Памяти достаточно: Microsoft уверена, что владельцам Xbox Series S хватит встроенного SSD на игры
54 Комментарии: 114

Памяти достаточно: Microsoft уверена, что владельцам Xbox Series S хватит встроенного SSD на игры

Дата: 08.11.2020 02:26
32 8 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony портирует Sackboy: A Big Adventure на ПК - эта игра входила в стартовую линейку PlayStation 5

    2 27.10.2021 02:29 от Frankie-Zima
  • "Уничтожение человечества начнется с его героев": Microsoft выпустила новый трейлер кампании Halo Infinite

    23 27.10.2021 02:07 от Generator_idei
  • Почти голая Леди Димитреску из Resident Evil Village в фотосессии российской косплеерши — подписчики в восторге

    14 27.10.2021 01:57 от Na4os
  • Фестиваль BlizzConline 2022 отменен в связи с нестабильной обстановкой в Blizzard Entertainment

    19 27.10.2021 01:50 от Evgeniy
  • Returnal для PlayStation 5 получила обновление 2.0 - появилась опция паузы и фотомод

    63 27.10.2021 01:42 от Evgeniy

Со снятием эмбарго на публикацию обзоров Xbox Series S стало известно, что младшая консоль Microsoft нового поколения имеет всего 364 ГБ полезного пространства на внутреннем SSD-накопителе объемом 512 ГБ. В связи с внушительным размером многих современных игр геймеры стали выражать обеспокоенность по-поводу малого количества свободной памяти, однако сама компания уверена в своем решении.

Об этом в интервью журналу EDGE сообщил директор по программному управлению Xbox Джейсон Рональд, согласно словам которого, Microsoft проанализировала данные целевой пользовательской базы и сделала правильный выбор.

"Если посмотреть на типы игроков, то можно выделить самые разные: одни запускают от десяти до пятнадцати игр в месяц, тогда как другие выбирают только одну и остаются в ней вплоть до самого завершения. Очевидно, что в таком случае они не переключаются с одного проекта на другой. Есть и те, кто предпочитает проходить сразу несколько небольших игр. Мы изучили все эти данные и пришли к выводу, что Xbox Series S хватит накопителя на 512 ГБ".

В свою очередь, на флагманском Xbox Series X под игры, приложения и другие файлы выделено 802 ГБ из 1 ТБ. При этом обе консоли предусматривают возможность расширения внутреннего хранилища с помощью проприетарной внешней SSD-карты от Seagate объемом 1 ТБ. Она обойдется покупателям в 220 долларов.

Стоимость Xbox Series S и Xbox Series X в России составит 26,990 и 45,590 рублей соответственно. Продажи стартуют 10-го ноября.

Читайте также: Как PSVR работает на PlayStation 5 - появился обзор работы шлема с новой консолью.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ELka_sq
ELka_sq 47.09 08.11.2020 02:41 удалён
13

Ну вот, Филька сказал что 364 гб хватит, значит преьдявы биллибоев о том что в пс5 всего 660 не принимаются. Или вы не согласны со своим идолом?sad

Там где-то ещё инфа проскальзывала, что игры должны меньше весить для ски, тк под меньшее разрешение затачиваются. Пс5-то тоже хватит в таком случаеsad

kassbarabas
kassbarabas 76.78 08.11.2020 03:11 (изменен) удалён
18

На самом деле, места действительно достаточно в рамках стоимости консоли.

Во-первых: игры будут весить меньше, чем старшие собратья (чем на сексе).

Во-вторых: позиционирование самой приставки это явно не кор задрот аудитория, которой нужно играть и обмазываться во всё. 

В-третьих: я хз, может на сайте просто одна 20ти летняя молодежь сидит, но читая комменты вижу, что народ сплошь максималисты. Им прям вынь всё и сразу и больше и лучше. Умерьте немного свои аппетиты, не нужно иметь на вашей приставке по 20 игр одновременно. Может время сейчас такое пошло играть во всё и сразу, хз.

urukhai
urukhai 23.86 08.11.2020 02:38 (изменен) удалён
20

И уже появились первые подтверждения о том, что памяти на маленькой малышке достаточно:

Следующий:

Тю, Там еще и мультиплатформа в лице DIRT 5 для S будет меньше весить - 56gb против 72.5gb на СЕКсе.

То ли еще будет...

P.s. Бедные фанатики-сонибои, ведь на ps5 та же мультиплатформа будет весить больше...

перейти к непрочитанному
Комментарии (114)
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 168.43 08.11.2020 02:37 удалён
20

Ну вот, Филька сказал что 364 гб хватит, значит преьдявы биллибоев о том что в пс5 всего 660 не принимаются. Или вы не согласны со своим идолом?sad

urukhai
urukhai 23.86 08.11.2020 02:38 (изменен) удалён
20

И уже появились первые подтверждения о том, что памяти на маленькой малышке достаточно:

Следующий:

Тю, Там еще и мультиплатформа в лице DIRT 5 для S будет меньше весить - 56gb против 72.5gb на СЕКсе.

То ли еще будет...

P.s. Бедные фанатики-сонибои, ведь на ps5 та же мультиплатформа будет весить больше...

urukhai
urukhai 23.86 08.11.2020 02:41 (изменен) удалён
0
 
ELka_sq
ELka_sq 47.09 08.11.2020 02:41 удалён
13

Ну вот, Филька сказал что 364 гб хватит, значит преьдявы биллибоев о том что в пс5 всего 660 не принимаются. Или вы не согласны со своим идолом?sad

Там где-то ещё инфа проскальзывала, что игры должны меньше весить для ски, тк под меньшее разрешение затачиваются. Пс5-то тоже хватит в таком случаеsad

Decay-Reel
Decay-Reel 202.75 08.11.2020 02:41 удалён
1

И уже появились первые подтверждения том, что памяти на маленькой малышке достаточно:

 

Только это потому, что на SS устанавливается версия с базового XBO, а на SX версия XBOX, и оптимизация тут ни при чём.

Tunguska
Tunguska 36.04 08.11.2020 03:00 удалён
0

короче её цена была обычным маркетингом, по факту нужно будет брать более дорогие версии с большей памятью, либо внешний ссд который стоит почти столько сколько и эска

U_D1ED
U_D1ED 36.76 08.11.2020 03:00 удалён
9

конечно хватит angel

 

User_rk800
User_rk800 13.33 08.11.2020 03:06 удалён
5

Кому мало, тем не стоит переживать. Как только Seagate SSD окажется в очумелых руках китайцев, то весь алиэкспресс будет завален переходниками под обычные M.2 SSD, тем более, что в этих картах для xbox не используют нанотехнологии. А разъем для карты на xbox - обычный CFEXPRESS немного модифицированный для поддержки PCI E 4.0. Уже сейчас есть адаптеры CFEXPRESS -> SSD, так что и для xbox'а потом китайцы сделают скопировав контроллер у seagate.

kassbarabas
kassbarabas 76.78 08.11.2020 03:11 (изменен) удалён
18

На самом деле, места действительно достаточно в рамках стоимости консоли.

Во-первых: игры будут весить меньше, чем старшие собратья (чем на сексе).

Во-вторых: позиционирование самой приставки это явно не кор задрот аудитория, которой нужно играть и обмазываться во всё. 

В-третьих: я хз, может на сайте просто одна 20ти летняя молодежь сидит, но читая комменты вижу, что народ сплошь максималисты. Им прям вынь всё и сразу и больше и лучше. Умерьте немного свои аппетиты, не нужно иметь на вашей приставке по 20 игр одновременно. Может время сейчас такое пошло играть во всё и сразу, хз.

Ghoul
Ghoul 73.98 08.11.2020 03:21 удалён
1

Очень мало даже по меркам пастгена. 

Grandcock
Grandcock 5.95 08.11.2020 03:32 удалён
0

Раз Майки сказали , что нам хватит 364 гб , значит хватит ! А то совсем обнаглели тут со своим мнением и негодованием .

Expert2020
Expert2020 24.31 08.11.2020 03:47 (изменен) удалён
5

Учитывая что эта консоль нацелена не на активно играющих геймеров, я уверен, что хватит. 

Microsoft блин даже под Quick Resume решили ~100 Gb выделить, хотя даже некоторые более дорогие консоли такой функции не имеют. 

Landau
Landau 1.04 08.11.2020 03:51 удалён
0

300$

Tigger
Tigger 281.24 08.11.2020 03:54 удалён
0

@urukhai ну, если только в море воров играть, то, конечно, достаточно. 

Учитывая что эта консоль нацелена не на активно играющих геймеров, я уверен, что хватит. 

Microsoft блин даже под Quick Resume решили ~100 Gb выделить, хотя даже некоторые более дорогие консоли такой функции не имеют. 

Кто сказал, что приставка позиционтруется не под активных игроков? 

Tigger
Tigger 281.24 08.11.2020 03:55 удалён
0

@Landau +200 за дополнительный ссд. Ибо с 364 вообще никуда. Даже терабайт в наше время уже не роскошь. 

GAG
GAG 59.28 08.11.2020 03:56 (изменен) удалён
1

мне на  one x и  ps4 по 2Тб мало, а он чето там втирает про 370, столько у меня было на обычном ваньке, вообще сильно напрягало, пока не заменил на 1Тб + 1Тб внешник, жонглировать играми и по 100 раз перекачивать такое себе, я хочу спокойно сесть и из библиотеки в 30-50 игр выбрать то во что я буду играть, порой приходится запускать 5-6 игр, пока найдешь ту что тебе зашла и ты хочешь в нее играть, с маленьким оъемом это нереально + я не все игры сразу удаляю, бывает что-то пройдешь, но оставляешь что бы почутка ещё трофы позадрачивать. Постоянно ждать пока скачается игруха(некоторые весят под 100Гб) такая себе веселуха, уже отпадет все желание играть, да и нет столько свободного времени, поэтому я все игры качаю заранее, что бы в любой момент можно было поиграть в любую игру

kassbarabas
kassbarabas 76.78 08.11.2020 03:57 (изменен) удалён
0

Учитывая что эта консоль нацелена не на активно играющих геймеров, я уверен, что хватит. 

Microsoft блин даже под Quick Resume решили ~100 Gb выделить, хотя даже некоторые более дорогие консоли такой функции не имеют. 

Ну, конечно, как же не упомянуть о божечки, божественный "квик ресюме", которого, о божечки, нет на более дорогих консолях (во множественном числе). Интересно, а какие у нас более дорогие консоли не имеют "квик ресюме", м?) 

Дай подумать, наверное это плейстейшин 5?) Но мы помним выше, что ты упомянул во множественном числе, значит их, как минимум, две. Мм... у какой консоли еще нет "квик ресюме", все верно, у консоли от майкрософт Xbox one X. Красава!)

kassbarabas
kassbarabas 76.78 08.11.2020 03:59 удалён
1

@Tigger 

Кто сказал, что приставка позиционтруется не под активных игроков?

ну да, вроде бы про это ничего не сказано, но по мне майкрософт понимает, что эта консоль нацелена на "четких парней по подписке (гейм пасс)". Да и в целом, мощи самой приставки об этом явно говорят, что не требовательные и не кор парни будут брать.

kassbarabas
kassbarabas 76.78 08.11.2020 04:00 удалён
9

@GAG  

мне на  one x и  ps4 по 2Тб мало

У тебя там что, в сутках 72 часа?))))

Ghoul
Ghoul 73.98 08.11.2020 04:00 удалён
1

Учитывая что эта консоль нацелена не на активно играющих геймеров, я уверен, что хватит. 

А если в шкаф поставить и вообще не играть, так ещё и с запасом останется, да...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!