"Найду и убью": В Японии арестован 39-летний мужчина, угрожавший сотрудникам Square Enix
-
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
42 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
15 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
10 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
10 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
45
Полицейский департамент токийского района Синдзюку сообщил о поимке человека, регулярно отправлявшего письма сотрудникам издательства Square Enix. Он угрожал разработчикам расправой. Злоумышленником оказался 39-летний житель японского города Сайтама.
Как сообщает полиция, в период со 2 по 19 ноября задержанный отправил 37 сообщений с угрозами через форму поддержки аудитории неназванного проекта, вероятно, для мобильных устройств. Известно, что в своих сообщениях герой новости угрожал разработчикам, упоминая "нечестные правила игры".
Сообщается, что из-за постоянно поступавших угроз издательству Square Enix даже пришлось отменить планировавшуюся на 20 ноября прямую трансляцию, однако теперь сотрудники могут быть спокойны.
Впрочем, это уже не первый раз, когда разработчики получают в свой адрес угрозы физической расправы. Несколько аналогичных случаев было зафиксировано в 2019 году. К счастью, тогда полиции также удалось найти и задержать злобных недоброжелателей.
Читайте также: Разработчики уже получают девкиты Nintendo Switch Pro, в играх стоит ждать улучшений - инсайдер.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
- 23.04.2024 Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
@TamTam лол, как я буду их листать) А что вам нравится в ней?
Ну если не знаете язык, только с гугл переводчиком.
По поводу самой игры, то лично мне понравились персонажи (особенно сопартийцы - подобраны идеально, характеры четко проработаны), графика (в особенности арт), более динамичная боевка (драться куда интереснее, чем в 12-ой и 13-ой, где много рандома, а твои перемещения вокруг врага сделаны для галочки), появление просторных локаций (уже в 10-ой вся эта кишкообразность локаций утомляла). Сюжет в целом тоже был интересных, хоть к концу и немного сдал, но последующие DLC лучше его раскрыли. Ну и до этого я посмотрел CG-приквел, может поэтому каких-то вопросов вроде не было. Были некоторые раздражающие моменты, вроде невозможности съехать на машине с дороги или переключаться между сопартийцами, но это поправили в патчах
@TamTam 13я имеет много недостатков, но боевая система ее лучше. И рендома лично у меня там нет. И что касается перемещений в 13, если одни сопартийцы бьют дальними атаками, а другие ближними, что настраиваемо - то это может уберечь от АоЕ атаки. В 15 нельзя проиграть, магия вшита топорно, призывные рендомные. В прямом смысле две кнопки в боевке, одна из которых уворачивает тебя почти от всех атак. Причем это можно было патчем сбалансить, чтобы хоть играть в нее было реально - но нет, им похрен. DLC к сопартийцам были еще хуже базовой. Ну и я в принципе молчу про катсцены, что их всего два часа, что они поставлены хуже ФФ10 2002 года.
всех чокнутых надо ловить и ставить на учет
иначе это бомбы замедленного действия и потом будет поздно =(
@TamTam
Справедливости ради, FF15 -- чертовски кривая, недоделанная игра. У нее есть плюсы (работает, например, идея "путешествия с друзьями", из-за этого работает концовка; плюс тут отличный антагонист, какого во франшизе не было, пожалуй, со времен Сефирота и Кефки), но минусов, объективно, полно, ругают ее за дело.
Тут отвратительная ролевая система, в подметки не годится ни 10, ни 12 частям, проигрывает даже 13-шке. Тут примитивная боевка из двух кнопок, с 13-ой ее сравнивать смешно (а ведь мне даже не нравится 13-ая часть, но боевая система там хорошая, просто ей требуется часов 30, чтобы раскрыться в полной мере). Как "экшен-RPG" она тоже не тянет (достаточно взять любую часть Kingdom Hearts и сравнить). FF7R -- вот как должен был выглядеть геймплей 15-шки.
При этом, не спорю, FF15 может нравиться, тут есть свои удачные моменты, вроде медитативных покатушек на авто под саундтреки "финалок", в DLC полно прикольных сцен, лучше раскрывающих сопартийцев, так что объемы льющейся с форумов грязи тоже расстраивают... Но проблема в том, что на релизе это и правда был ком из каких-то обрезков идей разного качества, а после Скверы еще и внаглую доили фанатов, продавая часовые-получасовые эпизоды, которые, по-хорошему, должны были быть в игре изначально.
И то, что для "полного экспириенса" требуется "смотреть отдельные аниме и CG-киношки" (вместо роликов внутри игры, как это было всегда, и которых из-за этого в самой игре преступно мало, что нелепо для номерной "финалки") -- это игру совсем не красит, гордиться тут нечем.
Ну и Ноктиса после "монетизировали" (это же Сквера...), запихав его везде, где только можно, устроив 100500 коллабораций с разными франшизами, вместо расширения \ спасения сюжета игры.
Хз, по мне это самое худшее, что они могли придумать (лучше бы оригинальную оставили). 15-шку же изначально планировали делать экшеновой в духе фильма Дети пришествия. Двукнопочная? Посмотри на Fable 2 и 3, где все удары мечом висят на 1 клавише и никто особо не жалуется
Ну так для этого и выпускали 4 аддона расширяющие сюжет... а после того, как ушел ненавистный фанатиками Табата отмененили аддон с Ноктисом и Лунофреей
@TamTam
Причем тут Fable, это вообще другой сериал, с собственными фичами. Я же не сравниваю, например, с DMC, только потому, что там тоже "чуваки рубятся на мечах". Речь о том, что сами же Square в предыдущих "финалках" заложили определенные стандарты. А если брать ближайший успешный экшеновый спин-офф - Kingdom Hearts - сравнение опять будет не в пользу FF15. Ну и следующий же FF7R наглядно показал, как это можно было сделать интереснее, не жертвуя ни глубиной, ни динамикой.
И также стоит помнить, что на релизе не было боевых стилей сопартийцев, т.е. вся эта боевка была еще более унылой.
15-шку (тогда еще "Версус") изначально писал Номура, поэтому это и должен был быть Kingdom Hearts, только более "взрослый", с закосом под "Игру престолов", масштабный номуровский эпос на n частей, с философскими абстракциями, снами и прочими завихрениями. А когда он подзатянул разработку, проект свернули, пришел Табата, выкинул вообще все, и за пару лет собрали то, что мы имеем в результате. А имеем мы, по сути, ремейк FF1, про "четверых друзей против зла".
Да, это круто, несмотря на конские ценники, продолжительность в полчаса-час и отсутствие какой-либо интеграции в основную игру (никакой тебе прокачки, Ардин и "бонусные предметы" не в счет; и это в RPG-то; никакого переноса персов, никакого запуска из основного сюжета в местах, где эти эпизоды затыкают дыры, ничего).
А еще они кучу сцен добавили бесплатно.
А еще они кучу сцен добавили платно, продав это под видом расширенной версии.
О чем это все говорит? Что как отдельно взятый проект игра не работает. Это винегрет. Он как был изначально винегретом, так им и остался. Набор "сделай сам" из мультфильмов \ "катсцен", DLC-эпизодов, демок (с собственными уникальными сюжетными сценами), трейлеров и прочими "мини-играми" (типа King's Tale, которому тоже место в игре, и какой-нибудь Йоко Таро, в случае Nier, так бы и сделал).