"Мы пока даже не приблизились к раскрытию потенциала PS5": Insomniac Games в восторге от консоли Sony
-
Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык
16 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
30 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
19 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
41 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
46
Креативный директор студии Insomniac Games Маркус Смит рассказал в интервью изданию GamesRadar о работе с железом PlayStation 5 и о том, насколько сильно оно изменило подход к производству новых игр.
По мнению Смита, PlayStation 5 знаменует собой настоящую веху, которая на несколько лет определит развитие игр в целом.
"Зачастую появление нового железа воспринимается лишь как определенный шаг для реализации лучших визуальных эффектов. Однако в случае с PS5 мы можем наблюдать настоящий скачок вперед, благодаря моментальным загрузкам, технологии 3D-звука и, разумеется, тем же самым улучшенным визуальным эффектам. Здорово осознавать, что пока мы лишь в самом начале жизненного цикла системы, только начинаем к ней привыкать, даже не приблизились к ее полному потенциалу. В будущем все будет еще интереснее", - объясняет Маркус Смит из Insomniac Games.
Отдельно Смит похвалил геймпад DualSense, заверив, что его отличительные особенности открыли перед командой Insomniac Games огромный простор для экспериментов, многие из которых нашли свое отражение в готовящейся к выходу Ratchet & Clank: Rift Apart.
Так, например, в новых приключениях Рэтчета и Кланка тактильная отдача и адаптивные курки подарят игрокам уникальные ощущения от стрельбы и использования разных видов оружия.
Сейчас Ratchet & Clank: Rift Apart не имеет точной даты релиза, однако поступить в продажу проект должен в первой половине текущего года только на консоли PlayStation 5.
Читайте также: Еще одна потеря для создателей Dying Light 2: Из Techland ушел один из ветеранов студии.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Тоже самое про новости от беседки
Методички что ли новые выдать забыли?
Понятно что никто из разрабов ещё не раскрыл потенциал нового поколения,но честно говоря маловероятен какой-то особый прорыв.
Как там 12 тулзов, потенциал SDK ещё не раскрыт?
@NeProfi ну всё уйдёт на 4к. Которое мне лично не всралось вообще. Хочу физона, деталей, текстур и геометрии. Взаимодействия на уровне Зельды и Халфы. В последнее время физика в играх просто кусок дерьма. Всратый мотоцикл в Дэт Стрендинг как памятник дерьмовому физону можно ставить. Это же надо настолько всрато сделать. В ватч догсах просто курам на смех вождение. А регдолл в новеньком киберпанке? Сурс на голову выше. Даже не на голову, Сурс вообще из другой, забытой цивиллизации как будто.
Угу, а в 2013 году на старенькой PS3 с 256 мб ОЗУ и 256 мб видео, сделали игру с лучшей на тот момент графикой в мире, то как реально раскрывали потенциал той железки, такого больше уже не будет, а то что реальную мощность PS5 мы увидим только через 2-3 года, очевидно любому человеку который хоть что-то понимает в индустрии.
Вот почему ребятам из Сони студий хочется верить,а ПустоФилу из МС-нет? Может потому,что сониэксы собирали наибольшее кол-во наград в прошлом, получали признание в игровом сообществе,а игры МС только лулзы и фейспалмы отхватывали,изредка выстреливая в Стиме на распродажах?)))Да,похоже что так.
Ну как минимум в 3d звуке пока особых раскрытий потенциала не случилось.
В плане графики я уверен что только к концу этого поколения сделают очередные топ игры
Обожаю эти сказки про потенциал, каждый ген одно и тоже, а через пару лет опять какой нибудь чел из сторонней студии скажет что консоли все тормозят и не дают раскрыть возможности.
Ох уж эти беливы)) Четвертая форза собрала много наград, серию Ori любят как игроки, так и пресса, Cuphead, созданный на деньги майков, даже самые упоротые сонибои оценили, Flight Simulator на данный момент самый красивый симулятор, а Gears 5 - образцовый кооп-шутан с крутой картинкой. Но да, каждый верит в то, во что ему удобнее верить
P.S. Если что, заслуг сониэкзов я не пытаюсь принизить, а то возгорится сейчас у некоторых))
Там чел потестил и выяснил что пс5 это даже не уровень 1070ti. А вы все продолжаете верить в то что сони и мс вам продают за смешные деньги железо якобы аналогичное топам от нвидии, которые стоят дороже всей этой консоли. Но чудес не бывает, рынок так не работает. Вам не продадут дешевле, то что равноценно дорогому товару. Если такое происходит, то в чем то кроется обман. Это одно из императивных правил, которое ну никак не изменить. А упомянутые игры, ну да, они были коасивые, но опять же, над ними работали годами, оптимизировали везде где можно, если вложить много сил, то можно получить хорошую картинку и на слабом железе, отсюда многие консольные порты летают на любых компах, сразу видно что игру долго вылизывали. Бывают и исключения, но там очевидно изза кривости порта тормозят, а не потому что консоли круче любого пк. Это как раз всякие хорайзены и ниер аутоматы...
так это очевидно. тех. не стоит на месте.
@SnakeRman да,согласен полностью и безоговорочно, в том числе и из-за 4к и лучей на которые тратится как вся мощность так и все силы разрабов каких либо прорывов и не жду.
Вот почему нормальные люди обсуждают новые консоли в целом а особо одаренные везде суют свои пять копеек о ненавистном конкуренте.Может потому что нормальным людям достаточно играть в игры и хотеть чтоб все игры от любых издателей становились лучше а другим надо самоутверждаться засчет заслуг других людей?)))Да похоже что так.
Ну чел этот явно даун, так как в даже ПС4 ПРО и ХОХ видяха уровня 1060 стоит. В любом случае даже если в новых приставках реально видео уровня 2070, что, на мой взгляд правдиво, то вся "мощщщьь" уйдёт на сраные 4к. Натив 2070 вытаскивает только в 30 фпс в том же РДР2. 4К нереально прожорливая хрень. Если 1060 вывозит дэт стрендинг в 4к в 30фпс легко, то 2070 60 фпс в 4К не показывает, а она, чисто на бумаге, так то больше, чем в 2 раза быстрее 1060. Приходится использовать ДЛСС. 4К больше 1080р в 4! ЧЕТЫРЕ раза. Мне кажется многие вообще не понимают, что 4К это вообще будущее, до которого еще поколение. Иначе это топтание на месте.
"Мы пока даже не приблизились к раскрытию потенциала PS5":