30 Комментарии: 46

"Лучшее время в моей карьере": Брюс Стрейли поностальгировал о разработке Uncharted 2 и теплых днях в Naughty Dog

Дата: 15.10.2020 15:28
17 5 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В российском приключенческом экшене «Война Миров: Сибирь» сыграют артисты драматического театра

    7 17.04.2024 00:34 от ComradeBulbing
  • Sony удалит 24 бесплатные игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в мае — успейте поиграть

    4 17.04.2024 00:34 от NightWind
  • Игрок превратил оригинальную консоль PlayStation в портативную — вот что у него получилось

    3 17.04.2024 00:31 от NightWind
  • «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах

    10 17.04.2024 00:24 от LeonStrife
  • Подписчикам PS Plus предложили бесплатно попробовать The Last of Us Part II для PlayStation 5

    1 17.04.2024 00:24 от SonyboyZ

На этой неделе приключенческая игра Uncharted 2: Among Thieves, созданная силами коллектива Naughty Dog, отпраздновала свой очередной день рождения - знаменитому проекту исполнилось 11 лет

По такому поводу теплым воспоминаниям в личном блоге предался Брюс Стрейли, выступавший соруководителем разработки Uncharted 2. Он уволился из студии в 2017 году.

"Работа над этой игрой - лучшее время в моей карьере! Буквально горел изнутри. Команда была на взводе. Прекрасный мультиплеер. Светлые деньки. Тогда я еще не знало том, что такое людонарративный диссонанс. И характеристика "кинематографичность" не считалась чем-то плохим. Мне хотелось сотворить настоящий "летний блокбастер" на манер любимых фильмов из детства, только сделать его интерактивным. 

Хотелось превратить обычные катсцены (которые тогда делали абсолютно все) в эпичные сценки, наделить их интерактивностью. Хотелось, чтобы игроки были буквально поглощены происходящим на экране благодаря правильному темпу. Мы хотели пригласить аудиторию на американские горки, это было крайне волнительно. 

Нам хотелось, чтобы персонажи располагали к себе. И сюжет писался таким образом, чтобы включать в себя эпизоды, прокладывающие дорожку от аудитории к игровым героям. Так родилась философия, которая позже легла в основу The Last of Us. 

Жаль, что играм свойственно устаревать. Управление, наверное, сегодня не ощущается столь отзывчивым. Стрельбу можно было бы сделать несколько более аккуратной. Переработать механики с прыжками и скалолазанием. Но для своего времени эта игра была настоящим вызовом. Над ней было здорово работать, и это дало свои плоды. Даю пять всей команде и всем фанатам! 

Марко?

Удивительно сегодня оборачиваться назад. Мы выпустили готовое, невероятно детальное сюжетное приключение. С нуля разработали соревновательный мультиплеер с 10 режимами и 7-8 картами, а сверху еще добавили кооператив. И все это было доступно прямо в день запуска, достаточно было просто купить диск", - написал в серии сообщений Брюс Стрейли. 

Последним проектом, над которым Стрейли трудился в стенах Naughty Dog, стал Uncharted 4: A Thief's End. Производство PS4-эксклюзива, по словам разработчика, было столь непростым, что в конечном счете привело к его уходу из студии после продолжительного отпуска.

Читайте также: PlayStation 5 или Xbox Series X? Что выбрать? Azzy и Shibito обсуждают новые консоли в восьмом выпуске подкаста GameMAG.ru

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Simple_Man
Simple_Man 105.41 15.10.2020 15:35 удалён
11

Стрейли крутой мужик. Очень жаль, что он ушёл. Да, времена Анч2 это для Ноти Дог просто огромный прорыв. Ворвались в топ индустрии со второй частью. Сейчас она конечно уже устарела, но на момент выхода это было просто Вау! Классные были времена...

Комментарии (46)
Furyofflame
Furyofflame 170.8 15.10.2020 22:22 удалён
1

@Dan333 ты сам себе противоречишь, пишешь что не считаешь себя элитой, при этом тут же указываешь что я живу в выдуманном мире, не понимаю мотивации, вижу sjw которого нет, опыт у тебя больше и разбираешься ты в игра вообще лучше всех, а я только смотрю на чужое мнение, это ли не элитарность и превознесение себя над другими?

Dan333
Dan333 9.7 15.10.2020 22:41 удалён
0

@Dan333 ты сам себе противоречишь, пишешь что не считаешь себя элитой, при этом тут же указываешь что я живу в выдуманном мире, не понимаю мотивации, вижу sjw которого нет, опыт у тебя больше и разбираешься ты в игра вообще лучше всех, а я только смотрю на чужое мнение, это ли не элитарность и превознесение себя над другими?

Я не считаю себя элитой и не разбираюсь в играх лучше всех, и мне не нужно превосходить других. Я прошел Last of us 2 и лично убедился в том насколько это отличная игра. А вы смотрите только на обложку и придумываете безосновательные претензии к игре, с помощью своей бурной фантазии.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 17.10.2020 13:56 удалён
1

@SonyboyZ @Dan333 у руля была Эми и Брюс, получили шедевральный второй анчартед, у руля была только Эми, получили отличные первую и третью часть, у руля были Нейл и Брюс, получили шедевральный tlou и крутой 4 анч, у руля только Дракман, получили sjw высер. Не нужно быть гением, чтобы понять на ком держалась студия.


Так он в открытую, на видео говорит "У меня (в голове) была эта тайная (политическая) повестка". Сектантам ничего не докажешь, они ничего не хотят знать. Для них игры это пыщ-пыщ, нажимать на кнопочки.  (((Нил Дракман))) премии за достяжение в индустрии Аните Саркисян раздаёт, аллё!
 

 

Furyofflame
Furyofflame 170.8 17.10.2020 16:30 удалён
0

@BARULICK-sama за скобочки отдельный плюс laugh

Dan333
Dan333 9.7 19.10.2020 22:23 удалён
-1

@Furyofflame 

Снимите себе комнату, хейтеры.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!