
"Даже EA не рассчитывала на такой результат": Юсеф Фарес раскрыл данные продаж кооперативного приключения A Way Out
- Комментарии
- Форум
-
Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
10 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
16 -
Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
14 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
31 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
55
В интервью порталу IGN ливано-шведский геймдизайнер Юсеф Фарес рассказал об успехе кооперативной приключенческой игры A Way Out своей студии Hazelight. По его словам, даже издательство EA не рассчитывало, что проект будет настолько успешным.
"Когда я во что-то верю, меня никто не может остановить. Очевидно, что никто не верил в A Way Out - даже EA не рассчитывала на успех, но продолжала в меня верить. Мне было наплевать. Я подумал: «Будь что будет»".
Фарес подтвердил, что A Way Out разошлась по миру тиражом в размере ~3,5 млн копий на всех доступных платформах.
"Для небольшой команды, состоящей из 30-35 человек, такие цифры - безумие. 3,5 млн проданных копий означает, что почти 7 миллионов человек сыграли в нашу игру. Невероятно", - дополнил он.
A Way Out получила довольно высокую оценку критиков. Средний балл на агрегаторах рецензий Metacritic и OpenCritic составляет 78 и 79 баллов соответственно.
Следующий проект студии под названием It Takes Two также предложит игрокам кооперативное прохождение. Его релиз ожидается 26 марта этого года на Xbox One, PS4, PC, Xbox Series X/S и PS5.
Читайте также: PlayStation и Xbox отдыхают: Steam лидирует по количеству активных игроков в месяц
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
- 10.05.2025 У Хидео Кодзимы есть идея для Death Stranding 3
- 10.05.2025 Джулианна Мур помогает Сидни Суини скрыть убийство в трейлере фильма "Эхо долины"
Вполне заслуженно. Отличная игра. Безумно жду It Takes Two.
Люди соскучились по коопам за одной железкой.
О вкусах не спорят, но все говорят о той же Ластухе как об игре поколения, но в конце игры как-то были впечатления "ну неплохо...", а вот после A way out хотелось чуть ли не слёзку пустить =") а вы говорите "драма"... Очень обидно, что игра не попала в когорту лучших и её чаще критиковали. Сюжет с хорошими историями персонажей, диалогами и неожиданной концовкой - есть, разнообразие и различные механики - есть, редкая возможность посидеть вдвоем за серьезной игрой перед сплит-скрином - есть. Да за что ж игру критиковать-то??
А когда человек дарит тебе такую игру, то ты любую его якобы дерзкую выходку воспринимаешь любя )))
Коммент из разряда "начали за здравие, кончили за упокой"
Что именно смутило тебя?)
Даже сюда нужно было приплесть ластуху, грац.
Купил второй дуалсенс к пс5, а играть вдвоём то и не во что практически.
На самом деле "приплёл" её по двум причинам: просто взял игру, которая, во первых, реально считается топ в поколении. То есть, сразу начал мерить по лучшей) А чтобы можно было их сравнивать, то взял драматическую составляющая, которая в этих играх общая. Ну и выходит, что при том, что Ластуха признана топом, а Вэй Аут где-то на задворках - мне лично игра Фареса понравилась больше и обосновал, почему она в принципе может понравиться) ничего же плохого про ластуху не говорю, да и сразу сказал - о вкусах не спорят) По совокупности моментов, которые нравятся и не нравятся, побег из тюряжки мне понравился больше, чем Топ-игра)) и мне обидно, что максимум, чего удостоился Вэй Аут - это критики и оценки игры-середнячка... Вот и всё)
Игра то шикарная,на разок. но концовка. она вообще кому то понравилась? как по мне,сложно было придумать хуже. самая слабая часть игры.
Мы с другом пустили слезу. Он даже геймпад отпустил.
Твой?
Это была отличная кооперативная сюжетная игра на двоих, в наше время это не просто редкость, таких игр никто не делает, так что заслуженный успех.
Палка о двух концах. Она оказалась жестокой, но в целом имеет право существовать) Не понравилась по-человечески, понравилась по логике и уровню драматизма.
=================================================
Спойлер
=================================================
Можно было, конечно, и по-другому придумать, например, банальный хеппи энд, где одного отпустили под залог на основании содействия в поимке преступника или что-то в таком духе@Quinzel И я не понимаю, почему делают так мало игр типа Way out или Unravel. Они плохо продаются или в чем проблема)
@RedJohn финальный твист подан просто безобразно. Такое ощущение, что его сделали только, чтобы оправдать финальную погоню.
Игра хорошая. Но кооп притянут за уши. Можно и одному играть без потери. Только ради концовки я думаю весь этот договорняк был придуман. А вы говорите ИА. Вот вам и ИА.
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит) Нам с другом игра показалась дико скучной, дропнули на моменте встречи носатого с семьей