iFixit выяснили причины дрейфа стиков у контроллеров DualSense - проблема механическая
-
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
24 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
36 -
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
29 -
Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
1 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
29
На прошлой неделе стало известно о подаче против Sony коллективного иска из-за массовых жалоб на контроллеры DualSense от PlayStation 5. Суть проблем сводится к тому, что некоторые геймпады подвержены дрейфу стиков, как было в случае с Nintendo Switch.
В причинах поломки попытались разобраться специалисты iFixit. Они разобрали контроллер DualSense и изучили его конструкцию.
Как выяснилось, проблема носит механический, а не программный характер. Всего было выделено четыре аппаратных фактора, которые могут вызывать непроизвольное движение стиков. Одной из главных причин дрейфа названы изнашиваемые потенциометры, которых на каждый джойстик приходится по две штуки. Со временем их износ приводит к неправильному считыванию напряжения на данных деталях, что выливается в неточное распознавание движений на экране.
Кроме того, изнашиванию подвержен подпружинный самоцентрирующий механизм внутри джойстика, что влечет за собой дополнительную проблему. DualSense использует пружины для возврата джойстиков в нейтральное положение, однако их небольшое растягивание в итоге может привести к формированию нового нейтрального положения. Если это все-таки произойдет, то центр джойстика может немного сместиться и потенциометры будут неверно считывать его положение.
Следующий момент: растяжение пластика по всему джойстику при активной игре. Однако в iFixit считают, что это в большей степени приводит к снижению точности ввода, чем к дрифту стиков.
Наконец, на дрейф может сказываться влияние самая обычная пыль, скапливающаяся внутри механизма джойстика. iFixit и некоторым другим пользователям удалось устранить дрейф путем очистки внутренних частей потенциометра сжатым воздухом, очистителем контактов и / или изопропиловым спиртом, однако для этого необходима полная разборка контроллера, иначе пыль не удаляется, а просто сбивается внутри.
В целом, iFixit отмечают, что простого решения дрейфа DualSense не существует. Проблема продолжит появляться и в будущем, если Sony не переработает механизм джойстиков, а пользователям в любом случае придется либо исправлять поломку (самостоятельно или с помощью опытного специалиста), либо отправлять контроллер производителю и дожидаться починки (если она покрывается гарантией) или покупать новый геймпад.
Читайте также: Half-Life: Blue Shift получит ремейк на базе Black Mesa от российских разработчиков - скриншоты.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Ты же в курсе что у иксбокса стоят те же аналоги, даже в элите за 200 баксов?
Или это, как всегда у ящеров, другое?
@Andy3721 смотря где ... У нас сони суппорт работает максимум за 10 дней а по закону вроде 14 максимум.
Кроме этого сони например у нас меняет бесплатно битый экран телефона если он разбивается от точки А до точки Б .
А тот же Самсунг несмотря на водонепроницаемость не меняет за бесплатно телефоны с этой ошибкой !
А еще у Срикса ноугеймз, лалка
Ай, забыл. Симулятор ходьбы вышел
Ящер без ящереци
@heavy_rain Мы на англоязычном сайте?
"срок службы потенциометров RKJXV: 2 000 000 циклов" Проблему выявили в первый же месяц использования консоли, гений.
@TerobiteX ты резко забыл навыки английского? Эти же потенциометры установлены в геймпадах от PS4, Xbox One, Xbox Elite, Switch Pro Controller. С тем же сроком работы.
Прям как у твоей ненаглядной Нинтендочки
Ах да, главный же постулат сонибоев - "не иксклУзив - не игра!!! "
@heavy_rain
Наверное поэтому я лучше понял твою же информацию из комментария, чем ты сам? И я тебе вроде чётко написал, что проблему выявили раньше износа. За такой промежуток времени столько циклов не сделать. Что не понятного?
@Saturianin
По порядку у пс5
Лучше железо чек ибо она рвет боксик в мульти и порвет окончательно с приходом стриминг движков
Лучше Джой ибо имеет намного больше функции несмотря на плохие стики из элитного контроллера от МС
Функции лучше у пс5 помучто она умеет проигрывать игры а бокс умеет только в теории
Дальше обратка
Тут мы имеем 15 % игровой библиотеки из времён выпуска Хуана х .
И 85% игровой библиотеки в 900р со времён выпуска Хуана (это немного невелируеться 60фпс/720/900р режимом для 5 игр.
То есть так как 85 больше чем 15 то играть в обратку строго на пс5
Прсле глубоко анализа иксбокса можно прийти к выводу что речь о
ПС5
@TerobiteX какая разница, если деталь используется одна и та же, как и везде?
А проблема скорее всего из-за настроек мертвой зоны для игр по обратной совместимости.
@Agent
В Москве был в сервисном центре который на горбушке. И дозвонится еще до них очень сложно было. Так что с проблемой с джойстиком может быть такая же канитель на 45 дней, а джои между прочим не дешевые.
Вообще бесит эта тема с дрейфами стиков, сначала на свитче теперь тут, ну почему нельзя нормально делать джойстики? У меня хрен знает сколько было джоев для Xbox и не в одном такой проблемы не было, майкрософт видимо умеет в отличии от сони и нинтендо.
Классно сонибои рвут свои пятые точки за кусок бестолковой железки
@Sonic_Playstati да не уже не игра а сервисное говно ...
Этап с эксами давно пройден и проигран :)))
@Sonic_Playstati пока что я только вижу мальчика для битья
@heavy_rain Я и не отрицаю использование одной детали, но явно проблема дуалсенса выявилась в разы раньше, чем на всех остальных устройствах. По сути она выявилась сразу. Это уже банальный брак.
Угу... То есть стики гуляют сами по себе из-за мёртвой зоны? Ну-ну. Может для начала нужно узнать значение "мёртвая зона" на геймпадах?
На моей Нинтендочке это выявилочь после первого годика
Странно что он не посоветовал в магазин сходить за новым, а то мы тут все такие глупые.
Любуешься на себя в зеркало?
Предъяви свой PSN ID, посмотрим сейчас, во что ты там играешь.
Это уж точно, а еще, дизайн плойки делали не понятно как и не очень адекватный чулавек. Но все было сделано, в том числе и железо, максимально дешего и без сооттветствующих тестов.
Судя по новости- кабздец то полнейший
Это принцип сборки из говна и палок с надеждой на авось, главное чтоб подешевле! Запланированное устаревание не так работает, там товар должен хоть отходить гарантийный срок, а тут пады косячат буквально вскоре после запуска в эксплуатацию.
Как и проблемы DS4 v.2, как и проблемы Xbox Elite Controller. Разница в шумихе.
Ну да. Большинство жалоб касаются игр для PS4. Лично столкнулся с дрифтом в Shadow of the Tomb Raider, а вот других играх всё норм. И правятся изменением мертвой зоны в настройках игры.