30 кадров - это слайд-шоу: Создатели Demon's Souls для PS5 поделились мыслями о режимах производительности
39 Комментарии: 54

30 кадров - это слайд-шоу: Создатели Demon's Souls для PS5 поделились мыслями о режимах производительности

Дата: 25.11.2020 08:02
18 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony делает приятно: Поклонникам Spider-Man: Miles Morales начали дарить подарки за завершение игры на платину

    17 21.01.2021 13:32 от TamTam
  • В полноценном 4K работает только на Xbox Series X: Digital Foundry сравнила HITMAN 3 на новых консолях

    141 21.01.2021 13:31 от crysis
  • Сериал "Звездные войны: Андор" обойдется без Алана Тьюдика

    1 21.01.2021 13:27 от Breoreus
  • "Спрос оказался выше, чем ожидалось, но это решаемо": Глава AMD Лиза Су высказалась о запуске PlayStation 5 и Xbox Series X

    12 21.01.2021 13:26 от Thunderfoxy
  • Глава Valve о скандале вокруг Cyberpunk 2077: "На ПК полно довольных игрой геймеров":

    26 21.01.2021 13:26 от TamTam

Как известно, новая версия культового ролевого экшена Demon's Souls для PlayStation 5 предлагает два режима работы - "Производительность" и "Визуальное качество". В случае с первым проект идет в стабильных 60 кадрах в секунду, тогда как второй вариант повышает разрешение, однако фреймрейт падает до 30 кадров в секунду.

Как оказалось, для многих сотрудников Bluepoint Games оптимальным вариантом для прохождения обновленной версии Demon's Souls является именно режим производительности, а ограничение фреймрейта 30 кадрами разработчики шутливо назвали "слайд-шоу".

"От режима с повышенным решением к производительности переходить очень легко, игра сразу начинает ощущаться намного более плавной, а вот переключаться назад может быть несколько неприятно. После того, как привыкаешь к картинке, к отзывчивости управления, к уменьшению задержки ввода, при возвращении к тридцати кадрам глазам необходимо немного адаптироваться. В каком-то смысле все походит на слайд-шоу, но это я уже очевидные вещи рассказываю", - объяснил Марко Трауш, один из старших технических инженеров команды Bluepoint Games.

Студия рекомендует проходить игру при 60FPS.

В продажу ремейк Demon's Souls поступил одновременно со стартом консоли следующего поколения PlayStation 5.

Читайте также: Новый хит Nintendo Switch: Hyrule Warriors: Age of Calamity разошлась миллионами копий менее чем за неделю

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
Hooly_varshick
Hooly_varshick 3.45 25.11.2020 08:34 удалён
13
@Breoreus MotionFlow вполне комфортно дорисовывает недостающие кадры ) Но повторюсь, все зависит от личного восприятия ) 

Сейчас бы в играх, в которых важна реакция включать различные улучшайзеры, увеличивающие отклик smiley

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 18.54 25.11.2020 08:21 удалён
20

Ахахаааааах)
Слайд-шоу это падение фпс до 15 в Bloodborne и в некоторых сценах оригинальной Deamon souls и Dark Souls, а стабильные 30 fps это очень даже годно!

Breoreus
Breoreus 63.95 25.11.2020 08:14 удалён
11

После той красоты, что я увидел в режиме "Изображение" (30 fps), у меня резало глаза в режиме 60фпс. Сугубо индивидуально, да и диагональ 75", все таки, требует красивой картинки. 

Хз, я разницы особой не заметил на своих 65 так может чуть четче текстурки делаются в нативном 4к, но жертвовать удобными парированиями и быстрыми перкатами я не стал

перейти к непрочитанному
Комментарии (54)
Allure
Allure 1.07 25.11.2020 08:11 удалён
7

После той красоты, что я увидел в режиме "Изображение" (30 fps), у меня резало глаза в режиме 60фпс. Сугубо индивидуально, да и диагональ 75", все таки, требует красивой картинки. 

Breoreus
Breoreus 63.95 25.11.2020 08:14 удалён
11

После той красоты, что я увидел в режиме "Изображение" (30 fps), у меня резало глаза в режиме 60фпс. Сугубо индивидуально, да и диагональ 75", все таки, требует красивой картинки. 

Хз, я разницы особой не заметил на своих 65 так может чуть четче текстурки делаются в нативном 4к, но жертвовать удобными парированиями и быстрыми перкатами я не стал

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 18.54 25.11.2020 08:21 удалён
20

Ахахаааааах)
Слайд-шоу это падение фпс до 15 в Bloodborne и в некоторых сценах оригинальной Deamon souls и Dark Souls, а стабильные 30 fps это очень даже годно!

Allure
Allure 1.07 25.11.2020 08:23 удалён
0

@Breoreus MotionFlow вполне комфортно дорисовывает недостающие кадры ) Но повторюсь, все зависит от личного восприятия ) 

Oncore
Oncore 28.6 25.11.2020 08:28 удалён
0

А нормальное сравнение режимов есть?

Ghoul
Ghoul 73.85 25.11.2020 08:28 удалён
4

Слабаки. Вот в оригинале дейстивтельно местами слайд-шоу было.

Hooly_varshick
Hooly_varshick 3.45 25.11.2020 08:34 удалён
13
@Breoreus MotionFlow вполне комфортно дорисовывает недостающие кадры ) Но повторюсь, все зависит от личного восприятия ) 

Сейчас бы в играх, в которых важна реакция включать различные улучшайзеры, увеличивающие отклик smiley

Pelmen
Pelmen 34.15 25.11.2020 08:40 удалён
4

Разработчики начинают понимать, что когда-то индустрия опиралась на 50-60 кадров, а с переходом в 3д вынуждена была понизиться до 30 на консолях. Пора отходить от этой вредной привычки.

Но для этого надо "немного забыть" про 4к, к которому консоли не готовы

Allure
Allure 1.07 25.11.2020 08:40 удалён
0

@Hooly_varshick улучшайзеры включаются для картинки - цвет, контраст, глубина HDR. Совсем не для реакции ) На PS3 справлялись без этого ) Это в Батле важен фпс и не важна картинка, а здесь игра про другое - пвп это элемент, а не ядро. 

Quinzel
Quinzel 147.68 25.11.2020 08:42 удалён
4

Они не знают что такое слайд шоу, видимо не играли на старте в ПК версии GTA4, Batman AK, различных файтингов ,RDR2 и др. слишком изнеженные. 

BillyIdol
BillyIdol 1.21 25.11.2020 08:48 удалён
0

Я в 60ти играю

Zilenj
Zilenj 45.89 25.11.2020 08:59 удалён
5

Ничо-ничо, скоро в "некстген-играх", "слайд-шоу" опять транформируется в "кинематографичный опыт", лучи поспособствуютsad

SnakeRman
SnakeRman 56.76 25.11.2020 09:00 удалён
1

неннее, это кинематографично, а не слайд-шоу. Поражают такие заявления на сам деле. А что раньше то нне 60фпс выжимали? Зачем делали слайдшоу? Ну не тянула игра, ну и ладно. Помню Флэтаут 2 на ПС2 вообще в 24 кадрах был. Динамичная гонка. Боль и с традания. А еще просадки до 15 при хаосе.

shenmu3
shenmu3 7.84 25.11.2020 09:00 удалён
3

Они не знают что такое слайд шоу, видимо не играли на старте в ПК версии GTA4, Batman AK, различных файтингов ,RDR2 и др. слишком изнеженные. 

4 игры за последние 20 лет на ПК имели проблемы с производительностью на старте - фу, зашквар!

Все игры со времен 3D на приставках что на старте, что после до 30 fps - это победа, все отлично играется!

Понимаю sad​​​​​​

Makawelly
Makawelly 28.98 25.11.2020 09:08 удалён
2

Хз почему, но вот конкретно в "демонах" 30 кадров похоже на слайд шоу, при этом в Пауке, ТЛОУ2, Ретчед и Кланк, Секонд сан эти же 30 кадров очень плавные и не вызывают похожего эффекта.

Maknae
Maknae 1.27 25.11.2020 09:10 удалён
0

Ахахаааааах)
Слайд-шоу это падение фпс до 15 в Bloodborne и в некоторых сценах оригинальной Deamon souls и Dark Souls, а стабильные 30 fps это очень даже годно!

30 фпс в 2к27 кек

Makawelly
Makawelly 28.98 25.11.2020 09:12 удалён
0

А нормальное сравнение режимов есть?

У DigitalFoundry ищи

Makawelly
Makawelly 28.98 25.11.2020 09:15 (изменен) удалён
0

Они не знают что такое слайд шоу, видимо не играли на старте в ПК версии GTA4, Batman AK, различных файтингов ,RDR2 и др. слишком изнеженные. 

4 игры за последние 20 лет на ПК имели проблемы с производительностью на старте - фу, зашквар!

Все игры со времен 3D на приставках что на старте, что после до 30 fps - это победа, все отлично играется!

Понимаю sad​​​​​​

Ну не совсем ты прав. На той же ПС2 и других приставках, которые поддерживали 3Д были как раз 60 кадров ( точно больше 30 ). К тому же на приставках сейчас изначально разрабатывают под 30к/с, как правило. Есть исключения. На ПК такой задачи нет, поэтому игры могут идти как в 120 фпс, так и в 15 фпс ( все зависит от железа игрока )

Piligrim380
Piligrim380 9.18 25.11.2020 09:19 удалён
4

Понимаю чуваков. Просто поиграйте в новый Спайди в режиме 60фпс, и после этого никто не захочет переключаться на 30ку. Полёты, вся акробатика в 30 потом будут казаться дёрганьем в сло мо.

Дико обидно что это поколение нацеливается на повышение разрешения и рекламит его, а не на повышение фпс, хотя фпс сильнее влияет на геймплей, на восприятие картинки(

NeProfi
NeProfi 7.9 25.11.2020 09:24 удалён
1

Попробовал у коллеги демонов в обоих режимах мне тоже 60фпс больше понравилось,4к не так уж и меняет картинку,тем более что она и так хороша.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!