
Местами стало лучше, местами хуже - специалисты протестировали Assassin's Creed Valhalla на PS5 и Xbox Series X после патча
- Комментарии
- Форум
-
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
23 -
В России стартовали продажи игрового ноутбука MAIBENBEN X16E X-Treme Tsunami с GeForce RTX 5080 и водяным охлаждением
9 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
17 -
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
11 -
"С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
8
Накануне ролевой экшен Assassin’s Creed Valhalla получил первый большой патч 1.0.4. Он предложил игрокам множество исправлений и несколько новых функций.
Теперь обладатели PS5 и Xbox Series X могут выбирать между двумя режимами: производительности (динамическое разрешение и 60 FPS) и качества (максимальное разрешение и 30 FPS).
Специалисты из Digital Foundry протестировали игру после обновления и установили, что:
- Версия для PlayStation 5 практически не изменилась в плане производительности, но во вступительном сегменте может проседать теперь немного сильнее, чем раньше. Если точнее, то в начальной сцене экспертами были зафиксированы падения до 51 FPS, тогда как на старте игра здесь просаживалась до 55 FPS. Разработчики также немного изменили освещение.
- По сравнению с ситуацией на старте начальная сцена на Xbox Series X воспринимается гораздо лучше. Разработчики хорошо поработали над устранением тиринга. Разрывы кадра все еще встречаются, но их стало куда меньше. Большую часть времени игра идет в режиме производительности в 60 FPS - даже во время ночных прогулок с факелом (изначально в эти моменты "Вальгалла" просаживалась ниже 50 FPS).
- Чтобы добиться таких результатов на Xbox Series X, разработчики понизили нижнюю планку динамического разрешения, установили специалисты из Digital Foundry. Теперь разрешение на Xbox Series X в режиме производительности может опускаться до 1188p (на старте игра падала до 1440p), тогда как на PlayStation 5 нижняя планка остается прежней - 1440p.
- На Xbox Series S в режиме производительности разрешение может опускаться до 720p, но игра идет при этом в 60 FPS (просадки и разрывы кадра есть только в катсценах и в моментах ночных прогулок с факелом - до 55 FPS).
- В режиме качества игра выдает на Xbox Series S картинку с разрешением в диапазоне от 880p до 1620p, а на Xbox Series X и PlayStation 5 - 4K при 30 FPS с просадками до 29 FPS.
- На консолях Xbox все еще остаются подергивания камеры во время роликов при движении.
В случае с ПК-версией патч устранил проблему утечки памяти при использовании сочетания клавиш Alt-Tab.
С нашим обзором Assassin’s Creed Valhalla можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Получите от Fortnite максимум за 719 рублей в месяц: Epic Games анонсировала подписку для королевской битвы
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 Lenovo Legion Go Gen 2 позволят превратить в Xbox — Microsoft начинает конкурировать с Valve на рынке ОС для портативных ПК
- 09.09.2025 ИИ спасает геймеров: Обзор умного телевизора «Яндекс ТВ Станция Про miniLED»
- 09.09.2025 Консольная Ready or Not разошлась тиражом в 3 миллиона копий
- 09.09.2025 В США раскрыли средний возраст консольных геймеров
- 09.09.2025 СМИ: Nintendo отказывается предоставлять девкиты Switch 2 разработчикам условно-бесплатных игр
- 09.09.2025 Психоделический хоррор Karma: The Dark World выходит на Xbox Series X|S — представлен релизный трейлер
мда, понизили разрешение вот это патч. короче из серикса не получилось "безкомпромисной" консоли как обещали маркетологи.
мда, понизили разрешение вот это патч. короче из серикса не получилось "безкомпромисной" консоли как обещали маркетологи.
Чё все носятся с этой вальгалой, как умолишенные?
Как будто это Киберпанк какой.
Рано говорить. Надо ждать мульти новой волны. Разрабы освоятся, начнут всякие фишечки использовать. В конце концов, не просто же так МС ждала реализации полной чипа.
Это больше мы здароты носимся. А так, видать на тиринг и просадки жаловались и разрабы патч выкатили.
*гуглит по чем там нынче RTX3080*
Уже сами Майки переобулись и теперь Обсерикс "самый мощный Иксбокс в истории". Всё, мыльный пузырь лопнул, остаются только беливы про нераскрытый потенциал.
Бери сразу 3090, а то Силу Хуанга как следует не прочувствуешь
@Avocato главное не брать PS5
Кто-то правда верит, что на консоли за 500 долларов будет производительность сборки пк за 3000 долларов? Когда такое было?
Пришел Мистер Тулз и понизил разрешение. Потенциал раскрылся.
Слово не мужика, но фанатика.
@SupaDupa бро давай мириться, а то чет на ножах постояно. Не хорошо!
Они вроде давно переобулись. Кто то говорил, что месяца 2 назад сменило фразу у себя на ресурсах...
Господи, Озу тоже как ляпнет фигню какую-то)) хоть стой, хоть падай)) Бубль джамп, Данилка - обожаю их)
Чего за наезды?)
Я жалею что сомневался в пс5...больше не буду
Просто порезали разрешение и вот вам вся оптимизация. Похлопаем юбисофт
Бокс не потянул обещаные 60фпс в 4к
Но ведь М$ обещали самую мощную консоль на рынке которая потянет 4к в 60фпс во всех играх , разве неет ? От сони я таких громких заявлений не слышал.