


Даже у Crysis меньше: Названы системные требования шутера Serious Sam 4
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
130 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
18 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
23 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
77 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
41
Хорватская студия Croteam продолжает готовиться к предстоящей премьере шутера Serious Sam 4, намеченной на конец этого месяца. Сегодня разработчики обновили страничку игры в Steam, раскрыв официальные системные требования PC-версии.
В минимальной конфигурации, ориентированной на 720p / 30 FPS, у геймеров должен быть четырехъядерный процессор с частотой 2,5 ГГц, 8 ГБ оперативной памяти и графический чип уровня GeForce GTX 970 / Radeon RX 470 c объемом памяти не менее 3 ГБ. Рекомендуемые требования при этом умудрились превзойти аппетит ремастера Crysis: для бескомпромиссной производительности потребуется восьмиядерный процессор с частотой 3,3 ГГц, видеокарта GeForce RTX 2060 / Radeon RX 5700 или что-то похожее, а также 16 ГБ ОЗУ.
Минимальные системные требования (720p / 30 FPS):
- ОС: 64-битная Windows 10
- Процессор: Четырехядерный с тактовой частотой 2.5 ГГц
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 780 / 970 / 1050 или AMD Radeon 7950 / 280 / 470 с 3 ГБ памяти
- DirectX: 11-я версия
- Место на диске: 40 ГБ
Рекомендованные системные требования:
- ОС: 64-битная Windows 10 (с обновлением 1909)
- Процессор: Восьмиядерный с тактовой частотой 3.3 ГГц
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1080 / 2060 или AMD Radeon Vega 64 / 5700 с 8 ГБ памяти
- DirectX: 12-я версия
- Место на диске: 40 GB
Поиграть в Serious Sam 4 пользователи Steam и подписчики облачной платформы Google Stadia смогут уже 24-го сентября. Релиз шутера на домашних консолях состоится только в следующем году.
Читайте также: "Отполируем до высшего уровня": Авторы ремейка Prince of Persia: The Sands of Time показали скриншот с улучшенной графикой.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
@Tigger
Они обещали до 100000 врагов на экране. Покажи мне движок который столько прожует.
@Andy3721 это наверное саранча + 10 монстров
Удивительный народец на сайте, все прям типа профи, а даж я алкашня понимаю эти высокие требования. Там куча ботов будет, тут ктонить моунт блад2 играл. В этих играх без нормального железа и много памяти толку не будет. Будут лаги жесткие, если на ведрах ржавых запустить и дело не в графоне.
Требования то может и нормальные для 2020, но для такого графончика имхо слегка завышены.
Одни петросяны в комментах, сразу видно ролик смотрели закрытыми глазами, вот вам ответ невнимательные мои, почему такие требования:
кадр показали лишь на секунду конечно, но там отчётливо видно количество врагов на квадратный метр! Да и весь ролик не просто так огромные полупустые пространства:
Игру жду, по роликам ближе к оригинальным частям!
Тысячи врагов на одном экране любую карту на коленки поставят. Отсюда и графон такой щадящий.
Нет, объективно требования завышены. Весь этот треп про огромные толпы врагов разбиваются об ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление, что это системе "Легион", за счет которой и работает гигантская толпа противников, будет работать ТОЛЬКО в последнем уровне. То есть либо там требования написали из рассчета на последний уровень, либо просто, как в случае с третьей частью (надеюсь тут помнят) выпустят криво оптимизированный кусок кода, который еле-еле работает, после чего, целый год, до релиза на консолях, будут полировать до нормального состояния.