Космический ужас: Разработчики Alien: Isolation рассказали о ранней версии игры и поделились мыслями о сиквеле
14 Комментарии: 10

Космический ужас: Разработчики Alien: Isolation рассказали о ранней версии игры и поделились мыслями о сиквеле

Дата: 27.10.2020 09:32
5 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    32 04.07.2025 18:18 от Doug
  • Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры

    61 04.07.2025 18:17 от VanBesss
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    89 04.07.2025 18:12 от G700
  • СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ

    27 04.07.2025 18:11 от j3143
  • Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios

    25 04.07.2025 18:10 от VanBesss

Известный YouTube-канал Noclip, специализирующийся на создании и публикации документальных фильмов, посвященных игровой индустрии, поделился своим новым проектом - масштабным роликом, фокусирующимся на знаменитом хорроре Alien: Isolation коллектива Creative Assembly.

Вышедший в 2014 году проект может похвастаться достаточно интересной историей разработки. Выяснилось, что ранних этапах создания хоррор-приключение во вселенной "Чужого" имело полноценную камеру от третьего лица (с кадрами игрового процесса из этой сборки можно ознакомиться в фильме Noclip на отметке 08:10), однако в какой-то момент по ряду причин от этой идеи решили отказаться. 

Еще один интересный момент в ролике связан с реакцией Creative Assembly на идею поработать над полноценным сиквелом Alien: Isolation. Разработчики сразу признаются - сейчас подобный проект абсолютно точно не находится в производстве, однако коллектив прекрасно знает о любви аудиторию к этому хоррору и искренне ценит теплые слова фанатского сообщества.

С полной версией фильма о разработке Alien: Isolation можно ознакомиться чуть ниже

Читайте также: Sackboy: A Big Adventure получит поддержку кроссплея между PS5 и PS4, появились новые скриншоты

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
Quinzel
Quinzel 223.17 27.10.2020 10:29 удалён
2

"Разработчики сразу признаются - сейчас подобный проект абсолютно точно не находится в производстве"

Мы вообще доживём до сиквела? :(

Velldanas
Velldanas 43.05 27.10.2020 11:08 удалён
-7

Мы вообще доживём до сиквела? :(

Надеюсь нет. Заскриптованного Чужого хватило в первой части.

Slimin
Slimin 148.16 27.10.2020 11:47 удалён
0

Можно сиквел, а можно и ответвление, лишь бы оказалось таким же атмосферным сур-хоррором.. 

Pevek
Pevek 31.28 27.10.2020 12:11 удалён
8

Прекрасная была игра - атмосфера, музыка все супер было.

Grantovich
Grantovich 140.93 27.10.2020 12:41 (изменен) удалён
0

А мне больше недооценённые колониальные марины понравились, на максимальном уровне сложности - без нуб-подсказок: кроссхеров и процих худов- игра становится вполне себе ничего так. Изолента на её фоне - достаточно уныленько играется. Главное в маринах - убрать в конфиге ограничение на 60 фпс и увеличить фовчик до более комфортных значений.

 

Grantovich
Grantovich 140.93 27.10.2020 13:05 удалён
0

@Grantovich и тот самый конфиг подправить (АИ противника), была новость и тут

Я совершенно не заметил никаких проблем в ИИ чужих и пехотинцев на максимальном уровне сложности. Играется тяжело, тупняков при этом от них небыло, но не исключаю, что на более простых уровнях - они могут что-то эдакое исполнять...

lt.Traxler
lt.Traxler 63.31 27.10.2020 15:48 удалён
0

До сих пор не устаю перепроходить этот шедевр.

Хочу продолжения no

Munchie
Munchie 24.5 27.10.2020 16:24 (изменен) удалён
0

Пробовал... не понравилось. Игра хорошая, но медленно лазить по кораблю без каких-либо реальных индикаторов на карте было сложно и нудно. В Резидентах обычно отличная карта и персонаж движется довольно-таки быстро... 

Стрельбы тоже не хватало, к сожалению.

 

Да, стоит заметить, что седьмой Резидент мне тоже не слишком понравился...

Xardaz
Xardaz 1.89 27.10.2020 20:25 удалён
-1

Ууух! Давайте уже вторую часть. Атмосфера игры и бережное отношение к оригиналу заставили пройти несколько раз

DoctorNet
DoctorNet 133.59 28.10.2020 08:11 удалён
0

А мне больше недооценённые колониальные марины понравились, на максимальном уровне сложности - без нуб-подсказок: кроссхеров и процих худов- игра становится вполне себе ничего так. Изолента на её фоне - достаточно уныленько играется. Главное в маринах - убрать в конфиге ограничение на 60 фпс и увеличить фовчик до более комфортных значений.

 

И графон накатить, что вернули в одном из последних обновлений в Стиме и фикс на аи чужих.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!