30 Комментарии: 46

"Лучшее время в моей карьере": Брюс Стрейли поностальгировал о разработке Uncharted 2 и теплых днях в Naughty Dog

Дата: 15.10.2020 15:28
17 5 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    11 19.04.2024 16:39 от solarfuel
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    39 19.04.2024 16:39 от j3143
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    27 19.04.2024 16:31 от TamTam
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    6 19.04.2024 16:29 от TerobiteX
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    2 19.04.2024 16:27 от TamTam

На этой неделе приключенческая игра Uncharted 2: Among Thieves, созданная силами коллектива Naughty Dog, отпраздновала свой очередной день рождения - знаменитому проекту исполнилось 11 лет

По такому поводу теплым воспоминаниям в личном блоге предался Брюс Стрейли, выступавший соруководителем разработки Uncharted 2. Он уволился из студии в 2017 году.

"Работа над этой игрой - лучшее время в моей карьере! Буквально горел изнутри. Команда была на взводе. Прекрасный мультиплеер. Светлые деньки. Тогда я еще не знало том, что такое людонарративный диссонанс. И характеристика "кинематографичность" не считалась чем-то плохим. Мне хотелось сотворить настоящий "летний блокбастер" на манер любимых фильмов из детства, только сделать его интерактивным. 

Хотелось превратить обычные катсцены (которые тогда делали абсолютно все) в эпичные сценки, наделить их интерактивностью. Хотелось, чтобы игроки были буквально поглощены происходящим на экране благодаря правильному темпу. Мы хотели пригласить аудиторию на американские горки, это было крайне волнительно. 

Нам хотелось, чтобы персонажи располагали к себе. И сюжет писался таким образом, чтобы включать в себя эпизоды, прокладывающие дорожку от аудитории к игровым героям. Так родилась философия, которая позже легла в основу The Last of Us. 

Жаль, что играм свойственно устаревать. Управление, наверное, сегодня не ощущается столь отзывчивым. Стрельбу можно было бы сделать несколько более аккуратной. Переработать механики с прыжками и скалолазанием. Но для своего времени эта игра была настоящим вызовом. Над ней было здорово работать, и это дало свои плоды. Даю пять всей команде и всем фанатам! 

Марко?

Удивительно сегодня оборачиваться назад. Мы выпустили готовое, невероятно детальное сюжетное приключение. С нуля разработали соревновательный мультиплеер с 10 режимами и 7-8 картами, а сверху еще добавили кооператив. И все это было доступно прямо в день запуска, достаточно было просто купить диск", - написал в серии сообщений Брюс Стрейли. 

Последним проектом, над которым Стрейли трудился в стенах Naughty Dog, стал Uncharted 4: A Thief's End. Производство PS4-эксклюзива, по словам разработчика, было столь непростым, что в конечном счете привело к его уходу из студии после продолжительного отпуска.

Читайте также: PlayStation 5 или Xbox Series X? Что выбрать? Azzy и Shibito обсуждают новые консоли в восьмом выпуске подкаста GameMAG.ru

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Simple_Man
Simple_Man 105.41 15.10.2020 15:35 удалён
11

Стрейли крутой мужик. Очень жаль, что он ушёл. Да, времена Анч2 это для Ноти Дог просто огромный прорыв. Ворвались в топ индустрии со второй частью. Сейчас она конечно уже устарела, но на момент выхода это было просто Вау! Классные были времена...

перейти к непрочитанному
Комментарии (46)
SonyboyZ
SonyboyZ 132.94 15.10.2020 18:03 удалён
0

Ребят вы чего)) Это Хеннинг написала Анч3, это Хеннинг "зафейлила" разработку Анча4, после чего ее пришлось "перезапускать" от чего скранчился Стрейли, именно он отвечал за Анч4 после ухода Хеннинг. )

Dan333
Dan333 9.7 15.10.2020 18:11 удалён
1

Дракман просто писал сценарий. Но затем он выжил обоих из студии

Интересно, знают ли об этом сами Хенниг и Стрейли?

 mail

У хейтеров, бурная фантазия. Скоро ещё что-нибудь придумают.

Dan333
Dan333 9.7 15.10.2020 18:14 удалён
2

Ребят вы чего)) Это Хеннинг написала Анч3, это Хеннинг "зафейлила" разработку Анча4, после чего ее пришлось "перезапускать" от чего скранчился Стрейли, именно он отвечал за Анч4 после ухода Хеннинг. )

Нет, ты так ничего не добьешься. Они живут в своем собственном выдуманном мире, в котором плохой только "дьявол" Дракман, а все остальные люди - святые.

Furyofflame
Furyofflame 170.8 15.10.2020 18:27 удалён
1

@SonyboyZ @Dan333 у руля была Эми и Брюс, получили шедевральный второй анчартед, у руля была только Эми, получили отличные первую и третью часть, у руля были Нейл и Брюс, получили шедевральный tlou и крутой 4 анч, у руля только Дракман, получили sjw высер. Не нужно быть гением, чтобы понять на ком держалась студия.

kro44i
kro44i 221.83 15.10.2020 18:30 удалён
1

@AndyRetroGamer 

Люто плюсую! После Стрейли не канон! Это как ЗВ от Дрисней! 

Ну вон, Лукас возвращается в ЗВ, может и Стрейли однажды вернется.

Dan333
Dan333 9.7 15.10.2020 18:31 удалён
0

Он ее тогда с Эми Хенинг разрабатывал, без попыток протащить в игры политику и идеалогию, а Дракман просто писал сценарий. Но затем он выжил обоих из студии и сделал свой sjw "шедевр", печально все это, для меня Джоель и Элли навсегда остались в этом поселении и не было никаких баб качков, сектантов трансгендеров и поехавших лезбух.

Пропаганду sjw, там видят только те люди, которые только поверхностно (читай, почитатели пары отбитых беларусов) знакомые с Last of us 2 люди. У Эбби была вполне прямая мотивация добиться своей цели. Ну если трансгендером называть девушку, которая хотела избежать участи стать очередной бабой, предназначенной только для беременности, ну это совсем недалёкое заявление. Лесбианство в том мире, вообще особо не поощрялось. Но откуда тебе это знать, ты ведь даже не играл.

SonyboyZ
SonyboyZ 132.94 15.10.2020 18:47 удалён
1

@Furyofflame кстати ведущим дизайнером Анча 2 был Дракманн laugh Сценаристом первой ТЛОУ тоже был Дракманн, плюс главным сценаристом Анча 4. А ТЛОУ2 отличная игра, хоть в ней и присутствуют повесточки на которые большенству плевать, ибо сама игра и гемплей шикардосные 

SonyboyZ
SonyboyZ 132.94 15.10.2020 18:49 удалён
0

@kro44i че серьезно? Лукас будет опять ЗВ снимать?

Dan333
Dan333 9.7 15.10.2020 18:52 удалён
1

@kro44i че серьезно? Лукас будет опять ЗВ снимать?

Пока, только слухи о том, что его как консультанта, а может и больше, хотят привлечь к созданию новых фильмов.

NightWind
NightWind 30.16 15.10.2020 18:56 (изменен) удалён
0

Я просто обожаю эту игру. Для меня она вместе с Journey символ PS3(хотя в постгейм ФФ13 оригинальной я больше наиграл). Просто даже вспоминаю ту E3, где показали трейлер - какое это было классное мероприятие, которое мне внушило, что нужно обзавестись этой консолью.

kro44i
kro44i 221.83 15.10.2020 19:10 удалён
1

@kro44i че серьезно? Лукас будет опять ЗВ снимать?

Снимать наврятли, но он вроде как помогает Фавро советами с "Мандалорцем" и фигурирует в сценаристах сериала.

И январский слух до кучи.

Стоит отметить, что информация пока официально не подтверждена и, более того, Лукасу не планируют предлагать стать режиссером или продюсером, однако он вполне может направлять творческий процесс в нужное русло, чего так не хватало последним фильмам серии, которые хоть и были захватывающими, с точки зрения спецэффектов, но не принесли в легендарную серию картин ничего нового.

drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 15.10.2020 19:19 удалён
0

Брюс Стрейли поностальгировал о теплых днях в Naughty Dog

@drunkmantis193 по твоему это косвенное упоминание студии?

по твоему это повод начинать телеги про трансвеститов, лесбиянок и т п  ? 

Xopek
Xopek 167.13 15.10.2020 19:44 (изменен) удалён
1

Забавно если Стрейли уйдёт в The Initiative

Furyofflame
Furyofflame 170.8 15.10.2020 19:49 удалён
1

@SonyboyZ он был просто дизайнером, как и сценаристом, и в этом он профессионал, но управленец и глава компании из неко некудышный.

@Dan333 если игру не любят только подписчики белорусов, почему тогда редлит по тлоу2 целиком и полностью состоит в высмеивании игры и хейте дракмана? Почему самые известные западные стримеры и блоггеры (пьюдипай, тайлер, энгри джо, xqc и другие) назвали игру говном? Быть может наоборот в россии эту игру облизывают закостенелые сонибои, тк на западе нет особого отношения к эксклюзивам и никто их просто так защищать не собирается.

Furyofflame
Furyofflame 170.8 15.10.2020 19:50 удалён
0

@drunkmantis193 ну да, в статье речь что хорошее время для студии, сейчас плохое, решил об этом написать, не думаю что это не относится к новости.

namcod
namcod 21.86 15.10.2020 20:00 удалён
0

Моя любовь к НД началась когда я впервые случайно купил анч 2. Я готов был придти в магазин и купить их любую игру закрытыми глазами. Доверие зашкаливало. Но после выхода второй ласты я понял что меня тупо обольстили и использовали. Ощущение что это была пробная версия великой скорби перед вторым пришествием Иисуса Христа. 

Munchie
Munchie 24.5 15.10.2020 20:29 удалён
0
Работа над этой игрой - лучшее время в моей карьере! Буквально горел изнутри. Команда была на взводе. Прекрасный мультиплеер. Светлые деньки. Тогда я еще не знало том, что такое людонарративный диссонанс

Если кому интересно, что имеется в виду.

Смысл термина указывает на конфликт между повествованием видеоигры и её непосредственным игровым процессом. Клинт Хокинг применил его к BioShock, говоря о том, что игра раскрывает тему самоотречения и помощи другим, в то время как сам игрок абсолютно эгоистичен, какой бы вариант прохождения игры он ни выбрал.

К более конкретным примерам также относят игру Call of Duty 4: Modern Warfare, в которой игрок мог убить своих помощников в процессе игры, при этом никак не влияя на дальнейшее повествование. Подобные события превышают лимит приостановки неверия игрока и приводят к разрушению эффекта погружения.[2]

В видеоигру Uncharted 4, главный герой которой часто приводится как пример людонарративного диссонанса из-за несоответствия его образа (обаятельный вор) и игровых механик серии (включающих частые перестрелки, в которых он убивает сотни противников), было добавлено игровое достижение «Людонарративный диссонанс», которое игрок может получить, убив 1000 человек.

Википедия

 

 

дорожку от аудитории к игровым героям. Так родилась философия, которая позже легла в основу The Last of Us. 

А во второй части "дорожка" завернулась так, что игроков травмируют ради "социальной справедливости" и дешёвой завязки истории.

 

 

Dan333
Dan333 9.7 15.10.2020 20:30 удалён
1

@Dan333 если игру не любят только подписчики белорусов, почему тогда редлит по тлоу2 целиком и полностью состоит в высмеивании игры и хейте дракмана? Почему самые известные западные стримеры и блоггеры (пьюдипай, тайлер, энгри джо, xqc и другие) назвали игру говном? Быть может наоборот в россии эту игру облизывают закостенелые сонибои, тк на западе нет особого отношения к эксклюзивам и никто их просто так защищать не собирается.

Я играю со времён ps1 и это позволяет мне самому решать в какие игры играть и насколько они хороши. Все эти блогеры и стримеры у меня только испанский стыд вызывают (и плевать мне на число подписчиков), потому что у них основная аудитория либо малолетки, либо те, кто вообще не разбирается в игровой индустрии и смотрят всю эту муть под кофеёк. Так что если мнение человека основывается на чужих мнениях, сори за тавтологию, то оно и гроша не стоит.

Furyofflame
Furyofflame 170.8 15.10.2020 21:30 удалён
0

@Dan333 ну понятно, сначала сказал что игру хейтят только подписчики белорусов, а когда я конкретно указал что это не так, началось превознесения себя над другими, напиши еще что нужно высокое iq иметь, чтобы понять задумку дракмана. Я же более чем уверен, что ты типичный сонибой, который сам себя заставил верить что игра шедевр, насмотревшись на оценки прессы и пытаясь побыть элитой. Но выглядишь ты как человек, который в музее современного искусства пытается доказать что банан прилепленный к стенене это высокая задумка автора, глубинный смысл которой могут понять лишь избранные.

Dan333
Dan333 9.7 15.10.2020 21:59 удалён
0

@Dan333 ну понятно, сначала сказал что игру хейтят только подписчики белорусов, а когда я конкретно указал что это не так, началось превознесения себя над другими, напиши еще что нужно высокое iq иметь, чтобы понять задумку дракмана. Я же более чем уверен, что ты типичный сонибой, который сам себя заставил верить что игра шедевр, насмотревшись на оценки прессы и пытаясь побыть элитой. Но выглядишь ты как человек, который в музее современного искусства пытается доказать что банан прилепленный к стенене это высокая задумка автора, глубинный смысл которой могут понять лишь избранные.

Беларусы - это только вершина айсберга, я думаю таких идиотов на Ютубе полным полно. Элитой я себя даже и не думал выставить, потому что это бред. Я написал что сам разбираюсь в играх и под этим подразумевал только то, что мне не нужны мнения посторонних людей, будь то стримеров, убогие блогеров и в том числе журналистов. И написал я это, потому что ты начал выпячивать этих стримеров с их якобы правдивой оценкой этой игры. То что им игра не понравилась, мне абсолютно безразлично. Но я не понимаю людей, которые слепо верят кому попало, даже не удостоверившись лично с предметом спора.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!