30 кадров - это слайд-шоу: Создатели Demon's Souls для PS5 поделились мыслями о режимах производительности
-
Душевненько: Послушайте тему России из стратегии Sid Meier's Civilization VII
14 -
СМИ: Sony готовит сервисную MOBA-игру Gummy Bears — разработчики вдохновляются Super Smash Bros. от Nintendo
42 -
Фанатам JRPG на заметку: Коллекция ремастеров Lunar выйдет 18 апреля — в том числе на физических носителях
8 -
Nintendo 20 лет подряд лидирует по продажам в Японии — в 2024 году её игры и консоли снова заняли первые места
32 -
SMITE 2 перешла на условно-бесплатную модель распространения
7
Как известно, новая версия культового ролевого экшена Demon's Souls для PlayStation 5 предлагает два режима работы - "Производительность" и "Визуальное качество". В случае с первым проект идет в стабильных 60 кадрах в секунду, тогда как второй вариант повышает разрешение, однако фреймрейт падает до 30 кадров в секунду.
Как оказалось, для многих сотрудников Bluepoint Games оптимальным вариантом для прохождения обновленной версии Demon's Souls является именно режим производительности, а ограничение фреймрейта 30 кадрами разработчики шутливо назвали "слайд-шоу".
"От режима с повышенным решением к производительности переходить очень легко, игра сразу начинает ощущаться намного более плавной, а вот переключаться назад может быть несколько неприятно. После того, как привыкаешь к картинке, к отзывчивости управления, к уменьшению задержки ввода, при возвращении к тридцати кадрам глазам необходимо немного адаптироваться. В каком-то смысле все походит на слайд-шоу, но это я уже очевидные вещи рассказываю", - объяснил Марко Трауш, один из старших технических инженеров команды Bluepoint Games.
Студия рекомендует проходить игру при 60FPS.
В продажу ремейк Demon's Souls поступил одновременно со стартом консоли следующего поколения PlayStation 5.
Читайте также: Новый хит Nintendo Switch: Hyrule Warriors: Age of Calamity разошлась миллионами копий менее чем за неделю.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.01.2025 В Steam Early Access вышла Hyper Light Breaker, но первые игроки недовольны
- 14.01.2025 Sony планирует разрешить владельцам PlayStation 5 использовать DualSense в качестве пистолета
- 14.01.2025 SOMA, Amnesia: Rebirth и Amnesia: The Bunker выйдут на Nintendo Switch
- 14.01.2025 Фанатам JRPG на заметку: Коллекция ремастеров Lunar выйдет 18 апреля — в том числе на физических носителях
- 14.01.2025 "Мне нужны деньги, мир и покой": Вышел трейлер аниме "Ведьмак: Сирены глубин"
- 14.01.2025 Встреча Лары Крофт с боссами в геймплейном трейлере Tomb Raider IV-V-VI Remastered
Сейчас бы в играх, в которых важна реакция включать различные улучшайзеры, увеличивающие отклик
Ахахаааааах)
Слайд-шоу это падение фпс до 15 в Bloodborne и в некоторых сценах оригинальной Deamon souls и Dark Souls, а стабильные 30 fps это очень даже годно!
Хз, я разницы особой не заметил на своих 65 так может чуть четче текстурки делаются в нативном 4к, но жертвовать удобными парированиями и быстрыми перкатами я не стал
После той красоты, что я увидел в режиме "Изображение" (30 fps), у меня резало глаза в режиме 60фпс. Сугубо индивидуально, да и диагональ 75", все таки, требует красивой картинки.
Хз, я разницы особой не заметил на своих 65 так может чуть четче текстурки делаются в нативном 4к, но жертвовать удобными парированиями и быстрыми перкатами я не стал
Ахахаааааах)
Слайд-шоу это падение фпс до 15 в Bloodborne и в некоторых сценах оригинальной Deamon souls и Dark Souls, а стабильные 30 fps это очень даже годно!
@Breoreus MotionFlow вполне комфортно дорисовывает недостающие кадры ) Но повторюсь, все зависит от личного восприятия )
А нормальное сравнение режимов есть?
Слабаки. Вот в оригинале дейстивтельно местами слайд-шоу было.
Сейчас бы в играх, в которых важна реакция включать различные улучшайзеры, увеличивающие отклик
Разработчики начинают понимать, что когда-то индустрия опиралась на 50-60 кадров, а с переходом в 3д вынуждена была понизиться до 30 на консолях. Пора отходить от этой вредной привычки.
Но для этого надо "немного забыть" про 4к, к которому консоли не готовы
@Hooly_varshick улучшайзеры включаются для картинки - цвет, контраст, глубина HDR. Совсем не для реакции ) На PS3 справлялись без этого ) Это в Батле важен фпс и не важна картинка, а здесь игра про другое - пвп это элемент, а не ядро.
Они не знают что такое слайд шоу, видимо не играли на старте в ПК версии GTA4, Batman AK, различных файтингов ,RDR2 и др. слишком изнеженные.
Я в 60ти играю
Ничо-ничо, скоро в "некстген-играх", "слайд-шоу" опять транформируется в "кинематографичный опыт", лучи поспособствуют
неннее, это кинематографично, а не слайд-шоу. Поражают такие заявления на сам деле. А что раньше то нне 60фпс выжимали? Зачем делали слайдшоу? Ну не тянула игра, ну и ладно. Помню Флэтаут 2 на ПС2 вообще в 24 кадрах был. Динамичная гонка. Боль и с традания. А еще просадки до 15 при хаосе.
4 игры за последние 20 лет на ПК имели проблемы с производительностью на старте - фу, зашквар!
Все игры со времен 3D на приставках что на старте, что после до 30 fps - это победа, все отлично играется!
Понимаю
Хз почему, но вот конкретно в "демонах" 30 кадров похоже на слайд шоу, при этом в Пауке, ТЛОУ2, Ретчед и Кланк, Секонд сан эти же 30 кадров очень плавные и не вызывают похожего эффекта.
30 фпс в 2к27 кек
У DigitalFoundry ищи
Ну не совсем ты прав. На той же ПС2 и других приставках, которые поддерживали 3Д были как раз 60 кадров ( точно больше 30 ). К тому же на приставках сейчас изначально разрабатывают под 30к/с, как правило. Есть исключения. На ПК такой задачи нет, поэтому игры могут идти как в 120 фпс, так и в 15 фпс ( все зависит от железа игрока )
Понимаю чуваков. Просто поиграйте в новый Спайди в режиме 60фпс, и после этого никто не захочет переключаться на 30ку. Полёты, вся акробатика в 30 потом будут казаться дёрганьем в сло мо.
Дико обидно что это поколение нацеливается на повышение разрешения и рекламит его, а не на повышение фпс, хотя фпс сильнее влияет на геймплей, на восприятие картинки(
Попробовал у коллеги демонов в обоих режимах мне тоже 60фпс больше понравилось,4к не так уж и меняет картинку,тем более что она и так хороша.