
Космический ужас: Разработчики Alien: Isolation рассказали о ранней версии игры и поделились мыслями о сиквеле
- Комментарии
- Форум
-
Утечка: Фотографии ASUS ROG Ally 2 — новый дизайн, большой экран и версия Xbox
21 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
13 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
20 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
47 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
19
Известный YouTube-канал Noclip, специализирующийся на создании и публикации документальных фильмов, посвященных игровой индустрии, поделился своим новым проектом - масштабным роликом, фокусирующимся на знаменитом хорроре Alien: Isolation коллектива Creative Assembly.
Вышедший в 2014 году проект может похвастаться достаточно интересной историей разработки. Выяснилось, что ранних этапах создания хоррор-приключение во вселенной "Чужого" имело полноценную камеру от третьего лица (с кадрами игрового процесса из этой сборки можно ознакомиться в фильме Noclip на отметке 08:10), однако в какой-то момент по ряду причин от этой идеи решили отказаться.
Еще один интересный момент в ролике связан с реакцией Creative Assembly на идею поработать над полноценным сиквелом Alien: Isolation. Разработчики сразу признаются - сейчас подобный проект абсолютно точно не находится в производстве, однако коллектив прекрасно знает о любви аудиторию к этому хоррору и искренне ценит теплые слова фанатского сообщества.
С полной версией фильма о разработке Alien: Isolation можно ознакомиться чуть ниже:
Читайте также: Sackboy: A Big Adventure получит поддержку кроссплея между PS5 и PS4, появились новые скриншоты.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
"Разработчики сразу признаются - сейчас подобный проект абсолютно точно не находится в производстве"
Мы вообще доживём до сиквела? :(
Надеюсь нет. Заскриптованного Чужого хватило в первой части.
Можно сиквел, а можно и ответвление, лишь бы оказалось таким же атмосферным сур-хоррором..
Прекрасная была игра - атмосфера, музыка все супер было.
А мне больше недооценённые колониальные марины понравились, на максимальном уровне сложности - без нуб-подсказок: кроссхеров и процих худов- игра становится вполне себе ничего так. Изолента на её фоне - достаточно уныленько играется. Главное в маринах - убрать в конфиге ограничение на 60 фпс и увеличить фовчик до более комфортных значений.
Я совершенно не заметил никаких проблем в ИИ чужих и пехотинцев на максимальном уровне сложности. Играется тяжело, тупняков при этом от них небыло, но не исключаю, что на более простых уровнях - они могут что-то эдакое исполнять...
До сих пор не устаю перепроходить этот шедевр.
Хочу продолжения
Пробовал... не понравилось. Игра хорошая, но медленно лазить по кораблю без каких-либо реальных индикаторов на карте было сложно и нудно. В Резидентах обычно отличная карта и персонаж движется довольно-таки быстро...
Стрельбы тоже не хватало, к сожалению.
Да, стоит заметить, что седьмой Резидент мне тоже не слишком понравился...
Ууух! Давайте уже вторую часть. Атмосфера игры и бережное отношение к оригиналу заставили пройти несколько раз
И графон накатить, что вернули в одном из последних обновлений в Стиме и фикс на аи чужих.