"На пороге необыкновенного" - Sony представила эпичный рекламный ролик PlayStation 5
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
24 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
12 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
6 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
37 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
46
До выхода PlayStation 5 остается всего несколько недель, по случаю чего компания Sony представила новый рекламный ролик консоли, демонстрирующий стремление людей открывать для себя новые возможности как в повседневной жизни, так и в играх.
Рассказчиком в видео выступил известный американский рэпер Трэвис Скотт, который ранее стал стратегическим партнером PlayStation по продвижению приставки.
"Идея ролика лежит в исследовании нового. Любой из нас желает изучать и открывать новые возможности как в играх, так и в повседневной жизни. Мы хотим побывать там, где не были, и увидеть то, что еще не видели. Мы рассказываем историю о людях, однажды побывавших на пороге неизвестного, но преодолевших себя, чтобы достичь чего-то необыкновенного", - сообщается в официальном блоге PlayStation.
Продажи PS5 стартуют в России 19-го ноября по цене 37,990 рублей за модель Digital Edition и 46,990 рублей за версию с приводом Blu-Ray.
Читайте также: Tearaway: Unfolded - еще один эксклюзив PS4 стал грузиться быстрее после выхода обновления.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.03.2024 Sony выпустила трейлер фильма "Плохие парни до конца" — четвертой части франшизы с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
- 26.03.2024 Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
- 26.03.2024 Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами
- 26.03.2024 Sony улучшит и сделает бесплатной функцию Game Help на PlayStation 5 — сейчас она доступна только через PS Plus
- 26.03.2024 Студия "Мельница" представила тизер мультфильма "Иван Царевич и Серый Волк 6" — выходит в декабре
- 26.03.2024 It Takes Two продолжает пользоваться большим спросом — раскрыты продажи хита спустя три года
на самом деле крутая реклама
Чет ты совсем сбухался
Как по мне, этот ролик гораздо лучше) И голоса куда приятнее)
Стараюсь🤡🤡🤡
Достойный SJW ролик.
Нормальный ролик.Сони показала что она такая же как и они.И это правда.Она это история, которая не стоит на месте и идет вперед.Удачи.
Раньше у Сони были шедевральные рекламы с кучей гротеска и сюрреализма (помните говорящую утку от Дэвида Линча или разбивающего капот Бэмби, или реклама Плейстейшн 9 в рамках рекламы плейстешн 2). А это - унылое говно
А про шедевральный рекламный мини-сериал с Батлером вообще молчу, если не видели - бегом смотреть
Вспомнилась реклама бокса где чувак рождался летел и приземлялся на кладбище Life is to Short, Play more.
Наверное таких смелых решений уже не увидим.
У PS крутые были с главными героями из игр.