


Викинги позолотели: Ubisoft отчиталась о завершении разработки Assassin’s Creed: Valhalla
- Комментарии
- Форум
-
Норман Ридус отправляется в Испанию в трейлере третьего сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"
9 -
Инсайдер: Ремейк Silent Hill выйдет не раньше 2027 года — Konami планирует регулярно радовать фанатов хорроров
20 -
Что будет с эксклюзивами PlayStation? Sony решила выпускать больше игр на Xbox Series X|S и NIntendo Switch 2 — официально
53 -
Создатели RPG-сенсации Clair Obscur: Expedition 33 побывали в Square Enix и провели встречу с разработчиками Final Fantasy
53 -
Бласковиц в высоком замке: Amazon и MachineGames работают над экранизацией Wolfenstein
10
Компания Ubisoft отчиталась у себя в Твиттере о том, что Assassin’s Creed: Valhalla ушла на "золото". Этим издательство подтвердило, что разработка игры уже завершена и мастер-диск отправился в печать.
"Мы с гордостью сообщаем, что Assassin’s Creed: Valhalla ушла на золото! Всей нашей команде, задействованной на проекте, не терпится увидеть, как будут разворачиваться события вашей собственной саги о викингах".
Релиз Assassin's Creed: Valhalla состоится 10-го ноября на Xbox Series X / S, Xbox One, PlayStation 4, Google Stadia и PC в Epic Games Store и Uplay. Версия для PlayStation 5 выйдет 19-го ноября одновременно с запуском консоли в продажу.
Недавно в сети появился обзорный трейлер игры, а также системные требования и информация об особенностях PC-версии. Наше превью читайте здесь.
Смотрите также: Послушайте звуки PlayStation 5 - новые видео с работой интерфейса консоли.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.07.2025 Норман Ридус отправляется в Испанию в трейлере третьего сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"
- 26.07.2025 Приключение в жанре Уся: 10 минут геймплея китайского экшена Where Winds Meet
- 26.07.2025 Чужие на базе: Геймплей Alien: Rogue Incursion - Part One: Evolved Edition
- 26.07.2025 Metroid Prime 4: Beyond получила возрастной рейтинг в Южной Корее
- 26.07.2025 Elden Ring Nightreign получит режим для двух игроков 30 июля — трейлер
- 26.07.2025 Code Violet в стиле Dino Crisis выйдет 14 ноября эксклюзивно для PlayStation 5
После Одиссеи надежд на серию нет(
Ждём гомосеков на торрентах. Всё предыдущие части взломаны были так что ждём халяву.
Отменил предзаказ. Нет времени в ноябре на игры Ubi.
@hog12 ну, по правде говоря, то, как они пересмотрели механику, начиная с Ориджина - это вполне здравый подход. Клепать классических Ассассинов бесконечно было невозможно. Ты сеттинги поменять можешь, но тот же геймплей давно бы уже всем надоел. Они решили сделать более глубокую ролевую механику - и не прогадали.
Да и с точки зрения контента и размаха та же Одиссея - огромная. Другой вопрос, что пока что не ощущается глубины, как в знаковых РПГ играх. Пока что современные Ассассины выглядят, как дженерик опен-ворлды без внятной атмосферы и проработки. Если они будут над этим более кропотливо работать, то могут в будущем клепать первоклассные экшен-РПГ.
Ну или развивать небинарных трансгендеров, конечно. Что более реально...
@Pelmen без атмосферы? Или о какой конкретно "атмосфере" речь?
. Хотя с серией такое с каждой новой частью происходило. "Ко ко, одно и тоже". Сделали кардинальные изменения в Истоках - "ВИРНИТЕ НАЗАД ХДЕ АСАСИНЫ АААА"
Ну а если говорить о тех, что плюются от новых Ассассинов, то мне кажется, что они в них даже не играли, а может и вовсе, геймплея не видели/обзоры не смотрели, либо подписаны на Саника
@Coolex с точки зрения саспенса, таинственности, загадочности, сказочности итп погружаться в современные Ассассины не так прикольно, как в игры Беседки, например, или тот же Ведьмак. Разный подход.
@Pelmen сама концепция геймплея-то вроде ничего, у меня больше вопросы именно к позиционированию серии в угоду трендами. По-хорошему, АС вообще не стоило продолжать после третьей части. Ну Black Flag выпустить как спин-офф. Но конвейер заработал в полную силу и посыпались игры ежегодно попутно теряя в качестве и новых идеях. А потом юби схватились за тренды, за геев, за аля-ведьмак-рпг, за нелинейность и понапихали такую кучу всего в свои игры, что они растеряли индивидуальность.
Ну и в очередной раз просели по драматургии, что намного критичнее для меня, чем геймплей. Если в трилогии наблюдать за Дезмондом и его предками было интересно, то здесь, проведя в Истоках сто пятьдесят часов, я даже не помню чем закончился сюжет и зачем там была Клеопатра.
@Pelmen ну хз, в Одессе даже режим исследования завезли, чего в тех же играх Беседки не хватает, я как раз надеюсь на такое, ибо Фоллаут 4 проходил в режиме выживания, хоть там маркеры никуда и не пропадают, но играть куда интереснее становится. Так же в плане постановки Юби уж куда лучше Беседки будут, хотя конечно в целом игры и слабее у них, но все же сюжет мне кажется лучше будет. Да, Беседка на различных данжах и открытом мире собаку съели, но по части дизайна Юби шикарны.
@Coolex здрасти, прошёл Истоки на полные 100% со всеми квестами и даже загадками, включая допы про загробный мир. Это были худшие часы моей жизни за 2018 год. Одичсею, понятно, после этого добивать даже не думал, особенно учитывая, что она больше раз в пять (а соответственно и кратно скучнее).
Ты мазохист? Просто звучит это как-то неубедительно.
А читается так это- Викинги поголубели: Ubisoft отчиталась о завершении разработки толерантной гомо оперы Assassin’s Creed: Vlagalla
Ты явно не шаришь. Главная студия делает асасинов каждые 2-3 года. Это Юнити, Истоки, и сейчас Вальгалла.
И поголубели тоже.
Я довожу начатое до конца всегда. Если я решил пройти игру, а она мне не понравилась, я обязательно пройду её до финальных титров - потому что до последнего надеюсь, что моё мнение изменится в лучшую сторону. Может там будет такая сцена, что я скажу "ах вот оно что, нифига они завернули!"
Считаю, что человек не имеет права говорить о качестве игры, не дойдя до финальных титров, и уж точно уважения не стоит, если он бросает дело, за которое берётся.
Как же я хочу услышать новость:
"Ubisoft отказалась от разработки продолжения серии Assassin’s Creed"
Считаю, что насиловать себя 150 часов тем что не нравится - удел мазохистов. Личное право каждого!
Но отказывать игроку в праве за 2-3 часа определиться нравится ему геймплей или нет - это ты перегнул))
2-3 часа и про игру все понятно.
Далеко не всегда. Если игра пустышка, то там и за 30 минут это будет понятно. )
Тебе от этого жить станет лучше, да?
@Daoman ну так игра же не только из геймплея состоит, комплексно ты игру за два часа не прощупаешь. Если человек только в геймплей играет тогда да, двух часов хватит.
В случае с Ассасином к бренду был некий кредит доверия - первые игры мне очень заходили, поэтому до последнего давал ему шанс. А в Истоках, как бы ни был хорош или плохой геймплей, основная сюжетка и побочки опускают его на дно.
если в игру - буквально - не нравится "нажимать", собствено играть,
то редкий сюжет и прочие ингридиенты меня удержат =)