Никаких компромиссов: В Demon's Souls на PlayStation 5 мог появится легкий уровень сложности, но от идеи отказались
-
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
7 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
16 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
44 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
22 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
11
В ремейке хардкорного ролевого экшена Demon's Souls для PlayStation 5 мог появится легкий уровень сложности, однако в процессе разработки команда Bluepoint Games отказалась от подобной опции, о чем в свежем интервью поведал Гэвин Мур, креативный директор студии.
Как выяснилось, на каком-то этапе создания ремейка команда действительно рассматривала вариант, при котором в игре в определенном виде появился бы режим, несколько меняющий баланс сложности, однако в конечном счете разработчики решили, что им не следует сильно вмешиваться в структуру оригинального проекта FromSoftware - вместо этого нужно подарить аудитории именно те впечатления, с которыми многие впервые столкнулись еще в 2009 году.
"В основе проекта лежит воссоздание работы, созданной другой командой авторов. Конечно же, мы изменили определенные вещи, однако движущей идеей всей разработки было желание сохранить дух и идеи, заложенные [From Software]. Мы раздумывали над возможностью создания легкого уровня сложности, обсуждали этот момент, но в конечном счете решили, что не имеем права, как хранители наследия этой великолепной игры, позволять себе вносить столь серьезные правки в баланс", - объяснил Гэвин Мур.
Старт ремейка Demon's Souls состоялся одновременно с запуском PlayStation 5.
Читайте также: Shenmue III отмечает годовщину - релиз в Steam с большой скидкой и анонс полного издания для PlayStation 4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Правильно, пусть играть учатся) Должны существовать харкорные игры. Так что БП респект, учитывая, что так они возможно потеряют часть потенциальной аудитории.
Изи мод для товарищей это на ютубе, там точно "пройдут" не напрягаясь!
Больше боли и унижения, приятно в нее играть, единственая игра Миядзаки которую пропутил.
Имхо, это нормально на стадии прототипирования проекта рассматривать такие варианты, особенно с учётом бурной дискуссии о сложности в западной прессе, которая развернулась после релиза Sekiro, главное что от easy mode таки отказались.
Какие же они молодцы, все-таки Всем бы ремейкам таких ответственных и понимающих разработчиков
Хочу ремейк MGS от Bluepoint
Правельное решение, надо уважать авторов оригинала, Фромы одни из самых лучших разработчиков, делают уникальные в своём роде игры и хардкор неотъемлемая их часть.
пфф.... не для слабаков, не лезь, не твоё....
да вы чо, издеваетесь? задроты бы вас с говном съели за легкую сложность :) Соулс - это единственное место в мире где они могут быть хоть в чем то лучше остальных :)
плохо. это ограничит аудиторию
Не понимаю этого нежелания даже тех же From Software делать выбор сложности.
Иногда бывает смотришь, вроде интересно, поиграл бы, но вот этот мазохизм не для меня, и геймпады об стену ломать не хочется - они дорогие всё же.
При этом хардкорщики играли бы себе на сложном уровне, тем более, что там сложность искусственно завышенная, тупо за счёт того, что врагов колупать надо долго, а они тебя валят с пол пинка.
В чём проблема? Страх потерять ощущение элитарности?
Баланс игровой сложности - это не пару переменных же в коде поправить. FS презентуют свои игры as is так сказатьб, тратить время\ресурсы мб считают нецелесообразным
@SomeRetard не думаю, что это так сложно.
Здоровья врагам поменьше, и наносимый ими урон снизить процентов на 25, и всех делов.
Ну не делают и ладно.
Я просто Бладборн купил из-за стилистики, и вот не сказать, что он был прямо жопораздирающе сложным, но сильно раздражающим, и не смотря на то, что каких-то запредельнвх проблем он не вызввал, но и удовольствия не приносил тоже.
Потом Nioh пытался поиграть, но вот это уже реально ад, и вобщем завязал с соулзами.
Не обязательно быть задротом что бы уметь хорошо играть в том числе и соулзы.
Нет ничего сложного когда научишся 1 раз играть в игры от Фромов, я тоже поначалу умирал каждые 5 минут потом научился и всё сейчас прохожу соулзы как и самые обычные игры.
@Decay-Reel В Сулсах\ББ еще такой момент - там же плотная интеграция онлайн элементов, что тоже наверное свою роль сыграло. Хотя вот в Секиро нет подобной проблемы, и уровней сложности не завезли все равно.
само построение, сам подход в соулсах сделан так, что нормальный человек через два рестарта плюнет и бросит.
а вот ТННщики-инцелы - как раз для них, способ самовыражения и мерянья пиписьками
а по русски? или под чем то уже?
в русском языке к сожалению есть слова только хлеб вода и изба, слова, близкого по смыслу к термину "инцел" в нем нет, как нет слова "видео", "медиа", сайт" итд
ты поди называешь веб-сайт "изба-читальня", а вместо "лайк" говоришь "любо"?
а то высер на тему чистоты русского языка не будет защитан
Они как раз из-за этого тупорылого решения потеряли в продажах. Гениально От того, что там был бы лёгкий уровень сложности, что бы ты потерял?
в русском языке великое множество слов разных и разнообразных и они постоянно увеличиваются.