
"Даже EA не рассчитывала на такой результат": Юсеф Фарес раскрыл данные продаж кооперативного приключения A Way Out
- Комментарии
- Форум
-
Битва за лучшую игру 2023 года — от Alan Wake II до Baldur's Gate III: Вышел хайп-трейлер The Game Awards 2023
11 -
Умелец из США сделал "настоящую" PlayStation 5 Slim в очень компактном корпусе
15 -
Фанатов ELDEN RING призвали запастись терпением: До выхода расширения Shadow of the Erdtree еще далеко
19 -
Хороший, плохой, дорогой: Обзор Red Dead Redemption для Nintendo Switch
18 -
Отстрел монстров и Анджей Сапковский в новом трейлере польского хоррора Holstin
4
В интервью порталу IGN ливано-шведский геймдизайнер Юсеф Фарес рассказал об успехе кооперативной приключенческой игры A Way Out своей студии Hazelight. По его словам, даже издательство EA не рассчитывало, что проект будет настолько успешным.
"Когда я во что-то верю, меня никто не может остановить. Очевидно, что никто не верил в A Way Out - даже EA не рассчитывала на успех, но продолжала в меня верить. Мне было наплевать. Я подумал: «Будь что будет»".
Фарес подтвердил, что A Way Out разошлась по миру тиражом в размере ~3,5 млн копий на всех доступных платформах.
"Для небольшой команды, состоящей из 30-35 человек, такие цифры - безумие. 3,5 млн проданных копий означает, что почти 7 миллионов человек сыграли в нашу игру. Невероятно", - дополнил он.
A Way Out получила довольно высокую оценку критиков. Средний балл на агрегаторах рецензий Metacritic и OpenCritic составляет 78 и 79 баллов соответственно.
Следующий проект студии под названием It Takes Two также предложит игрокам кооперативное прохождение. Его релиз ожидается 26 марта этого года на Xbox One, PS4, PC, Xbox Series X/S и PS5.
Читайте также: PlayStation и Xbox отдыхают: Steam лидирует по количеству активных игроков в месяц
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.12.2023 Хороший, плохой, дорогой: Обзор Red Dead Redemption для Nintendo Switch
- 03.12.2023 Битва за лучшую игру 2023 года — от Alan Wake II до Baldur's Gate III: Вышел хайп-трейлер The Game Awards 2023
- 03.12.2023 Fight Crab 2 про битвы между гигантскими крабами выйдет в раннем доступе Steam в середине февраля — трейлер
- 03.12.2023 Разработчики Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov показали полноценный геймплей
- 03.12.2023 Японская "Годзилла" хорошо стартовала в американском прокате, у Disney продолжается черная полоса
- 03.12.2023 "Огромный хит": Фил Спенсер раскрыл количество поигравших в Starfield для Xbox Series X|S и ПК
Вполне заслуженно. Отличная игра. Безумно жду It Takes Two.
Люди соскучились по коопам за одной железкой.
О вкусах не спорят, но все говорят о той же Ластухе как об игре поколения, но в конце игры как-то были впечатления "ну неплохо...", а вот после A way out хотелось чуть ли не слёзку пустить =") а вы говорите "драма"... Очень обидно, что игра не попала в когорту лучших и её чаще критиковали. Сюжет с хорошими историями персонажей, диалогами и неожиданной концовкой - есть, разнообразие и различные механики - есть, редкая возможность посидеть вдвоем за серьезной игрой перед сплит-скрином - есть. Да за что ж игру критиковать-то??
А когда человек дарит тебе такую игру, то ты любую его якобы дерзкую выходку воспринимаешь любя )))
Коммент из разряда "начали за здравие, кончили за упокой"
Что именно смутило тебя?)
Даже сюда нужно было приплесть ластуху, грац.
Купил второй дуалсенс к пс5, а играть вдвоём то и не во что практически.
На самом деле "приплёл" её по двум причинам: просто взял игру, которая, во первых, реально считается топ в поколении. То есть, сразу начал мерить по лучшей) А чтобы можно было их сравнивать, то взял драматическую составляющая, которая в этих играх общая. Ну и выходит, что при том, что Ластуха признана топом, а Вэй Аут где-то на задворках - мне лично игра Фареса понравилась больше и обосновал, почему она в принципе может понравиться) ничего же плохого про ластуху не говорю, да и сразу сказал - о вкусах не спорят) По совокупности моментов, которые нравятся и не нравятся, побег из тюряжки мне понравился больше, чем Топ-игра)) и мне обидно, что максимум, чего удостоился Вэй Аут - это критики и оценки игры-середнячка... Вот и всё)
Игра то шикарная,на разок. но концовка. она вообще кому то понравилась? как по мне,сложно было придумать хуже. самая слабая часть игры.
Мы с другом пустили слезу. Он даже геймпад отпустил.
Твой?
Это была отличная кооперативная сюжетная игра на двоих, в наше время это не просто редкость, таких игр никто не делает, так что заслуженный успех.
Палка о двух концах. Она оказалась жестокой, но в целом имеет право существовать) Не понравилась по-человечески, понравилась по логике и уровню драматизма.
=================================================
Спойлер
=================================================
Можно было, конечно, и по-другому придумать, например, банальный хеппи энд, где одного отпустили под залог на основании содействия в поимке преступника или что-то в таком духе@Quinzel И я не понимаю, почему делают так мало игр типа Way out или Unravel. Они плохо продаются или в чем проблема)
@RedJohn финальный твист подан просто безобразно. Такое ощущение, что его сделали только, чтобы оправдать финальную погоню.
Игра хорошая. Но кооп притянут за уши. Можно и одному играть без потери. Только ради концовки я думаю весь этот договорняк был придуман. А вы говорите ИА. Вот вам и ИА.
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит) Нам с другом игра показалась дико скучной, дропнули на моменте встречи носатого с семьей