


"Лучшее время в моей карьере": Брюс Стрейли поностальгировал о разработке Uncharted 2 и теплых днях в Naughty Dog
- Комментарии
- Форум
-
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
2 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
26 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
31 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
48 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
25
На этой неделе приключенческая игра Uncharted 2: Among Thieves, созданная силами коллектива Naughty Dog, отпраздновала свой очередной день рождения - знаменитому проекту исполнилось 11 лет.
По такому поводу теплым воспоминаниям в личном блоге предался Брюс Стрейли, выступавший соруководителем разработки Uncharted 2. Он уволился из студии в 2017 году.
"Работа над этой игрой - лучшее время в моей карьере! Буквально горел изнутри. Команда была на взводе. Прекрасный мультиплеер. Светлые деньки. Тогда я еще не знало том, что такое людонарративный диссонанс. И характеристика "кинематографичность" не считалась чем-то плохим. Мне хотелось сотворить настоящий "летний блокбастер" на манер любимых фильмов из детства, только сделать его интерактивным.
Хотелось превратить обычные катсцены (которые тогда делали абсолютно все) в эпичные сценки, наделить их интерактивностью. Хотелось, чтобы игроки были буквально поглощены происходящим на экране благодаря правильному темпу. Мы хотели пригласить аудиторию на американские горки, это было крайне волнительно.
Нам хотелось, чтобы персонажи располагали к себе. И сюжет писался таким образом, чтобы включать в себя эпизоды, прокладывающие дорожку от аудитории к игровым героям. Так родилась философия, которая позже легла в основу The Last of Us.
Жаль, что играм свойственно устаревать. Управление, наверное, сегодня не ощущается столь отзывчивым. Стрельбу можно было бы сделать несколько более аккуратной. Переработать механики с прыжками и скалолазанием. Но для своего времени эта игра была настоящим вызовом. Над ней было здорово работать, и это дало свои плоды. Даю пять всей команде и всем фанатам!
Марко?
Удивительно сегодня оборачиваться назад. Мы выпустили готовое, невероятно детальное сюжетное приключение. С нуля разработали соревновательный мультиплеер с 10 режимами и 7-8 картами, а сверху еще добавили кооператив. И все это было доступно прямо в день запуска, достаточно было просто купить диск", - написал в серии сообщений Брюс Стрейли.
Последним проектом, над которым Стрейли трудился в стенах Naughty Dog, стал Uncharted 4: A Thief's End. Производство PS4-эксклюзива, по словам разработчика, было столь непростым, что в конечном счете привело к его уходу из студии после продолжительного отпуска.
Читайте также: PlayStation 5 или Xbox Series X? Что выбрать? Azzy и Shibito обсуждают новые консоли в восьмом выпуске подкаста GameMAG.ru.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
Стрейли крутой мужик. Очень жаль, что он ушёл. Да, времена Анч2 это для Ноти Дог просто огромный прорыв. Ворвались в топ индустрии со второй частью. Сейчас она конечно уже устарела, но на момент выхода это было просто Вау! Классные были времена...
@Dan333 ты сам себе противоречишь, пишешь что не считаешь себя элитой, при этом тут же указываешь что я живу в выдуманном мире, не понимаю мотивации, вижу sjw которого нет, опыт у тебя больше и разбираешься ты в игра вообще лучше всех, а я только смотрю на чужое мнение, это ли не элитарность и превознесение себя над другими?
Я не считаю себя элитой и не разбираюсь в играх лучше всех, и мне не нужно превосходить других. Я прошел Last of us 2 и лично убедился в том насколько это отличная игра. А вы смотрите только на обложку и придумываете безосновательные претензии к игре, с помощью своей бурной фантазии.
Так он в открытую, на видео говорит "У меня (в голове) была эта тайная (политическая) повестка". Сектантам ничего не докажешь, они ничего не хотят знать. Для них игры это пыщ-пыщ, нажимать на кнопочки. (((Нил Дракман))) премии за достяжение в индустрии Аните Саркисян раздаёт, аллё!
@BARULICK-sama за скобочки отдельный плюс
@Furyofflame
Снимите себе комнату, хейтеры.