Никаких компромиссов: В Demon's Souls на PlayStation 5 мог появится легкий уровень сложности, но от идеи отказались
21 Комментарии: 29

Никаких компромиссов: В Demon's Souls на PlayStation 5 мог появится легкий уровень сложности, но от идеи отказались

Дата: 23.11.2020 17:59
11 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft похвасталась ростом числа подписчиков Game Pass - игры Activision Blizzard официально появятся в каталоге

    69 19.01.2022 08:33 от WhyAreYouRuniiin
  • Акции Sony обрушились после новости о сделке между Microsoft и Activision Blizzard

    83 19.01.2022 08:31 от id13271032
  • Три месяца по цене одного: Electronic Arts анонсировала выгодное предложение на подписку EA Play

    9 19.01.2022 08:29 от WhyAreYouRuniiin
  • Santa Monica Studio выпустила тестовый патч для решения ошибки с нехваткой памяти в God of War на PC

    17 19.01.2022 08:28 от Tuurngait
  • Netflix повышает стоимость подписки - в США и Канаде цены уже выросли

    31 19.01.2022 08:28 от sasha_elin

В ремейке хардкорного ролевого экшена Demon's Souls для PlayStation 5 мог появится легкий уровень сложности, однако в процессе разработки команда Bluepoint Games отказалась от подобной опции, о чем в свежем интервью поведал Гэвин Мур, креативный директор студии. 

Как выяснилось, на каком-то этапе создания ремейка команда действительно рассматривала вариант, при котором в игре в определенном виде появился бы режим, несколько меняющий баланс сложности, однако в конечном счете разработчики решили, что им не следует сильно вмешиваться в структуру оригинального проекта FromSoftware - вместо этого нужно подарить аудитории именно те впечатления, с которыми многие впервые столкнулись еще в 2009 году.

"В основе проекта лежит воссоздание работы, созданной другой командой авторов. Конечно же, мы изменили определенные вещи, однако движущей идеей всей разработки было желание сохранить дух и идеи, заложенные [From Software]. Мы раздумывали над возможностью создания легкого уровня сложности, обсуждали этот момент, но в конечном счете решили, что не имеем права, как хранители наследия этой великолепной игры, позволять себе вносить столь серьезные правки в баланс", - объяснил Гэвин Мур.

Старт ремейка Demon's Souls состоялся одновременно с запуском PlayStation 5.

Читайте также: Shenmue III отмечает годовщину - релиз в Steam с большой скидкой и анонс полного издания для PlayStation 4

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
Simple_Man
Simple_Man 55.87 23.11.2020 18:04 удалён
5

Правильно, пусть играть учатся) Должны существовать харкорные игры. Так что БП респект, учитывая, что так они возможно потеряют часть потенциальной аудитории.

Juju
Juju 25.92 23.11.2020 18:12 удалён
3

Жалко что не сделали лож режим)а то в соулс играх ,я уже в начальном экране умираю

Rinzler
Rinzler 188.73 23.11.2020 18:33 удалён
2

Изи мод для товарищей это на ютубе, там точно "пройдут" не напрягаясь! yes

es_x
es_x 13.51 23.11.2020 18:49 удалён
0

Больше боли и унижения, приятно в нее играть, единственая игра Миядзаки которую пропутил.

LeonStrife
LeonStrife 215.08 23.11.2020 19:36 удалён
1

Имхо, это нормально на стадии прототипирования проекта рассматривать такие варианты, особенно с учётом бурной дискуссии о сложности в западной прессе, которая развернулась после релиза Sekiro, главное что от easy mode таки отказались.

Wayne
Wayne 179.96 23.11.2020 20:09 удалён
4
"В основе проекта лежит воссоздание работы, созданной другой командой авторов. Конечно же, мы изменили определенные вещи, однако движущей идеей всей разработки было желание сохранить дух и идеи, заложенные [From Software]. Мы раздумывали над возможностью создания легкого уровня сложности, обсуждали этот момент, но в конечном счете решили, что не имеем права, как хранители наследия этой великолепной игры, позволять себе вносить столь серьезные правки в баланс", - объяснил Гэвин Мур.

Какие же они молодцы, все-таки frown Всем бы ремейкам таких ответственных и понимающих разработчиков

Хочу ремейк MGS от Bluepoint 

Evgeniy
Evgeniy 145.83 23.11.2020 20:26 удалён
1

Правельное решение, надо уважать авторов оригинала, Фромы одни из самых лучших разработчиков, делают уникальные в своём роде игры и хардкор неотъемлемая их часть.

Evgeniy
Evgeniy 145.83 23.11.2020 20:45 удалён
0

Жалко что не сделали лож режим)а то в соулс играх ,я уже в начальном экране умираю

пфф.... не для слабаков, не лезь, не твоё....

opposer
opposer 11.48 23.11.2020 20:47 удалён
1

да вы чо, издеваетесь? задроты бы вас с говном съели за легкую сложность :) Соулс - это единственное место в мире где они могут быть хоть в чем то лучше остальных :)

Smith
Smith 1.65 23.11.2020 20:49 удалён
1

плохо. это ограничит аудиторию

Decay-Reel
Decay-Reel 211.79 23.11.2020 21:14 удалён
5

Не понимаю этого нежелания даже тех же From Software делать выбор сложности.
Иногда бывает смотришь, вроде интересно, поиграл бы, но вот этот мазохизм не для меня, и геймпады об стену ломать не хочется - они дорогие всё же.
При этом хардкорщики играли бы себе на сложном уровне, тем более, что там сложность искусственно завышенная, тупо за счёт того, что врагов колупать надо долго, а они тебя валят с пол пинка.
В чём проблема? Страх потерять ощущение элитарности?

SomeRetard
SomeRetard 66.8 23.11.2020 21:24 удалён
0

В чём проблема? Страх потерять ощущение элитарности?

Баланс игровой сложности - это не пару переменных же в коде поправить. FS презентуют свои игры as is так сказатьб, тратить время\ресурсы мб считают нецелесообразным 

Decay-Reel
Decay-Reel 211.79 23.11.2020 21:38 удалён
4

@SomeRetard не думаю, что это так сложно.
Здоровья врагам поменьше, и наносимый ими урон снизить процентов на 25, и всех делов.
Ну не делают и ладно.

Я просто Бладборн купил из-за стилистики, и вот не сказать, что он был прямо жопораздирающе сложным, но сильно раздражающим, и не смотря на то, что каких-то запредельнвх проблем он не вызввал, но и удовольствия не приносил тоже.
Потом Nioh пытался поиграть, но вот это уже реально ад, и вобщем завязал с соулзами.

Evgeniy
Evgeniy 145.83 23.11.2020 21:46 удалён
0

да вы чо, издеваетесь? задроты бы вас с говном съели за легкую сложность :) Соулс - это единственное место в мире где они могут быть хоть в чем то лучше остальных :)

Не обязательно быть задротом что бы уметь хорошо играть в том числе и соулзы.

Evgeniy
Evgeniy 145.83 23.11.2020 21:51 удалён
0

Не понимаю этого нежелания даже тех же From Software делать выбор сложности.
Иногда бывает смотришь, вроде интересно, поиграл бы, но вот этот мазохизм не для меня, и геймпады об стену ломать не хочется - они дорогие всё же.
При этом хардкорщики играли бы себе на сложном уровне, тем более, что там сложность искусственно завышенная, тупо за счёт того, что врагов колупать надо долго, а они тебя валят с пол пинка.
В чём проблема? Страх потерять ощущение элитарности?

Нет ничего сложного когда научишся 1 раз играть в игры от Фромов, я тоже поначалу умирал каждые 5 минут потом научился и всё сейчас прохожу соулзы как и самые обычные игры.

SomeRetard
SomeRetard 66.8 23.11.2020 21:51 удалён
0

@Decay-Reel В Сулсах\ББ еще такой момент - там же плотная интеграция онлайн элементов, что тоже наверное свою роль сыграло. Хотя вот в Секиро нет подобной проблемы, и уровней сложности не завезли все равно. 

opposer
opposer 11.48 23.11.2020 21:57 удалён
0

да вы чо, издеваетесь? задроты бы вас с говном съели за легкую сложность :) Соулс - это единственное место в мире где они могут быть хоть в чем то лучше остальных :)

Не обязательно быть задротом что бы уметь хорошо играть в том числе и соулзы.

само построение, сам подход в соулсах сделан так, что нормальный человек через два рестарта плюнет и бросит.

 

а вот ТННщики-инцелы - как раз для них, способ самовыражения и мерянья пиписьками

Evgeniy
Evgeniy 145.83 23.11.2020 21:58 удалён
0

да вы чо, издеваетесь? задроты бы вас с говном съели за легкую сложность :) Соулс - это единственное место в мире где они могут быть хоть в чем то лучше остальных :)

Не обязательно быть задротом что бы уметь хорошо играть в том числе и соулзы.

само построение, сам подход в соулсах сделан так, что нормальный человек через два рестарта плюнет и бросит.

 

а вот ТННщики-инцелы - как раз для них, способ самовыражения и мерянья пиписьками

а по русски? или под чем то уже?

opposer
opposer 11.48 23.11.2020 22:00 (изменен) удалён
0

да вы чо, издеваетесь? задроты бы вас с говном съели за легкую сложность :) Соулс - это единственное место в мире где они могут быть хоть в чем то лучше остальных :)

Не обязательно быть задротом что бы уметь хорошо играть в том числе и соулзы.

само построение, сам подход в соулсах сделан так, что нормальный человек через два рестарта плюнет и бросит.

 

а вот ТННщики-инцелы - как раз для них, способ самовыражения и мерянья пиписьками

а по русски? или под чем то уже?

в русском языке к сожалению есть слова только хлеб вода и изба, слова, близкого по смыслу к термину "инцел" в нем нет, как нет слова "видео", "медиа", сайт" итд

ты поди называешь веб-сайт "изба-читальня", а вместо "лайк" говоришь "любо"?

а то высер на тему чистоты русского языка не будет защитан

Double_Jump
Double_Jump 180.67 23.11.2020 22:06 удалён
0

Правильно, пусть играть учатся) Должны существовать харкорные игры. Так что БП респект, учитывая, что так они возможно потеряют часть потенциальной аудитории.

Они как раз из-за этого тупорылого решения потеряли в продажах. Гениально smiley От того, что там был бы лёгкий уровень сложности, что бы ты потерял?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!