71 Комментарии: 35

"Мы пока даже не приблизились к раскрытию потенциала PS5": Insomniac Games в восторге от консоли Sony

Дата: 10.01.2021 20:42
44 13 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык

    16 24.04.2024 13:57 от DaLadNoy
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    30 24.04.2024 13:56 от DaLadNoy
  • Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности

    19 24.04.2024 13:56 от jokerov
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    41 24.04.2024 13:54 от DaLadNoy
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    46 24.04.2024 13:52 от DaLadNoy

Креативный директор студии Insomniac Games Маркус Смит рассказал в интервью изданию GamesRadar о работе с железом PlayStation 5 и о том, насколько сильно оно изменило подход к производству новых игр. 

По мнению Смита, PlayStation 5 знаменует собой настоящую веху, которая на несколько лет определит развитие игр в целом.

"Зачастую появление нового железа воспринимается лишь как определенный шаг для реализации лучших визуальных эффектов. Однако в случае с PS5 мы можем наблюдать настоящий скачок вперед, благодаря моментальным загрузкам, технологии 3D-звука и, разумеется, тем же самым улучшенным визуальным эффектам. Здорово осознавать, что пока мы лишь в самом начале жизненного цикла системы, только начинаем к ней привыкать, даже не приблизились к ее полному потенциалу. В будущем все будет еще интереснее", - объясняет Маркус Смит из Insomniac Games.

Отдельно Смит похвалил геймпад DualSense, заверив, что его отличительные особенности открыли перед командой Insomniac Games огромный простор для экспериментов, многие из которых нашли свое отражение в готовящейся к выходу Ratchet & Clank: Rift Apart.

Так, например, в новых приключениях Рэтчета и Кланка тактильная отдача и адаптивные курки подарят игрокам уникальные ощущения от стрельбы и использования разных видов оружия.

Сейчас Ratchet & Clank: Rift Apart не имеет точной даты релиза, однако поступить в продажу проект должен в первой половине текущего года только на консоли PlayStation 5.

Читайте также: Еще одна потеря для создателей Dying Light 2: Из Techland ушел один из ветеранов студии

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
id482841898
id482841898 31.86 10.01.2021 20:54 удалён
18

 

Когда внутренняя студия Sony нахваливает PS5

Тоже самое про новости от беседки 

Комментарии (35)
Rzhevscky
Rzhevscky 66.17 10.01.2021 23:10 удалён
-1

Методички что ли новые выдать забыли? 

NeProfi
NeProfi 82.96 10.01.2021 23:39 удалён
0

Понятно что никто из разрабов ещё не раскрыл потенциал нового поколения,но честно говоря маловероятен какой-то особый прорыв.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 10.01.2021 23:41 удалён
2

Помню как потенциал пс3 все раскрывали и раскрывали, целая эпопея была. Сейчас новость прочитал - аж ностальгическая слеза в глазу блеснула 

Как там 12 тулзов, потенциал SDK ещё не раскрыт? smiley

 

SnakeRman
SnakeRman 252.45 10.01.2021 23:45 удалён
1

@NeProfi ну всё уйдёт на 4к. Которое мне лично не всралось вообще. Хочу физона, деталей, текстур и геометрии. Взаимодействия на уровне Зельды и Халфы. В последнее время физика в играх просто кусок дерьма. Всратый мотоцикл в Дэт Стрендинг как памятник дерьмовому физону можно ставить. Это же надо настолько всрато сделать. В ватч догсах просто курам на смех вождение. А регдолл в новеньком киберпанке? Сурс на голову выше. Даже не на голову, Сурс вообще из другой, забытой цивиллизации как будто.

Quinzel
Quinzel 222.37 10.01.2021 23:50 удалён
5

Помню как потенциал пс3 все раскрывали и раскрывали, целая эпопея была. Сейчас новость прочитал - аж ностальгическая слеза в глазу блеснула 

Угу, а в 2013 году на старенькой PS3 с 256 мб ОЗУ и 256 мб видео, сделали игру с лучшей на тот момент графикой в мире, то как реально раскрывали потенциал той железки, такого больше уже не будет, а то что реальную мощность PS5 мы увидим только через 2-3 года, очевидно любому человеку который хоть что-то понимает в индустрии.

Rage
Rage 67.73 10.01.2021 23:54 удалён
6

Вот почему ребятам из Сони студий хочется верить,а ПустоФилу из МС-нет? Может потому,что сониэксы собирали наибольшее кол-во наград в прошлом, получали признание в игровом сообществе,а игры МС только лулзы и фейспалмы отхватывали,изредка выстреливая в Стиме на распродажах?)))Да,похоже что так.

iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 10.01.2021 23:56 удалён
0

Ну как минимум в 3d звуке пока особых раскрытий потенциала не случилось.

В плане графики я уверен что только к концу этого поколения сделают очередные топ игры 

Ray
Ray 40.01 11.01.2021 00:06 удалён
-2

Обожаю эти сказки про потенциал, каждый ген одно и тоже, а через пару лет опять какой нибудь чел из сторонней студии скажет что  консоли все тормозят и не дают раскрыть возможности.

G700
G700 390.3 11.01.2021 00:39 удалён
4

Вот почему ребятам из Сони студий хочется верить,а ПустоФилу из МС-нет? Может потому,что сониэксы собирали наибольшее кол-во наград в прошлом, получали признание в игровом сообществе,а игры МС только лулзы и фейспалмы отхватывали,изредка выстреливая в Стиме на распродажах?)))Да,похоже что так.

Ох уж эти беливы)) Четвертая форза собрала много наград, серию Ori любят как игроки, так и пресса, Cuphead, созданный на деньги майков, даже самые упоротые сонибои оценили, Flight Simulator на данный момент самый красивый симулятор, а Gears 5 - образцовый кооп-шутан с крутой картинкой. Но да, каждый верит в то, во что ему удобнее веритьsmiley​​​​​​

P.S. Если что, заслуг сониэкзов я не пытаюсь принизить, а то возгорится сейчас у некоторых)) 

legat86
legat86 104.27 11.01.2021 02:09 удалён
-1

Мы знаем потенциал. Это RTX 2070 - 2070super. Вот и весь потенциал. Если вы, дорогие разработчики, начнёте делать игры как наути догсы, в техническом плане, а не швырять всё на рельсы анрила или ссаного юнити без оптимизации, то о потенциале можно вообще забыть. Гляньте на МГС3 на пс2, на ГОВ2 на пс2. На Блэк на ПС2. На Ластуху на ПС3! На Гт4 на ПС2. На ГОВ3 на ПС3, на Хэйви Рейн, на Гирс 5 на ХОХ, На форзу Хорайзон в конце концов. А помтом на Ремнант кривущщий. На Киберпанк тот же. Пубг, Кал Оф Дьюти, где двигло Ку 3 жрёт как Фростбайт, который на галаткику совершеннее и технологичнее.

Там чел потестил и выяснил что пс5 это даже не уровень 1070ti. А вы все продолжаете верить в то что сони и мс вам продают за смешные деньги железо якобы аналогичное топам от нвидии, которые стоят дороже всей этой консоли. Но чудес не бывает, рынок так не работает. Вам не продадут дешевле, то что равноценно дорогому товару. Если такое происходит, то в чем то кроется обман. Это одно из императивных правил, которое ну никак не изменить.  А упомянутые игры, ну да, они были коасивые, но опять же, над ними работали годами, оптимизировали везде где можно, если вложить много сил, то можно получить хорошую картинку и на слабом железе, отсюда многие консольные порты летают на любых компах, сразу видно что игру долго вылизывали. Бывают и исключения, но там очевидно изза кривости порта тормозят, а не потому что консоли круче любого пк. Это как раз всякие хорайзены и ниер аутоматы...

lordsky
lordsky 23.17 11.01.2021 03:05 удалён
0

так это очевидно. тех. не стоит на месте.

NeProfi
NeProfi 82.96 11.01.2021 03:07 удалён
1

@SnakeRman да,согласен полностью и безоговорочно, в том числе и из-за 4к и лучей на которые тратится как вся мощность так и все силы разрабов каких либо прорывов и не жду.

NeProfi
NeProfi 82.96 11.01.2021 03:11 удалён
0

Вот почему ребятам из Сони студий хочется верить,а ПустоФилу из МС-нет? Может потому,что сониэксы собирали наибольшее кол-во наград в прошлом, получали признание в игровом сообществе,а игры МС только лулзы и фейспалмы отхватывали,изредка выстреливая в Стиме на распродажах?)))Да,похоже что так.

Вот почему нормальные люди обсуждают новые консоли в целом а особо одаренные везде суют свои пять копеек о ненавистном конкуренте.Может потому что нормальным людям достаточно играть в игры и хотеть чтоб все игры от любых издателей становились лучше а другим надо самоутверждаться засчет заслуг других людей?)))Да похоже что так.

SnakeRman
SnakeRman 252.45 11.01.2021 09:08 (изменен) удалён
0
Там чел потестил и выяснил что пс5 это даже не уровень 1070ti

Ну чел этот явно даун, так как в даже ПС4 ПРО и ХОХ видяха уровня 1060 стоит. В любом случае даже если в новых приставках реально видео уровня 2070, что, на мой взгляд правдиво, то вся "мощщщьь" уйдёт на сраные 4к. Натив 2070 вытаскивает только в 30 фпс в том же РДР2. 4К нереально прожорливая хрень. Если 1060 вывозит дэт стрендинг в 4к в 30фпс легко, то 2070 60 фпс в 4К не показывает, а она, чисто на бумаге, так то больше, чем в 2 раза быстрее 1060. Приходится использовать ДЛСС. 4К больше 1080р в 4! ЧЕТЫРЕ раза. Мне кажется многие вообще не понимают, что 4К это вообще будущее, до которого еще поколение. Иначе это топтание на месте.

Rinzler
Rinzler 279.33 11.01.2021 15:15 удалён
1

"Мы пока даже не приблизились к раскрытию потенциала PS5":

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!