Космический ужас: Разработчики Alien: Isolation рассказали о ранней версии игры и поделились мыслями о сиквеле
14 Комментарии: 10

Космический ужас: Разработчики Alien: Isolation рассказали о ранней версии игры и поделились мыслями о сиквеле

Дата: 27.10.2020 09:32
5 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • У Shenmue 3 сменился издатель — он хочет познакомить с игрой Ю Судзуки более широкую аудиторию

    25 23.11.2024 04:02 от Anatoliy_Fantaz
  • Этим не может похвастаться больше никто: С 2015 года игры Sony регулярно претендуют на главную награду The Game Awards

    65 23.11.2024 03:55 от Anatoliy_Fantaz
  • Новые машины, трассы с "Софией" и коллекция Ferrari: Gran Turismo 7 от Sony получила ноябрьское обновление

    9 23.11.2024 03:51 от Anatoliy_Fantaz
  • CD Projekt RED не планирует обновлять Cyberpunk 2077 под PlayStation 5 Pro — названа причина

    40 23.11.2024 03:28 от Anatoliy_Fantaz
  • 4K, 60 FPS и улучшения в графике: SEGA анонсировала файтинг Virtua Fighter 5 R.E.V.O. для ПК

    20 23.11.2024 03:20 от Anatoliy_Fantaz
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 23.11.2024 03:58 от X3Z
  • Off top forever !

    31382 23.11.2024 03:09 от Vaka
  • Silent Hill 2

    363 23.11.2024 02:55 от FKNerv
  • Студия FromSoftware Inc

    542 23.11.2024 01:57 от FKNerv
  • Король цифровой лицензии

    3256 23.11.2024 01:01 от musicant

Известный YouTube-канал Noclip, специализирующийся на создании и публикации документальных фильмов, посвященных игровой индустрии, поделился своим новым проектом - масштабным роликом, фокусирующимся на знаменитом хорроре Alien: Isolation коллектива Creative Assembly.

Вышедший в 2014 году проект может похвастаться достаточно интересной историей разработки. Выяснилось, что ранних этапах создания хоррор-приключение во вселенной "Чужого" имело полноценную камеру от третьего лица (с кадрами игрового процесса из этой сборки можно ознакомиться в фильме Noclip на отметке 08:10), однако в какой-то момент по ряду причин от этой идеи решили отказаться. 

Еще один интересный момент в ролике связан с реакцией Creative Assembly на идею поработать над полноценным сиквелом Alien: Isolation. Разработчики сразу признаются - сейчас подобный проект абсолютно точно не находится в производстве, однако коллектив прекрасно знает о любви аудиторию к этому хоррору и искренне ценит теплые слова фанатского сообщества.

С полной версией фильма о разработке Alien: Isolation можно ознакомиться чуть ниже

Читайте также: Sackboy: A Big Adventure получит поддержку кроссплея между PS5 и PS4, появились новые скриншоты

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
Quinzel
Quinzel 222.6 27.10.2020 10:29 удалён
2

"Разработчики сразу признаются - сейчас подобный проект абсолютно точно не находится в производстве"

Мы вообще доживём до сиквела? :(

Velldanas
Velldanas 41.88 27.10.2020 11:08 удалён
-7

Мы вообще доживём до сиквела? :(

Надеюсь нет. Заскриптованного Чужого хватило в первой части.

Slimin
Slimin 135.08 27.10.2020 11:47 удалён
0

Можно сиквел, а можно и ответвление, лишь бы оказалось таким же атмосферным сур-хоррором.. 

Pevek
Pevek 29.42 27.10.2020 12:11 удалён
8

Прекрасная была игра - атмосфера, музыка все супер было.

Grantovich
Grantovich 140.8 27.10.2020 12:41 (изменен) удалён
0

А мне больше недооценённые колониальные марины понравились, на максимальном уровне сложности - без нуб-подсказок: кроссхеров и процих худов- игра становится вполне себе ничего так. Изолента на её фоне - достаточно уныленько играется. Главное в маринах - убрать в конфиге ограничение на 60 фпс и увеличить фовчик до более комфортных значений.

 

Grantovich
Grantovich 140.8 27.10.2020 13:05 удалён
0

@Grantovich и тот самый конфиг подправить (АИ противника), была новость и тут

Я совершенно не заметил никаких проблем в ИИ чужих и пехотинцев на максимальном уровне сложности. Играется тяжело, тупняков при этом от них небыло, но не исключаю, что на более простых уровнях - они могут что-то эдакое исполнять...

lt.Traxler
lt.Traxler 63.31 27.10.2020 15:48 удалён
0

До сих пор не устаю перепроходить этот шедевр.

Хочу продолжения no

Munchie
Munchie 24.5 27.10.2020 16:24 (изменен) удалён
0

Пробовал... не понравилось. Игра хорошая, но медленно лазить по кораблю без каких-либо реальных индикаторов на карте было сложно и нудно. В Резидентах обычно отличная карта и персонаж движется довольно-таки быстро... 

Стрельбы тоже не хватало, к сожалению.

 

Да, стоит заметить, что седьмой Резидент мне тоже не слишком понравился...

Xardaz
Xardaz 1.62 27.10.2020 20:25 удалён
-1

Ууух! Давайте уже вторую часть. Атмосфера игры и бережное отношение к оригиналу заставили пройти несколько раз

DoctorNet
DoctorNet 126.18 28.10.2020 08:11 удалён
0

А мне больше недооценённые колониальные марины понравились, на максимальном уровне сложности - без нуб-подсказок: кроссхеров и процих худов- игра становится вполне себе ничего так. Изолента на её фоне - достаточно уныленько играется. Главное в маринах - убрать в конфиге ограничение на 60 фпс и увеличить фовчик до более комфортных значений.

 

И графон накатить, что вернули в одном из последних обновлений в Стиме и фикс на аи чужих.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!