30 кадров - это слайд-шоу: Создатели Demon's Souls для PS5 поделились мыслями о режимах производительности
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
10 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
37 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
16 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44
Как известно, новая версия культового ролевого экшена Demon's Souls для PlayStation 5 предлагает два режима работы - "Производительность" и "Визуальное качество". В случае с первым проект идет в стабильных 60 кадрах в секунду, тогда как второй вариант повышает разрешение, однако фреймрейт падает до 30 кадров в секунду.
Как оказалось, для многих сотрудников Bluepoint Games оптимальным вариантом для прохождения обновленной версии Demon's Souls является именно режим производительности, а ограничение фреймрейта 30 кадрами разработчики шутливо назвали "слайд-шоу".
"От режима с повышенным решением к производительности переходить очень легко, игра сразу начинает ощущаться намного более плавной, а вот переключаться назад может быть несколько неприятно. После того, как привыкаешь к картинке, к отзывчивости управления, к уменьшению задержки ввода, при возвращении к тридцати кадрам глазам необходимо немного адаптироваться. В каком-то смысле все походит на слайд-шоу, но это я уже очевидные вещи рассказываю", - объяснил Марко Трауш, один из старших технических инженеров команды Bluepoint Games.
Студия рекомендует проходить игру при 60FPS.
В продажу ремейк Demon's Souls поступил одновременно со стартом консоли следующего поколения PlayStation 5.
Читайте также: Новый хит Nintendo Switch: Hyrule Warriors: Age of Calamity разошлась миллионами копий менее чем за неделю.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Сейчас бы в играх, в которых важна реакция включать различные улучшайзеры, увеличивающие отклик
Ахахаааааах)
Слайд-шоу это падение фпс до 15 в Bloodborne и в некоторых сценах оригинальной Deamon souls и Dark Souls, а стабильные 30 fps это очень даже годно!
Хз, я разницы особой не заметил на своих 65 так может чуть четче текстурки делаются в нативном 4к, но жертвовать удобными парированиями и быстрыми перкатами я не стал
Ребята, Куплинов уже всем все пояснил про 30фпс
Потому что с ними нет никаких проблем, собственно смысл их вспоминать, за это люди и переплачивают, в том числе сейчас с выходом PS5, причём люди готовы переплачивать очень много, за то чтобы не испытывать никаких проблем.
Сам играю в читерских 60fps,как какой-то пекарь-нубас) но мне как ветерану позволительно,ибо оригинал я проходил по хардкору в 20-30fps.
Я на своих 100" (проектор) разницу в картинке ощутил, но после 60 фпс 30 реально воспринимается как слайд шоу. Мой выбор - производительность.
Благо там картинка тоже дивная.
Ничего, к середине поколения когда 60 уже тянуть не будет быстро превратится из "слайд шоу" в "кинематографичные".
Играю ее именно в 60фпс, хотя это не то что бы очень заметно было. А вот в пауке, 60 калров очень круто смотрятся.
30 - для красивых скринов (а там есть что скринить, это точно), 60 - для геймплея. Ибо после 60+ возвращаться на ~30 - это крайне неприятно. Говорю, как человек, который играл в Ведьмака 3 на ПК, через неделю улетел в командировку и играл в него же, но уже на Свитче.
Вставлю свои 5 копеек - чем выше FPS, тем меньше задержек ввода и лучше управление. Это самое важное. Бонусом - в динамичных сценах можно разглядеть больше деталей и меньше устают глаза. Вышеперечисленное относится ко всем играм самых популярных жанров. Играйте хоть в соника, хоть в RE, хоть в футбол, хоть в космосим - 30 фпс это полный треш.
В той же Warzone, например, я отлично чувствую разницу между 70 - 100 (в даунтауне) и 120 - 150 FPS на своем 75 герцовом мониторе. И разница эта естественно не в пользу 70-100 кадров в секунду.
Именно поэтому люди постоянно испытывают проблемы с приставками и приставочными версиями. Мало переплачиваете, цену надо 120 евро минимум на игры, чтобы их тестированием хотя бы начали заниматься
За все годы, я не столкнулся с проблемами на консолях, даже в AC Unity (а это наверное одна из самых кривых игр), на ПК же я за все годы столкнулся с вагоном проблем, что нормально для этой системы. По поводу технических проблем на консолях, на старте такое бывает, это было с X360, с PS3, сейчас это не так ужасно, но вот в PS5 ОС довольно сырая, я думаю через 2-3 месяца они решат практически все проблемы, будет всё стабильно как на PS4, опять таки, это нормальная практика для новых устройств.
Видимо я на старте не всегда играю, что у меня проблемы почти отсутствуют лет 5 как. Gears 4 только непроходим оказался по непонятной причине Зато про консоли ужасов все больше читаю в новостях.
Не понимаю этого прикола с 60 фпс.
Никогда не видел особой разницы, и сейчас не вижу.
Поиграл в Моралеса в 60фпс для интереса, не увидел принципиальной разницы и ернулся к красивой картинке.
@Decay-Reel ,ну наконец-то я уж думал я один не вижу разницы.
Некст-ген