


"На пороге необыкновенного" - Sony представила эпичный рекламный ролик PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
20 -
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
27 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
15 -
Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
10 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
18
До выхода PlayStation 5 остается всего несколько недель, по случаю чего компания Sony представила новый рекламный ролик консоли, демонстрирующий стремление людей открывать для себя новые возможности как в повседневной жизни, так и в играх.
Рассказчиком в видео выступил известный американский рэпер Трэвис Скотт, который ранее стал стратегическим партнером PlayStation по продвижению приставки.
"Идея ролика лежит в исследовании нового. Любой из нас желает изучать и открывать новые возможности как в играх, так и в повседневной жизни. Мы хотим побывать там, где не были, и увидеть то, что еще не видели. Мы рассказываем историю о людях, однажды побывавших на пороге неизвестного, но преодолевших себя, чтобы достичь чего-то необыкновенного", - сообщается в официальном блоге PlayStation.
Продажи PS5 стартуют в России 19-го ноября по цене 37,990 рублей за модель Digital Edition и 46,990 рублей за версию с приводом Blu-Ray.
Читайте также: Tearaway: Unfolded - еще один эксклюзив PS4 стал грузиться быстрее после выхода обновления.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
- 09.07.2025 Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
- 09.07.2025 Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
- 09.07.2025 Subnautica вышла на iOS и Android
- 09.07.2025 Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil
- 09.07.2025 Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
на самом деле крутая реклама
Чет ты совсем сбухался
Как по мне, этот ролик гораздо лучше) И голоса куда приятнее)
Стараюсь???
Достойный SJW ролик.
Нормальный ролик.Сони показала что она такая же как и они.И это правда.Она это история, которая не стоит на месте и идет вперед.Удачи.
Раньше у Сони были шедевральные рекламы с кучей гротеска и сюрреализма (помните говорящую утку от Дэвида Линча или разбивающего капот Бэмби, или реклама Плейстейшн 9 в рамках рекламы плейстешн 2). А это - унылое говно
А про шедевральный рекламный мини-сериал с Батлером вообще молчу, если не видели - бегом смотреть
Вспомнилась реклама бокса где чувак рождался летел и приземлялся на кладбище Life is to Short, Play more.
Наверное таких смелых решений уже не увидим.
У PS крутые были с главными героями из игр.