
PlatinumGames больше не имеет никаких прав на Astral Chain для Nintendo Switch
- Комментарии
- Форум
-
Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
11 -
EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
19 -
Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
12 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
11 -
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
16
Японская студия PlatinumGames подтвердила информацию о том, что больше не имеет никаких прав на франшизу Astral Chain. Об этом информирует издание VGC. Единственным правообладателем стала компания Nintendo, при финансовой поддержке которой экшен для Nintendo Switch и разрабатывался.
Ситуация необычная. Как правило, объединяясь со сторонними студиями в рамках создания новых IP, Nintendo оставляет часть прав на франшизу или игру непосредственно разработчикам, но становится при этом единственной хозяйкой издательских прав и торговой марки, что обеспечивает ей постоянную эксклюзивность. Astral Chain исключением не была, но в начале января пользователи обнаружили, что на официальном сайте в строчке о правообладателях упоминание PlatinumGames исчезло.
Руководитель PlatinumGames Ацуси Инаба подтвердил, что это не ошибка.
"Astral Chain принадлежит Nintendo, как и указано на сайте", - отметил он, добавив, что не имеет возможности вдаваться в подробности.
В феврале прошлого года Инаба рассказывал, что Astral Chain принадлежит наполовину Nintendo и наполовину PlatinumGames, но только Nintendo может принимать решения о том, где игра может выходить и продаваться.
Ранее Nintendo разрешила PlatinumGames выпустить на PlayStation 4 и ПК игру The Wonderful 101, которая создавалась для Wii U по такой же схеме, как Astral Chain. Случай называли "уникальным" и "беспрецедентным", поскольку Nintendo просто так правами на оплаченные ею игры не разбрасывается.
"У PlatinumGames замечательные отношения с Nintendo. Мы сотрудничали с ними с самого начала, запустили вместе много игр, включая Astral Chain, которую ждал большой успех.
Сложившиеся отношения, полагаю, привели к этому исключению [с The Wonderful 101] для нас. Мы и сами весьма удивились. Обычно в индустрии так не бывает. Рассматриваем случившееся как уникальную возможность, предоставленную нам Nintendo, и мы ей очень рады", - говорил Инаба в начале 2020 года.
До истории с правами на Astral Chain был обновлен еще один подсайт PlatinumGames - посвященный Bayonetta 3. С момента анонса игры в 2017 году в качестве ее правообладателя внизу страницы была указана только Sega, которой принадлежит серия, тогда как Nintendo отмечалась просто как издатель. Однако теперь рядом с Sega в правообладателях стоит и Nintendo. По такой же схеме изначально проходит и Bayonetta 2. Хидеки Камия ранее подтверждал, что третья часть Bayonetta создается на деньги Nintendo.
Что касается Astral Chain, то этот проект стал одним из самых успешных оригинальных дебютов PlatinumGames. Экшен для Switch быстро разошелся тиражом более 1 миллиона копий и превзошел ожидания разработчиков.
Читайте также: Успех: Хоррор The Medium для Xbox Series X|S и ПК полностью окупился всего за сутки после релиза.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.09.2025 Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
- 16.09.2025 Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
- 16.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.09.2025 Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
- 16.09.2025 Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
- 16.09.2025 Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
Очень хорошая игра, надеюсь в будущем увидеть продолжение, а не как с Eternal Darkness — торговая марка обновляется и... и всё ?
Может Нин хотят сделать спинофы в разных жанрах, вот и забрали полные права что бы над играми могли работать разные студии.
Зачетная игра
Нужно развивать идею. Очень хотелось бы увидеть аниме или мангу по этой вселенной. Ну и вторую часть пока горячо надо ковать.
Жаль, лучше бы было наоборот. Глядишь бы уже играл в 8k/140FPS и трассировкой лучей на ПК.
Глядя на Байонетту 3 и новый Метройд складывается ощущение, что там тоже только "марку обновляют"
Надеюсь, боссов Нин продажи удовлетворили, чтобы дать добро на сиквел... Давно топлю за АЧ, отличный стильный экшен, особбенно боссы! Таких слэшеров с прокачкой сейчас не делает никто. Остались лишь ДМК да вот АЧ может выбиться...
И пусть композитора не меняют!
Нинтендо абсолютно правильно сделала. Надеюсь со временем она купит ip по Байонетте. Раз уж только Нинтендо финансирует такие игры, то справедливости ради пусть это её тайтлы и будут тогда уж. Добавлю только то, что все мои знакомые обладатели Свитча играли уже в Астрал Чейн и всем понравилось. Мне кажется в итоге игра или уже серия в будущем будет очень популярной. В общем хорошая новость. Нинка молодцом! Теперь зато точно можно ждать развитие серии.
@OkaRin Я вообще не в теме про продажи этой игры, но знаю многих людей у которых абсолютно новый карик из магазина. Это если даже среди русскоговорящих есть спрос неплохой, то наверное 2 млн. уже есть у неё. Мнение насчёт боссов и музыки поддерживаю на все сто) Вообще у игры постановка даже эффектная, музыка всегда положительно добавляет эмоциональное настроение. Хотелось бы правда побольше уровней на байке) Последний босс сюжетный и последний босс миссий Оливии... это блин лютый хардкор)) Сложность радует у игры)
@TerobiteX
Но нужно ли оно без Платинумов?
@keisuke Платинумы и будут её делать. Не стоит наивно мыслить. Это как раз слив игры на другие платформы и полный отказ Нинтендо на это дело может быть гвоздём в крышку гроба этой игры. Без Нинтендо и Сквейр Эникс никогда бы например не было Нира, Байонетты 2 и Астрал Чейна. Радоваться нужно таким решениям. А уж крупные компании найдёт путь реализации этих игр.
@TerobiteX
Кто сказал? Очевидно, у Нинтенды есть планы на франшизу без Платинумов, если они вообще есть. Иначе незачем было выкупать/забирать часть прав у них.
Хотелось бы, чтобы мариофилы обозначили своё отношение к Астралу без Платинумов, как они сделали это в случае с Гранблю Фэнтези.
ого. за слово "мариофилы" тут преды дают? интересно...
Неважно кто, Нинтендо фигни не выпустит
Не знаю, чему тут люди радуются, но очевидно что Платинум Геймз в полной жопе - анонсировано куча проектов, про которые вообще ничего неизвестно, права на игры и упоминания разработчиков то продаются, то отдаются, то стираются со всех сайтов, показывать они ничего не имеют права, комментировать ничего не имеют права, только Камия в алкогольном угаре продолжает троллить в твиттере, но его, по-моему, уже давно никто всерьез не воспринимает.
Печально это.
астральный чайник малоиграбелен по сравнению с ДМЦ, байонеттой и прочими MGSR