30 кадров - это слайд-шоу: Создатели Demon's Souls для PS5 поделились мыслями о режимах производительности
39 Комментарии: 54

30 кадров - это слайд-шоу: Создатели Demon's Souls для PS5 поделились мыслями о режимах производительности

Дата: 25.11.2020 08:02
18 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    1 28.03.2024 18:00 от Doug
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    28 28.03.2024 18:00 от Sanchez
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    15 28.03.2024 17:52 от iCho
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    47 28.03.2024 17:48 от Sanchez
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    55 28.03.2024 17:47 от Nitrous

Как известно, новая версия культового ролевого экшена Demon's Souls для PlayStation 5 предлагает два режима работы - "Производительность" и "Визуальное качество". В случае с первым проект идет в стабильных 60 кадрах в секунду, тогда как второй вариант повышает разрешение, однако фреймрейт падает до 30 кадров в секунду.

Как оказалось, для многих сотрудников Bluepoint Games оптимальным вариантом для прохождения обновленной версии Demon's Souls является именно режим производительности, а ограничение фреймрейта 30 кадрами разработчики шутливо назвали "слайд-шоу".

"От режима с повышенным решением к производительности переходить очень легко, игра сразу начинает ощущаться намного более плавной, а вот переключаться назад может быть несколько неприятно. После того, как привыкаешь к картинке, к отзывчивости управления, к уменьшению задержки ввода, при возвращении к тридцати кадрам глазам необходимо немного адаптироваться. В каком-то смысле все походит на слайд-шоу, но это я уже очевидные вещи рассказываю", - объяснил Марко Трауш, один из старших технических инженеров команды Bluepoint Games.

Студия рекомендует проходить игру при 60FPS.

В продажу ремейк Demon's Souls поступил одновременно со стартом консоли следующего поколения PlayStation 5.

Читайте также: Новый хит Nintendo Switch: Hyrule Warriors: Age of Calamity разошлась миллионами копий менее чем за неделю

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Hooly_varshick
Hooly_varshick 5.18 25.11.2020 08:34 удалён
13
@Breoreus MotionFlow вполне комфортно дорисовывает недостающие кадры ) Но повторюсь, все зависит от личного восприятия ) 

Сейчас бы в играх, в которых важна реакция включать различные улучшайзеры, увеличивающие отклик smiley

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 25.11.2020 08:21 удалён
20

Ахахаааааах)
Слайд-шоу это падение фпс до 15 в Bloodborne и в некоторых сценах оригинальной Deamon souls и Dark Souls, а стабильные 30 fps это очень даже годно!

Breoreus
Breoreus 113.07 25.11.2020 08:14 удалён
11

После той красоты, что я увидел в режиме "Изображение" (30 fps), у меня резало глаза в режиме 60фпс. Сугубо индивидуально, да и диагональ 75", все таки, требует красивой картинки. 

Хз, я разницы особой не заметил на своих 65 так может чуть четче текстурки делаются в нативном 4к, но жертвовать удобными парированиями и быстрыми перкатами я не стал

Комментарии (54)
Kotomoto
Kotomoto 28.01 25.11.2020 11:20 удалён
0

Ребята, Куплинов уже всем все пояснил про 30фпс

 

Quinzel
Quinzel 222.34 25.11.2020 11:23 удалён
0

Они не знают что такое слайд шоу, видимо не играли на старте в ПК версии GTA4, Batman AK, различных файтингов ,RDR2 и др. слишком изнеженные. 

4 игры за последние 20 лет на ПК имели проблемы с производительностью на старте - фу, зашквар!

Все игры со времен 3D на приставках что на старте, что после до 30 fps - это победа, все отлично играется!

Понимаю sad​​​​​​

Если я перечислил 4, значит их всего 4? :D Эх, святая наивность)

Святая наивность это когда ты вспомнил несколько игр в негативном ключе "на старте", а 95% игр с приставок за последние лет 25 - нет. 

Потому что с ними нет никаких проблем, собственно смысл их вспоминать, за это люди и переплачивают, в том числе сейчас с выходом PS5, причём люди готовы переплачивать очень много, за то чтобы не испытывать никаких проблем.

Taro
Taro 35.5 25.11.2020 11:26 удалён
0

Сам играю в читерских 60fps,как какой-то пекарь-нубас) но мне как ветерану позволительно,ибо оригинал я проходил по хардкору в 20-30fps.

Axe-s
Axe-s 2.96 25.11.2020 11:41 удалён
0

Я на своих 100" (проектор) разницу в картинке ощутил, но после 60 фпс 30 реально воспринимается как слайд шоу. Мой выбор - производительность.

Благо там картинка тоже дивная.

ELka_sq
ELka_sq 92.67 25.11.2020 11:57 удалён
0

Ничего, к середине поколения когда 60 уже тянуть не будет быстро превратится из "слайд шоу" в "кинематографичные".

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 25.11.2020 11:58 удалён
0

Играю ее именно в 60фпс, хотя это не то что бы очень заметно было. А вот в пауке, 60 калров очень круто смотрятся.

EllionBDT
EllionBDT 3.89 25.11.2020 12:45 удалён
1

30 - для красивых скринов (а там есть что скринить, это точно), 60 - для геймплея. Ибо после 60+ возвращаться на ~30 - это крайне неприятно. Говорю, как человек, который играл в Ведьмака 3 на ПК, через неделю улетел в командировку и играл в него же, но уже на Свитче. sad

Nogames
Nogames 3.84 25.11.2020 15:45 удалён
0

@Hooly_varshick Это в Батле важен фпс и не важна картинка, а здесь игра про другое - пвп это элемент, а не ядро. 

Вставлю свои 5 копеек - чем выше FPS, тем меньше задержек ввода и лучше управление. Это самое важное. Бонусом - в динамичных сценах можно разглядеть больше деталей и меньше устают глаза. Вышеперечисленное относится ко всем играм самых популярных жанров. Играйте хоть в соника, хоть в RE, хоть в футбол, хоть в космосим - 30 фпс это полный треш.

В той же Warzone, например, я отлично чувствую разницу между 70 - 100 (в даунтауне) и 120 - 150 FPS на своем 75 герцовом мониторе. И разница эта естественно не в пользу 70-100 кадров в секунду.

shenmu3
shenmu3 69.54 25.11.2020 16:32 удалён
0

Они не знают что такое слайд шоу, видимо не играли на старте в ПК версии GTA4, Batman AK, различных файтингов ,RDR2 и др. слишком изнеженные. 

4 игры за последние 20 лет на ПК имели проблемы с производительностью на старте - фу, зашквар!

Все игры со времен 3D на приставках что на старте, что после до 30 fps - это победа, все отлично играется!

Понимаю sad​​​​​​

Если я перечислил 4, значит их всего 4? :D Эх, святая наивность)

Святая наивность это когда ты вспомнил несколько игр в негативном ключе "на старте", а 95% игр с приставок за последние лет 25 - нет. 

Потому что с ними нет никаких проблем, собственно смысл их вспоминать, за это люди и переплачивают, в том числе сейчас с выходом PS5, причём люди готовы переплачивать очень много, за то чтобы не испытывать никаких проблем.

Именно поэтому люди постоянно испытывают проблемы с приставками и приставочными версиями. Мало переплачиваете, цену надо 120 евро минимум на игры, чтобы их тестированием хотя бы начали заниматься wink

Quinzel
Quinzel 222.34 25.11.2020 16:52 (изменен) удалён
0

Они не знают что такое слайд шоу, видимо не играли на старте в ПК версии GTA4, Batman AK, различных файтингов ,RDR2 и др. слишком изнеженные. 

4 игры за последние 20 лет на ПК имели проблемы с производительностью на старте - фу, зашквар!

Все игры со времен 3D на приставках что на старте, что после до 30 fps - это победа, все отлично играется!

Понимаю sad​​​​​​

Если я перечислил 4, значит их всего 4? :D Эх, святая наивность)

Святая наивность это когда ты вспомнил несколько игр в негативном ключе "на старте", а 95% игр с приставок за последние лет 25 - нет. 

Потому что с ними нет никаких проблем, собственно смысл их вспоминать, за это люди и переплачивают, в том числе сейчас с выходом PS5, причём люди готовы переплачивать очень много, за то чтобы не испытывать никаких проблем.

Именно поэтому люди постоянно испытывают проблемы с приставками и приставочными версиями. Мало переплачиваете, цену надо 120 евро минимум на игры, чтобы их тестированием хотя бы начали заниматься wink

За все годы, я не столкнулся с проблемами на консолях, даже в AC Unity (а это наверное одна из самых кривых игр), на ПК же я за все годы столкнулся с вагоном проблем, что нормально для этой системы. По поводу технических проблем на консолях, на старте такое бывает, это было с X360, с PS3, сейчас это не так ужасно, но вот в PS5 ОС довольно сырая, я думаю через 2-3 месяца они решат практически все проблемы, будет всё стабильно как на PS4, опять таки, это нормальная практика для новых устройств.

shenmu3
shenmu3 69.54 25.11.2020 16:58 удалён
0

Они не знают что такое слайд шоу, видимо не играли на старте в ПК версии GTA4, Batman AK, различных файтингов ,RDR2 и др. слишком изнеженные. 

4 игры за последние 20 лет на ПК имели проблемы с производительностью на старте - фу, зашквар!

Все игры со времен 3D на приставках что на старте, что после до 30 fps - это победа, все отлично играется!

Понимаю sad​​​​​​

Если я перечислил 4, значит их всего 4? :D Эх, святая наивность)

Святая наивность это когда ты вспомнил несколько игр в негативном ключе "на старте", а 95% игр с приставок за последние лет 25 - нет. 

Потому что с ними нет никаких проблем, собственно смысл их вспоминать, за это люди и переплачивают, в том числе сейчас с выходом PS5, причём люди готовы переплачивать очень много, за то чтобы не испытывать никаких проблем.

Именно поэтому люди постоянно испытывают проблемы с приставками и приставочными версиями. Мало переплачиваете, цену надо 120 евро минимум на игры, чтобы их тестированием хотя бы начали заниматься wink

За все годы, я не столкнулся с проблемами на консолях, даже в AC Unity (а это наверное одна из самых кривых игр), на ПК же я за все годы столкнулся с вагоном проблем, что нормально для этой системы. По поводу технических проблем на консолях, на старте такое бывает, это было с X360, с PS3, сейчас это не так ужасно, но вот в PS5 ОС довольно сырая, я думаю через 2-3 месяца они решат практически все проблемы, будет всё стабильно как на PS4, опять таки, это нормальная практика для новых устройств.

Видимо я на старте не всегда играю, что у меня проблемы почти отсутствуют лет 5 как. Gears 4 только непроходим оказался по непонятной причине Зато про консоли ужасов все больше читаю в новостях. 

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 25.11.2020 17:38 удалён
1

Не понимаю этого прикола с 60 фпс.
Никогда не видел особой разницы, и сейчас не вижу.
Поиграл в Моралеса в 60фпс для интереса, не увидел принципиальной разницы и ернулся к красивой картинке.

Killzone8513
Killzone8513 3.13 25.11.2020 19:38 удалён
0

@Decay-Reel ,ну наконец-то я уж думал я один не вижу разницы.

Tuurngait
Tuurngait 59.23 26.11.2020 21:09 удалён
0

Некст-ген

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!