
Стало известно, какая консоль предлагает сейчас Cyberpunk 2077 с лучшей картинкой
- Комментарии
- Форум
-
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
38 -
Какой будет Code Vein II
8 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября
15 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
52 -
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
10
Специалисты из Digital Foundry протестировали новую ролевую игру с открытым миром Cyberpunk 2077 в режиме обратной совместимости на консолях Xbox Series X, Series S и PlayStation 5 и обнаружили, что версия для платформы Xbox имеет ряд преимуществ в сравнении с версией на консоли Sony.
Первое, о чем уже мы писали ранее: версия Cyberpunk 2077 для Series X предлагает геймерам возможность выбрать между режимом производительности (приоритет FPS) и качества картинки (приоритет графики в ущерб FPS) - этого выбора нет на PS5. На консоли Sony игра по умолчанию работает в 60 FPS, поэтому пожертвовать частотой кадров для получения картинки более высокого разрешения не получится.
В техническом анализе отмечается, что при работе в режиме качества счетчик частоты кадров в версии для Xbox ограничивается отметкой 30 FPS, но разрешение увеличивается "значительно". Что удивительно, обе новые консоли Xbox по сравнению с PS5 также предлагают более высокую плотность NPC и фоновое затенение (ambient occlusion).
"Можно утверждать ,что лучший игровой опыт прямо сейчас предлагает версия для Series X в режиме качества, который ограничивает частоту кадров 30 FPS, но значительно увеличивает показатель разрешения - он является динамическим и плавает в районе 1512p в городе, но может достигать значения 1728p в более простых сценах", - объяснил специалист DF Ричард Ледбеттер.
"Очевидно, что в результате этого увеличивается задержка и становится ниже визуальный отклик, но такое резкое увеличение количества пикселей оказывает положительное влияние на качество картинки", - добавил он.
Cyberpunk 2077 активно использует метод временного суперсэмплинга, то есть при его использовании информация в текущем фрейме (кадре) также берется из прошлых фреймов.
"Чем выше разрешение предыдущих фреймов, тем выше комплексный показатель в текущем. Конечным результатом является гораздо более симпатичная, менее зернистая и размытая картинка в игре. Есть и другие улучшения, вроде фонового затенения (ambient occlusion), которые не представлены ни в билде для PS5, ни в режиме производительности на Xbox".
Тем не менее, как отмечает Ледбеттер, в режиме производительности (заблокированное разрешение 1080p и разблокированная частота кадров до 60 FPS) Xbox Series X показывает менее плавный фреймрейт, чем PS5, но на это есть свои причины:
"В сопоставимых тестах есть локации, в которых показатель FPS на PS5 вообще не проседает, а на Series X наблюдаются незначительные падения. Так или иначе, более высокий показатель плотности NPC и количества транспорта позволяет четко разглядеть, что версия игры для Series X работает с более высокими настройками - это не похоже на сравнение одинаковых версий".
В дополнении ко всему вышеперечисленному, менее производительная Xbox Series S стоимостью 26990 рублей предлагает многие из улучшений с Xbox Series X, хотя и с гораздо более низким разрешением.
"По сути, на Series S представлена донастроенная версия режима качества с Series X. Разрешение явно намного ниже - игра может работать с показателем и ниже 1080p. Однако верхняя граница разрешения также превышает лучшие значения PS5, достигая показателя 1296p", - дополнил Ледбеттер.
"Более того, в версии для младшей консоли Microsoft представлено большинство, если не все преимущества режима качества. Это значит, что обладатели консолей Series S, помимо функций вроде фонового затенения, смогут наблюдать в игре большее количество транспортных средств и более высокую плотность NPC".
Специалисты Digital Foundry пришли к выводу, что геймеры смогут сделать выбор в пользу более высокой частоты кадров на PS5 или значительно улучшенного качества картинки на Xbox Series X.
"Если вас устраивает частота кадров 30 FPS, то премиальная консоль Xbox, наряду с дополнительными графическими эффектами и более высокой плотностью NPC/транспорта, предлагает лучшее качество картинки с определенным запасом".
В более раннем анализе специалисты DF назвали производительность Cyberpunk 2077 на базовых консолях PS4 "неприемлемой". Вскоре после этого вышел новый патч с исправлениями ошибок. Многие игроки отметили, что в случае с версией для PS4 обновление 1.04 действительно преобразило проект - среднее разрешение стало выше, а фреймрейт теперь держится на чуть более высокой отметке.
Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря на всех актуальных платформах, кроме Nintendo Switch. С нашим обзором Cyberpunk 2077 можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Принц мела и дракон: Состоялся анонс обновления Genshin Impact до версии 1.2
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
@Rinzler расслабься чувак, я гоняю на всем
Про "забавно читать местных фанбоев", окей-окей, только свои комментарии не перечитывай
начни движение в сторону позитивных изменений
надо тебя раскулачить, раз гоняешь на всём
я написал про борцунов, а не фанбоев, фанбои спокойно играют в свои любимые игры на своих любимых консолях, тут же воины света ведут правденую борбу! Не путай пожалуйста
Я не скрываю, что фанатею больше от Сони, я на ней сидел ещё с пс1 шкетом, но в то-же время я люблю и другие платформы(жду Сансет овердрайв 2 и Блю Драгон) Но при этом, к примеру: ко мне когда дружище пришёл в гости пощупать пс5 с чудо-контроллером и задался вопросом что-же лучше из консолей нового поколения взять(не себе, а в подарок ребёнку, который тащится с Фоллыча), я посоветовал взять бокс с если хочет поэкономней(если нет то Х конечно же) и подписочку для кучи игр, это позитивное изменение или как, что там в методичке говорится?
Кстати перечитывание своих старых комментов это какой-то странный фетиш, особенно когда тут столько сочных срачей у кого на какой консоли кофточка чётче или фары с большим кол-вом полигонов, люди в игры то вообще играют?
Хотя найди 5 отличий тоже своего рода игра! 