"Лучшее время в моей карьере": Брюс Стрейли поностальгировал о разработке Uncharted 2 и теплых днях в Naughty Dog
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
7 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
6 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
11 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
9 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
1
На этой неделе приключенческая игра Uncharted 2: Among Thieves, созданная силами коллектива Naughty Dog, отпраздновала свой очередной день рождения - знаменитому проекту исполнилось 11 лет.
По такому поводу теплым воспоминаниям в личном блоге предался Брюс Стрейли, выступавший соруководителем разработки Uncharted 2. Он уволился из студии в 2017 году.
"Работа над этой игрой - лучшее время в моей карьере! Буквально горел изнутри. Команда была на взводе. Прекрасный мультиплеер. Светлые деньки. Тогда я еще не знало том, что такое людонарративный диссонанс. И характеристика "кинематографичность" не считалась чем-то плохим. Мне хотелось сотворить настоящий "летний блокбастер" на манер любимых фильмов из детства, только сделать его интерактивным.
Хотелось превратить обычные катсцены (которые тогда делали абсолютно все) в эпичные сценки, наделить их интерактивностью. Хотелось, чтобы игроки были буквально поглощены происходящим на экране благодаря правильному темпу. Мы хотели пригласить аудиторию на американские горки, это было крайне волнительно.
Нам хотелось, чтобы персонажи располагали к себе. И сюжет писался таким образом, чтобы включать в себя эпизоды, прокладывающие дорожку от аудитории к игровым героям. Так родилась философия, которая позже легла в основу The Last of Us.
Жаль, что играм свойственно устаревать. Управление, наверное, сегодня не ощущается столь отзывчивым. Стрельбу можно было бы сделать несколько более аккуратной. Переработать механики с прыжками и скалолазанием. Но для своего времени эта игра была настоящим вызовом. Над ней было здорово работать, и это дало свои плоды. Даю пять всей команде и всем фанатам!
Марко?
Удивительно сегодня оборачиваться назад. Мы выпустили готовое, невероятно детальное сюжетное приключение. С нуля разработали соревновательный мультиплеер с 10 режимами и 7-8 картами, а сверху еще добавили кооператив. И все это было доступно прямо в день запуска, достаточно было просто купить диск", - написал в серии сообщений Брюс Стрейли.
Последним проектом, над которым Стрейли трудился в стенах Naughty Dog, стал Uncharted 4: A Thief's End. Производство PS4-эксклюзива, по словам разработчика, было столь непростым, что в конечном счете привело к его уходу из студии после продолжительного отпуска.
Читайте также: PlayStation 5 или Xbox Series X? Что выбрать? Azzy и Shibito обсуждают новые консоли в восьмом выпуске подкаста GameMAG.ru.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Стрейли крутой мужик. Очень жаль, что он ушёл. Да, времена Анч2 это для Ноти Дог просто огромный прорыв. Ворвались в топ индустрии со второй частью. Сейчас она конечно уже устарела, но на момент выхода это было просто Вау! Классные были времена...
Ребят вы чего)) Это Хеннинг написала Анч3, это Хеннинг "зафейлила" разработку Анча4, после чего ее пришлось "перезапускать" от чего скранчился Стрейли, именно он отвечал за Анч4 после ухода Хеннинг. )
У хейтеров, бурная фантазия. Скоро ещё что-нибудь придумают.
Нет, ты так ничего не добьешься. Они живут в своем собственном выдуманном мире, в котором плохой только "дьявол" Дракман, а все остальные люди - святые.
@SonyboyZ @Dan333 у руля была Эми и Брюс, получили шедевральный второй анчартед, у руля была только Эми, получили отличные первую и третью часть, у руля были Нейл и Брюс, получили шедевральный tlou и крутой 4 анч, у руля только Дракман, получили sjw высер. Не нужно быть гением, чтобы понять на ком держалась студия.
@AndyRetroGamer
Ну вон, Лукас возвращается в ЗВ, может и Стрейли однажды вернется.
Пропаганду sjw, там видят только те люди, которые только поверхностно (читай, почитатели пары отбитых беларусов) знакомые с Last of us 2 люди. У Эбби была вполне прямая мотивация добиться своей цели. Ну если трансгендером называть девушку, которая хотела избежать участи стать очередной бабой, предназначенной только для беременности, ну это совсем недалёкое заявление. Лесбианство в том мире, вообще особо не поощрялось. Но откуда тебе это знать, ты ведь даже не играл.
@Furyofflame кстати ведущим дизайнером Анча 2 был Дракманн Сценаристом первой ТЛОУ тоже был Дракманн, плюс главным сценаристом Анча 4. А ТЛОУ2 отличная игра, хоть в ней и присутствуют повесточки на которые большенству плевать, ибо сама игра и гемплей шикардосные
@kro44i че серьезно? Лукас будет опять ЗВ снимать?
Пока, только слухи о том, что его как консультанта, а может и больше, хотят привлечь к созданию новых фильмов.
Я просто обожаю эту игру. Для меня она вместе с Journey символ PS3(хотя в постгейм ФФ13 оригинальной я больше наиграл). Просто даже вспоминаю ту E3, где показали трейлер - какое это было классное мероприятие, которое мне внушило, что нужно обзавестись этой консолью.
Снимать наврятли, но он вроде как помогает Фавро советами с "Мандалорцем" и фигурирует в сценаристах сериала.
И январский слух до кучи.
по твоему это повод начинать телеги про трансвеститов, лесбиянок и т п ?
Забавно если Стрейли уйдёт в The Initiative
@SonyboyZ он был просто дизайнером, как и сценаристом, и в этом он профессионал, но управленец и глава компании из неко некудышный.
@Dan333 если игру не любят только подписчики белорусов, почему тогда редлит по тлоу2 целиком и полностью состоит в высмеивании игры и хейте дракмана? Почему самые известные западные стримеры и блоггеры (пьюдипай, тайлер, энгри джо, xqc и другие) назвали игру говном? Быть может наоборот в россии эту игру облизывают закостенелые сонибои, тк на западе нет особого отношения к эксклюзивам и никто их просто так защищать не собирается.
@drunkmantis193 ну да, в статье речь что хорошее время для студии, сейчас плохое, решил об этом написать, не думаю что это не относится к новости.
Моя любовь к НД началась когда я впервые случайно купил анч 2. Я готов был придти в магазин и купить их любую игру закрытыми глазами. Доверие зашкаливало. Но после выхода второй ласты я понял что меня тупо обольстили и использовали. Ощущение что это была пробная версия великой скорби перед вторым пришествием Иисуса Христа.
Если кому интересно, что имеется в виду.
А во второй части "дорожка" завернулась так, что игроков травмируют ради "социальной справедливости" и дешёвой завязки истории.
Я играю со времён ps1 и это позволяет мне самому решать в какие игры играть и насколько они хороши. Все эти блогеры и стримеры у меня только испанский стыд вызывают (и плевать мне на число подписчиков), потому что у них основная аудитория либо малолетки, либо те, кто вообще не разбирается в игровой индустрии и смотрят всю эту муть под кофеёк. Так что если мнение человека основывается на чужих мнениях, сори за тавтологию, то оно и гроша не стоит.
@Dan333 ну понятно, сначала сказал что игру хейтят только подписчики белорусов, а когда я конкретно указал что это не так, началось превознесения себя над другими, напиши еще что нужно высокое iq иметь, чтобы понять задумку дракмана. Я же более чем уверен, что ты типичный сонибой, который сам себя заставил верить что игра шедевр, насмотревшись на оценки прессы и пытаясь побыть элитой. Но выглядишь ты как человек, который в музее современного искусства пытается доказать что банан прилепленный к стенене это высокая задумка автора, глубинный смысл которой могут понять лишь избранные.
Беларусы - это только вершина айсберга, я думаю таких идиотов на Ютубе полным полно. Элитой я себя даже и не думал выставить, потому что это бред. Я написал что сам разбираюсь в играх и под этим подразумевал только то, что мне не нужны мнения посторонних людей, будь то стримеров, убогие блогеров и в том числе журналистов. И написал я это, потому что ты начал выпячивать этих стримеров с их якобы правдивой оценкой этой игры. То что им игра не понравилась, мне абсолютно безразлично. Но я не понимаю людей, которые слепо верят кому попало, даже не удостоверившись лично с предметом спора.