


Стало известно, какая консоль предлагает сейчас Cyberpunk 2077 с лучшей картинкой
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
16 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
13 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
8 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
7
Специалисты из Digital Foundry протестировали новую ролевую игру с открытым миром Cyberpunk 2077 в режиме обратной совместимости на консолях Xbox Series X, Series S и PlayStation 5 и обнаружили, что версия для платформы Xbox имеет ряд преимуществ в сравнении с версией на консоли Sony.
Первое, о чем уже мы писали ранее: версия Cyberpunk 2077 для Series X предлагает геймерам возможность выбрать между режимом производительности (приоритет FPS) и качества картинки (приоритет графики в ущерб FPS) - этого выбора нет на PS5. На консоли Sony игра по умолчанию работает в 60 FPS, поэтому пожертвовать частотой кадров для получения картинки более высокого разрешения не получится.
В техническом анализе отмечается, что при работе в режиме качества счетчик частоты кадров в версии для Xbox ограничивается отметкой 30 FPS, но разрешение увеличивается "значительно". Что удивительно, обе новые консоли Xbox по сравнению с PS5 также предлагают более высокую плотность NPC и фоновое затенение (ambient occlusion).
"Можно утверждать ,что лучший игровой опыт прямо сейчас предлагает версия для Series X в режиме качества, который ограничивает частоту кадров 30 FPS, но значительно увеличивает показатель разрешения - он является динамическим и плавает в районе 1512p в городе, но может достигать значения 1728p в более простых сценах", - объяснил специалист DF Ричард Ледбеттер.
"Очевидно, что в результате этого увеличивается задержка и становится ниже визуальный отклик, но такое резкое увеличение количества пикселей оказывает положительное влияние на качество картинки", - добавил он.
Cyberpunk 2077 активно использует метод временного суперсэмплинга, то есть при его использовании информация в текущем фрейме (кадре) также берется из прошлых фреймов.
"Чем выше разрешение предыдущих фреймов, тем выше комплексный показатель в текущем. Конечным результатом является гораздо более симпатичная, менее зернистая и размытая картинка в игре. Есть и другие улучшения, вроде фонового затенения (ambient occlusion), которые не представлены ни в билде для PS5, ни в режиме производительности на Xbox".
Тем не менее, как отмечает Ледбеттер, в режиме производительности (заблокированное разрешение 1080p и разблокированная частота кадров до 60 FPS) Xbox Series X показывает менее плавный фреймрейт, чем PS5, но на это есть свои причины:
"В сопоставимых тестах есть локации, в которых показатель FPS на PS5 вообще не проседает, а на Series X наблюдаются незначительные падения. Так или иначе, более высокий показатель плотности NPC и количества транспорта позволяет четко разглядеть, что версия игры для Series X работает с более высокими настройками - это не похоже на сравнение одинаковых версий".
В дополнении ко всему вышеперечисленному, менее производительная Xbox Series S стоимостью 26990 рублей предлагает многие из улучшений с Xbox Series X, хотя и с гораздо более низким разрешением.
"По сути, на Series S представлена донастроенная версия режима качества с Series X. Разрешение явно намного ниже - игра может работать с показателем и ниже 1080p. Однако верхняя граница разрешения также превышает лучшие значения PS5, достигая показателя 1296p", - дополнил Ледбеттер.
"Более того, в версии для младшей консоли Microsoft представлено большинство, если не все преимущества режима качества. Это значит, что обладатели консолей Series S, помимо функций вроде фонового затенения, смогут наблюдать в игре большее количество транспортных средств и более высокую плотность NPC".
Специалисты Digital Foundry пришли к выводу, что геймеры смогут сделать выбор в пользу более высокой частоты кадров на PS5 или значительно улучшенного качества картинки на Xbox Series X.
"Если вас устраивает частота кадров 30 FPS, то премиальная консоль Xbox, наряду с дополнительными графическими эффектами и более высокой плотностью NPC/транспорта, предлагает лучшее качество картинки с определенным запасом".
В более раннем анализе специалисты DF назвали производительность Cyberpunk 2077 на базовых консолях PS4 "неприемлемой". Вскоре после этого вышел новый патч с исправлениями ошибок. Многие игроки отметили, что в случае с версией для PS4 обновление 1.04 действительно преобразило проект - среднее разрешение стало выше, а фреймрейт теперь держится на чуть более высокой отметке.
Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря на всех актуальных платформах, кроме Nintendo Switch. С нашим обзором Cyberpunk 2077 можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Принц мела и дракон: Состоялся анонс обновления Genshin Impact до версии 1.2
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Да читайте вы новость до конца хоть что ли. На с 30 кадров, на пс5 60, но на 2 нпц в кадре меньше. Опять же у поляков контракт с Микрософт.
Нечего сонибои в свои экзы поиграют.
Приплести эксклюзивы там, где это неуместно. Зелень головного мозга в терминальной стадии?
@ScorpSnake Очень уместно сонибой.Так как вы только в экзы и играете.
@ScorpSnake После тебя
Но это же SS, еще бы там при лучшей графики 60 кадров было. Контракт вроде и по вальхалле был, но там графика почему-то на ps5 получше.
Расскажи, братишка, почему я бедный?)
Так, а что тебя тогда удивляет не понимаю? Все логично, если учитывать, что сдпр с оптимизацией боксов заморочились чуть лучше.
Там графика хуже! Потому и фпс стабильнее. Ниже разрешение динамическое, и мех не мех на каком то нпс. Вы хоть матчасть учите прежде чем писать.
- Каловздутие и дирт5 для пс5 работают на 3фпс быстрее серикса
- "кек, иксбокс обосрался, 12тф не шмогли, а разговоров-то было".
- Киберпанк даже на немощном series s выглядит лучше, чем на пс5 - "коко, биллибои возбудились, тащемта игра по обратке идёт, поэтому не удивительно, ретро-консоль же".
Сонибои как обычно. Если у них игра работает лучше, то серикс говно. Если не лучше - то либо мс занесла чемодан шеклей, либо разрабы криворукие
Потрясающая история, чувак. Кп77 по технической части уделает любую современную игру, в частности за счет крутого освещения и детализации мира.
На плойке он тоже по обратке запускается))
Конкретно в этой игре,1080р это сплошное мыло. Играть невозможно, если монитор 1080р, то игру надо строго запускать в разрешение от 1440р, а иначе это жуть мыльная и еще графика ужасная на любых настройках. 1440р на минималках, на мониторе 1080р смотрится значительно лучше, чем 1080р на ультра. Чего-то там накосячили поляки в этой игре с разрешением 1080р.
Меня удивляет почему с вальхаллой не заморочились с контрактом, а тут стали, может не в этом дело?
Графика лучше даже на SS и при этом разрешение выше динамическое
Какой же кайф что одна из главных игр гена в лучшей версии на иксбоксе. Сонибоям тоже повезло впрочем, у них дерт 5 вроде как лучше работает (но всем на игру насрать), придётся наматывать там круги вместо кибершедевра
Читаю комментарии, детский сад какой то, кому на какой платформе нравится/получается играть, на той не играет, не всё ли равно, сядь, играй и получай удовольствие
@LostGhost у людей просто радости в жизни больше никакой нет, кроме как порадоваться за более кривой порт чем на *вставьте название консоли сюда*
таких жалеть надо, тяжко им
Нет, просто это версия ХВОХ запущенная по обратной совместимости, а на PS5 соответственно версия PS4 Pro запущенная по обратной совместимости.
Что ХВОХ значительно мощнее PS4 Pro и имеет лучшую мультиплатформу вроде как никто не спорит.
Но так ведь это правда - КоД и Дирт5 кроссген игры, у них есть каррентген версии с улучшенной графикой, всякими лучами и т.д., а Киберпанк и есть чистая обратка, потому по сути это не XBSX vs PS5, а XBOX vs PS4 Pro, вот и вся наука.
Даже на SS версия c XOX? Похоже некстген начинает сказываться, когда даже SS с более продвинутой архитектурой выдает лучший результат чем более мощная ps5 с устаревшей рдна1. Если так и дальше пойдет версии будут сильно отличаться.
Как же емко ты описал сонибоев
не обижайся на поляков, kiddo, они не со зла
Больнее кому, сонибоям, это да
тогда мыловарня вообще динамические 540 будет выдавать
Бро, какой ты душный, а! Ну перечитай ты что я и что автор оригинального коммента писали! Мы писали про оба лагеря, но твой фанатизм от одной позволяет тебе увидеть только упрёк в сторону любимой конторки, собственно ты подтвердил то, о чём мы с ЛостГостом и написали.
Устроили тут битву маркетологов, одни пытаются впарить другим, что их(на самом деле даже не их) товар лучше чем у другого. Проценты с продаж что-ли все получают?
П.С. Забавно конечно читать местных борцунов от каждой секты, но иногда даже страшно становится, что у людей в головах творится, ладно там покекали друг с друга, но на серьёзных щщах с пеной у рта сраться друг с другом о собственных вкусах, имхо - клиника...