаны на них.
- Суперкомпьютер героя (Мастер ИИ) отправляет его в руины городов и на базы вражеских фракций для получения информации о машине.
- К настоящему моменту для игры прописали четыре концовки, и все они завязаны на отношениях между героем и суперкомпьютером.
- В Interstice есть два вида валюты. Одна используется для прокачки персонажа, а вторая для усовершенствования меха, а также покупки припасов, оружия и одежды.
- Упоминавшаяся выше хаб-зона похожа на разрушенную лабораторию. Она полна андроидов, похожих на созданного игроком аватара.
- Появится аналог системы "Подземных чаш" из Bloodborne. ИИ будет генерировать "тренировочные программы".
- В игре нет полноценных людей.
- Некоторые сегменты можно пройти только мехом, некоторые - только андроидом.
- Ключевые характеристики робота делятся на скорость, защиту, атаку и здоровье.
Три изображения, предположительно имеющих отношение к Interstice:
В оригинальном посте информатор добавил, что производство Interstice началось вскоре после того, как закончилась разработка Sekiro: Shadows Die Twice.
Ко всему описанному выше пока стоит относиться исключительно как к слуху.
Читайте также: Tales of Arise получила свежий трейлер - Bandai Namco обещает больше новостей по игре этой весной.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.03.2024 Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6
- 19.03.2024 Microsoft сертифицировала новый неизвестный девкит Xbox
- 19.03.2024 От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года
- 19.03.2024 Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass
- 19.03.2024 Больше не эксклюзив Xbox: Ритмичный экшен Hi-Fi Rush вышел на PlayStation 5 - релизный трейлер
- 18.03.2024 Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K
Вот что подразумевается под глубокими ролевыми элементами? Сюжетная нелинейность, морально-этический выбор, взаимодействие с npc, влияние решений игрока на игровой мир?
Или опять - прокачка, лут, и спасибо скажите?
Буквально полгода назад залипал в японском Armored Core: Verdict Day на PS3.
Механика игра очень глубокая и продуманная до мелочей. PvP матч до пять игроков может пройти за 30 секунд или тянутся десятки минут, в зависимости от скила команд.
Забавно было находится полчаса в ангаре и переберать детали своего меха, а после слится за пару секунд, потому что поставил не тот генератор или бустер >_<
Аж сердце защемило, когда же уже мехи!
Слишком круто, чтобы быть правдой.
Если это правда то большое уважение Миядзаки и фромам что всячески пытаюся не быть студией одного жанра и делают игры каких не было давно.
С их движком, хоть и обновлённым, только меха-игры делать
так фромы всю жизнь меха клепают, арморедкоре 100500 частей и все они дешевая однообразная говнина
Ууух, божечки, божечки
Прям поскорее бы увидеть!
Звучит как мечта!
Очередная шляпа инкаминг, фанбойчики в своих маня мирках уже губы раскатали, чтобы потом со смачным шлепком по ним бибой получить.
@lee4 по сути тролли с форчана ничем не отличаются от "реальных" инсайдеров с галочками из твиттера. Что те что те треплются, а на вопросы почему все инсайды оказались ложью, вторые продолжают утверждать что все сказанное было правдой, просто компания решила поменять планы. Одного даск голема достаточно который уже два года обещает сайлент хилл.
Единственное, чему можно верить это слитым трейлерам и геймплею, которые в сеть заливают не всем известные инсайдеры, а ноунеймы на левых сайтах.
Боже. Слава богу не дарк соулсня.
Тем более мехи.
Как же долго я ждал.
Божественная серия, жду новостей уже много лет!!
@dedpyl ну арморед кор 4 работал лучше любой соулс игры, никаких лагов на сверх огромных скоростях и масштабных локациях, при этом там еще и разрушаемость окружения была